Ознакомить учащихся младших классов с правилами поведения в экстренных ситуациях (при пожаре). Ознакомить учащихся младших классов с правилами поведения в экстренных ситуациях (при пожаре).
Опрос учащихся начальных классов. Опрос учащихся начальных классов. Ознакомление учащихся с правилами поведения в экстренных ситуациях. Объявление о конкурсе памяток «Если возник пожар». Составление схемы эвакуации из класса на случай пожара. Проведение игры-тренировки «Эвакуация из класса во время пожара». Опрос учащихся начальных классов.
Ваши действия во время пожара. Ваши действия во время пожара. По какому номеру телефона надо звонить при пожаре? Что нужно сообщить, чтобы пожарные приняли вызов? От чего может возникнуть пожар?
Не играй, дружок, со спичкой! Не играй, дружок, со спичкой! Помни, ты, она мала. Но от спички-невелички Может дом сгореть дотла.
Обнаружив пожар прежде всего позвоните 01. Обнаружив пожар прежде всего позвоните 01. Чтобы пожарные приняли вызов надо сообщить им: свою фамилию; свой адрес; чётко объяснить, что и где горит. После этого сообщите о пожаре своим родителям на работу. Выходите на улицу и встречайте пожарных. В дальнейшем помогайте тем, людям, которые выбираются из горящего дома.
Приглашаем принять участие в конкурсе на лучшую памятку «Если возник пожар». Образец лучшей памятки будет помещён в классном уголке.
Тренировка 1 – Тренировка 1 – 60 сек. Тренировка 2 – 30 сек. Тренировка 3 – 25 сек.
Ваши действия во время пожара. Ваши действия во время пожара. По какому номеру телефона надо звонить при пожаре? Что нужно сообщить, чтобы пожарные приняли вызов? От чего может возникнуть пожар?
Данный проект помог учащимся начальной школы: Данный проект помог учащимся начальной школы: Осознать правила поведения в экстренной ситуации. Научились успешно действовать в случае пожара.