«Моя будущая профессия» Работа выполнена ученицей 3 класса Савинской начальной школы- детского сада д.Каравайково Тарашниной Алиной Руководитель: учитель начальных классов Сорокина Наталья Николаевна
Моя учительница Наталья Николаевна предложила подумать над темой: «Моя будущая профессия». Вот это проблема! Кем же я хочу стать?
У меня появилась идея. А какие профессии востребованы в современном мире? И мечтают дети обо всем на свете: Я буду археологом! А я океанографом! Буду я строителем! А я тогда учителем! Я хочу артисткой быть! Я хочу зверей лечить! Буду я спасателем! А я изобретателем! Я буду пожарником! Ну а я начальником!
В современном мире востребованы: Инженеры химической, нефтехимической и нефтедобывающей промышленности; Специалисты информационных технологий; Экологи; Учителя; Строители и архитекторы; Сантехники, электрики; Медицинский персонал.
Я хочу быть учителем, потому что люблю детей. Только первый учитель научит тебя всему: жить и любить. Быть педагогом- это очень большой труд!
Цель моей работы: Узнать о профессии учителя; Привить интерес других ребят к профессии учителя.
Задачи: Получить знания о профессии и истории ее возникновения; Развивать практические навыки данной профессии; Воспитывать чувство эстетической грамотности, чувство ответственности.
Кто такой учитель? Согласно словарю Ожегова: «Учитель- лицо, которое кого-либо чему-либо учит». Учитель- это уникальная профессия, вне времени, моды и географии.
Откуда появилась профессия учитель? Когда-то давно, когда разделения труда не существовало, учителями становились все старшие, наиболее опытные представители племени или общины. При переходе к разделению труда, учителями становились люди, практиковавшие то или иное ремесло и передававшие тот или иной навык, знание. И лишь в 18 — 19 веках, преподавание как официально признанная профессия стало массовым явлением в Европе и во всём мире.…
Профессиональные качества учителя преподавательские способности; ораторские способности; организаторские способности; коммуникативные способности (навыки общения и взаимодействия с людьми); хорошее развитие памяти; высокий уровень распределения внимания (способность уделять внимание нескольким объектам одновременно); психическая и эмоциональная уравновешенность; способность к сопереживанию.
Где можно получить профессию учителя? Если вы любите возиться с малышами, то можно получить специальность учителя начальных классов в педагогическом колледже, либо педагогическом университете. Если желаете работать с детьми более старшего возраста, тогда поступайте в высшие учебные педагогические заведения.
Почетна работа учителя, Хоть хлопотна и утомительна. Тетрадки надо проверять И план уроков составлять. Учить писать, считать, Заботиться, сердиться, А иногда гордиться. Нелегкий труд, почетный труд, Не зря учителей зовут По имени и отчеству.
Успешно выбранная профессия- та, которая соответствует возможностям человека, которой он увлечен и которая востребована обществом.
Профессию нужно любить и тогда все будет хорошо!