ПЕРНАТЫЕ ИЗОБРЕТАТЕЛИ Минкина Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ гимназии №12 г. Волгограда
Пернатые изобретатели
Цель урока: познакомиться с особенностями строения птиц, образом их жизни, условиями обитания и движением птиц (приспособлением к полёту)
Птицы – это класс оперённых, теплокровных, яйцекладущих позвоночных, чьи передние конечности имеют форму крыльев
Летающие птицы Нелетающие птицы
Выводы Тело птицы компактное Кости полые, наполненные воздухом Перья лёгкие, прочные, тёплые
Правила работы в группах Говори вполголоса Один говорит – другие слушают Не перебивай выступающего
Орнитолог – человек, занимающийся изучением птиц
Цель: определение принадлежности перьев к частям тела птицы и их названия
Выводы Пуховые перья греют птицу, удерживая воздух вокруг тела Покровные – создают контур тела Маховые – помогают при полёте Рулевые – выполняют роль «руля» при полёте
Цель: дать название группам птиц по среде обитания и внешним признакам
Наземные Околоводные Древесные Хищные
Древесные птицы
Наземные птицы
Околоводные птицы
Хищные птицы
«Движение – это жизнь, жизнь – это движение» Аристотель
Домашнее задание Нелетающие птицы Рекордсмены среди птиц Птицы, занесенные в Красную книгу
БЛАГОДАРЮ ЗА УРОК!