PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / НАУЧИТЬ ВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ РЯДОМ С СОБОЙ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: НАУЧИТЬ ВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ РЯДОМ С СОБОЙ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: НАУЧИТЬ ВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ РЯДОМ С СОБОЙ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 НАУЧИТЬ ВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ РЯДОМ С СОБОЙ
Описание слайда:

НАУЧИТЬ ВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ РЯДОМ С СОБОЙ

№ слайда 2 Каждый учитель, входя в класс, совершает это маленькое чудо каждый день. А в осо
Описание слайда:

Каждый учитель, входя в класс, совершает это маленькое чудо каждый день. А в особенности, учителя художественной культуры. Научить способности понимать другого человека, доброжелательно относиться к окружающим, дружбы и любви. Научить счастью творческого труда в любой человеческой деятельности. Радость достижения результатов, получение удовлетворения от этого процесса и итогов. Справиться с эмоциональными волнениями, психическими расстройствами и даже с физической болью помогает искусство. Что такое карандаш в руках ученика? Это целый мир. Ребенок готов рассказать о нем, рассказать о своем сокровенном. Важно не торопиться, помочь ему почувствовать наше внимание и поддержку. Ну, а когда найдено взаимопонимание, начнется учеба. Длинный путь- шаг за шагом, ступенька за ступенькой. Обучение изобразительной грамоте? Верней видеть в простых, обыденных вещах, явлениях прекрасное рядом с собой.

№ слайда 3 Автор программы Б.М. Неменского ведёт нас с ребятами к познанию всего мира и к и
Описание слайда:

Автор программы Б.М. Неменского ведёт нас с ребятами к познанию всего мира и к изучению своих национальных традиций. Собственные наблюдения, переживания ребята учатся выражать в цвете, линиях, образах. Рисовать можно все: «доброе и злое , прекрасное и ужасное.» Важно научить правильно воспринимать различные явления. Детский рисунок – это сильное психологическое развивающее средство. Зачастую, ребятам уже в раннем возрасте приходится сталкиваться с сильными психическими напряжениями. Занимаясь рисованием, ребенок переносит на бумагу свое эмоциональное состояние. Если после работы красками или карандашами удается достичь психического равновесия, то можно говорить о том, что изобразительное искусство играет важную роль в сохранении здоровья. Любой рисунок, каждое произведение художника может оказывать на человека то или иное воздействие и иметь свою энергетику – позитивную или негативную. Здесь все имеет значение: само изображение, цветовая гамма, настроение, с каким художник рисовал или писал картину.

№ слайда 4 Обсуждение своих работ и работ одноклассников – один из важных моментов урока. Н
Описание слайда:

Обсуждение своих работ и работ одноклассников – один из важных моментов урока. Необходимо сразу скорректировать высказывания ребят. Обсудить то, о чем та или иная работа. Что хотел сказать автор. Какие образы, цвета помогли это сделать. Разговор о качестве работы оставляю для индивидуальной беседы, делая конкретные замечания и практические рекомендации. Часто ребенку трудно объяснить, почему он нарисовал тот или иной предмет выбрал какие - либо цвета. Язык цвета помогает понять окружающим юного художника. Главное, научить детей видеть прекрасное рядом с собой, мечтать, идти к своей мечте. Преодолевать жизненные трудности без вреда собственному здоровью – главная задача предметов искусства в общеобразовательной школе.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 А) Санитарно-гигиенических: А) Санитарно-гигиенических: Свежий воздух, проветрен
Описание слайда:

А) Санитарно-гигиенических: А) Санитарно-гигиенических: Свежий воздух, проветренный класс, соответствующее освещение, влажная уборка, озеленение. Рабочее место у учащихся на уроке ИЗО – ученические столы. Автоматически осуществляется контроль за посадкой учащихся во время урока. Комфортный для человека уровень шума- это предельно допустимое давление звука, которое не оказывает на организм воспитанников вредного воздействия. Обычный разговор «в спокойных тонах», тихое (умеренное звучание) музыки; Использование видеоэкранных средств обучения с учетом гигиенических правил.

№ слайда 8 Б) Психологические: Б) Психологические: Создание эмоционально положительного фон
Описание слайда:

Б) Психологические: Б) Психологические: Создание эмоционально положительного фона в обучении, общении. Учет психического и физического здоровья ребенка; психологических особенностей класса. Стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в учебе. Использование чередования интенсивности в обучении и релаксации.

№ слайда 9 Динамические паузы, физкульминутки для глаз, например, рисуем глазами; Применени
Описание слайда:

Динамические паузы, физкульминутки для глаз, например, рисуем глазами; Применение игровых моментов с движениями учащихся; Элементы релаксации (например, музыкотерапия - использование аудио записей «Звуки природы», упражнения «Послушай и нарисуй», улыбкотерапия ; Свободное перемещение по кабинету в ходе выполнения практической работы ( налить воду в стакан, вымыть кисточки, руки и т. д.) Чередование видов учебной деятельности Ранжирование учебного материала урока по степени сложности, новизны , актуальности

№ слайда 10 Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, прое
Описание слайда:

Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.; Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.; Плотность урока: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более-80%; Темп завершения урока спокойный, учащийся должен иметь возможность задать педагогу вопросы; Система оценивания.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru