Растительный и животный мир водоемов.
1. На Земле много различных водоемов: море, океан. Самый большой водоем на Земле: океан. «Ребенок» лягушки – головастик. 2. а) Бобры – звери, потому что рождают живых детенышей и кормят их молоком. б) Земноводные – животные, которые могут жить в воде и на суше. в) Кувшинка – растение водоема.
Растительный и животный мир болот. 1. Как образуются болота? 2. Какие растения заселяют болота? 3. Разнообразие животного мира болот. 4. Охрана болот. 5. Это интересно!
План работы. Работа на компьютере. Ученик ---- Ф.И. ---- рабочая тетрадь ---- Тема: Что такое природа? Учебные упражнения: №6, №7. *Игровые упражнения: №2. Работа с учебником. (записать к каждому пункту плана ключевые слова или предложения) Тема. Животные и растения болот. Как образуются болота? (с. 127) Какие растения заселяют болота? (с.130) Разнообразие животного мира болот. (с.128) Охрана болот. (с.128) Это интересно! (с.129)
Rf Урок привлек меня тем, что… Мне больше всего удалось… Мне не удалось…
Домашнее задание. Сообщение по теме «Растительный и животный мир водоемов». Учебник: с. 127 – 130.