Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Охрана растений» МОБУ СОШ № 3 р.п.Октябрьский учитель Марданова Л.Р.
Моя планета – человеческий дом. Моя планета – человеческий дом. Но как ей жить под дымным колпаком, Где сточная канава – океан, Где вся природа поймана в капкан, Где места нет ни аисту, ни льву, Где стонут травы: «Больше не могу…»
Тема урока – Охрана растений Почему растения требуют охраны? Какие именно растения нуждаются в охране? Что необходимо делать, чтобы сохранить растения?
Какие бывают растения? Какое значение имеют для людей и животных ?
Группы растений дикорастущие культурные деревья кустарники травы мхи папоротники водоросли хвойные цветковые
Значение растений для людей: Кислород Пища Лекарство Древесина Ткани Красота Отдых
Снижение численности растений: До появления человека – 1 вид за 1000 лет. С 1950 года по 1980 год – 1 вид – за 1 год. Сейчас – 1 вид – за неделю В дальнейшем - 1 вид за 1 час.
Почему растения нуждаются в охране? Сбор цветов Рост городов, вырубка лесов, лесные пожары Вытаптывание Загрязнение окружающей среды
Эти растения нуждаются в охране!!!
Что необходимо делать, чтобы сохранить растения? Оберегать зелёные насаждения Создавать заповедники и национальные парки Выращивать редкие растения в ботанических садах
Домашнее задание: Прочитать стр.84-88 в учебнике, выполнить задания в тетради по этой теме; Нарисовать растение из Красной книги; Составить сообщение о растении из Красной книги