Анохина Людмила Николаевна Анохина Людмила Николаевна Гимназия№470 учитель начальных классов
1.Организационный момент. 1.Организационный момент. 2.Проверка домашнего задания. 3.ВикторинаУзнай растение. 4.Значение растений для животных и человека. 5.Лекарственные растения. 6.Охрана растений.
Обозначь цифрами последовательность стадий развития растения: Обозначь цифрами последовательность стадий развития растения: Семя Взрослое растение Проросток с развивающимся корешком Взрослое растение с цветками Проросток с развивающимся стеблем и листочками
Вся поляна покрыта голубыми цветами. Вся поляна покрыта голубыми цветами. Они склонили головки, и вот-вот пробежит ветерок-и над поляной послышится серебряный перезвон.
Часто называют его подснежником. Часто называют его подснежником. появляется он когда ещё лежит снег. Но ветрено и холодно. Цветок дрожит на ветру.
Правила охраны растений. Правила охраны растений. 1.НЕ ломай ветки деревьев и кустарников. 2.Не повреждай кору деревьев. 3.Не собирай берёзовый сок.Это вредит дереву.
Какие растения занесены в Красную книгу? Какие растения занесены в Красную книгу?
1.НЕ срывать растения для букетов. 1.НЕ срывать растения для букетов. 2.Лекарственные растения собирать только там ,где их много. 3.В лесу ходить по тропинкам ,чтобы растения не погибали от вытаптывания.
1.Какое болотное растение можно использовать вместо йода? 1.Какое болотное растение можно использовать вместо йода? 2.Какая ягода заменяет лимон? 3.Плоды каких кустарников богаты витамином С? 4.Какими лечебными свойствами обладает мать-и-мачеха? 5.Какую траву любят кошки? 6.Какие болезни лечит красавица берёза?
Зачем? Как? Зачем? Как? Какие меры по охране растений вы знаете? Какое значение имеют растения для животных? А какое значение имеют растения для человека?