PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Окружающий мир школа России
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Окружающий мир школа России


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Окружающий мир школа России


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образован
Описание слайда:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК «Концепция УМК «Школа России» и ее реализация в завершенной предметной линии учебников «Окружающий мир» 900igr.net

№ слайда 2 Научный руководитель УМК «Школа России» Автор учебников, рабочих тетрадей, и мно
Описание слайда:

Научный руководитель УМК «Школа России» Автор учебников, рабочих тетрадей, и многих других пособий по курсу «Окружающий мир». В 90-х годах младшие школьники учились по его «Природоведению», позже по учебникам «Мир вокруг нас», а сегодня около половины всех учеников начальных классов нашей страны учатся по учебникам завершенной предметной линии «Окружающий мир». Эта линия учебников входит в состав самого известного и востребованного для начального общего образования УМК «Школа России», научным руководителем которого многие годы является А. А. Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования . Андрей Анатольевич Плешаков

№ слайда 3 Обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований Ф
Описание слайда:

Обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Главная концептуальная идея УМК «Школа России» Российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспи-тания гражданина нашего Отечества. Ведущая целевая установка УМК:

№ слайда 4 Реализация идеологической основы ФГОС – концепции духовно-нравственного развития
Описание слайда:

Реализация идеологической основы ФГОС – концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реализация методологической и методической основы ФГОС – организации учебной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться. УМК способствует решению следующих образовательных задач:

№ слайда 5 Основополагающие принципы УМК «Школа России» Принцип воспитания гражданина Росси
Описание слайда:

Основополагающие принципы УМК «Школа России» Принцип воспитания гражданина России Принцип ценностных ориентиров Принцип обучения в деятельности Принцип работы на результат Принцип синтеза традиций и инноваций в образовании

№ слайда 6 личностных регулятивных познавательных коммуникативных. УМК «Школа России» преду
Описание слайда:

личностных регулятивных познавательных коммуникативных. УМК «Школа России» предусматривает формирование всех видов универсальных учебных действий: На это нацелены все учебные предметы с учетом специфики их содержания и способов освоения.

№ слайда 7 ориентирование всего учебного материала, его структуры и способов представления
Описание слайда:

ориентирование всего учебного материала, его структуры и способов представления на максимальное включение младших школьников в учебную деятельность; преобладание проблемно-поискового метода обучения, заданий и вопросов, инициирующих детское действие с целью овладения универ-сальными учебными действиями (УУД); проектные, творческие задания, практические работы, учебные диалоги; Методическое обеспечение учебников предусматривает:

№ слайда 8 практическую направленность содержания учеб-ного материала с опорой на социальны
Описание слайда:

практическую направленность содержания учеб-ного материала с опорой на социальные опыт ученика, связь с реальной действительностью; возможности для моделирования изучаемых объектов и явлений окружающего мира; возможности для дифференцированного и личностно-ориентированного образования школь-ников; возможности для работы с современной информационно-образовательной средой: исполь-зование электронных образовательных ресурсов, интернет-ресурсов, мультимедийных приложений.

№ слайда 9 Учебники завершенной предметной линии «Окружающий мир» авт. А.А. Плешаков. Соста
Описание слайда:

Учебники завершенной предметной линии «Окружающий мир» авт. А.А. Плешаков. Состав УМК Учебник Рабочая тетрадь Тесты Поурочные разработки Рабочие программы. 1-4 кл. Комплект демонстрацион- ных таблиц От земли до неба. Атлас- определитель Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов Великан на поляне, или Первые уроки экологичес- кой этики Электронное сопровождение к учебнику

№ слайда 10 Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следу
Описание слайда:

Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.

№ слайда 11 Основными задачами реализации содержания курса являются: формирование уважительн
Описание слайда:

Основными задачами реализации содержания курса являются: формирование уважительного отношения к семье, населённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни; осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём; формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

№ слайда 12 Личностные результаты Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и
Описание слайда:

Личностные результаты Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 1 класс, 1 часть

№ слайда 13 Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 2 клас
Описание слайда:

Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 2 класс, 1 часть

№ слайда 14 Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 3 клас
Описание слайда:

Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 3 класс, 2 часть

№ слайда 15 Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 4 клас
Описание слайда:

Чувство сопричастности к своей Родине, народу и истории и гордости за них 4 класс, 2 часть

№ слайда 16 Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и ре
Описание слайда:

Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий 1 класс, 1 часть

№ слайда 17 Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и ре
Описание слайда:

Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий 1 класс, 2 часть

№ слайда 18 Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и ре
Описание слайда:

Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий 2 класс, 1 часть

№ слайда 19 Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и ре
Описание слайда:

Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий 2 класс, 2 часть

№ слайда 20 Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и ре
Описание слайда:

Целостный взгляд на мир в единстве и многообразии природы, народов, культур и религий 4 класс, 2 часть

№ слайда 21 Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 1 класс
Описание слайда:

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 1 класс, 1 часть

№ слайда 22 Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 2 класс
Описание слайда:

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 2 класс, 2 часть

№ слайда 23 Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 4 класс
Описание слайда:

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 4 класс, 2 часть

№ слайда 24 Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире 1 класс, 2 часть
Описание слайда:

Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире 1 класс, 2 часть

№ слайда 25 Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире 1 класс, 2 часть
Описание слайда:

Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире 1 класс, 2 часть

№ слайда 26 Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире 2 класс, 1 часть
Описание слайда:

Начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире 2 класс, 1 часть

№ слайда 27 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 1 класс, 2 ча
Описание слайда:

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 1 класс, 2 часть

№ слайда 28 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 1 класс, 2 ча
Описание слайда:

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 1 класс, 2 часть

№ слайда 29 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 1 класс,2 час
Описание слайда:

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 1 класс,2 часть

№ слайда 30 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 3 класс, 2 ча
Описание слайда:

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 3 класс, 2 часть

№ слайда 31 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 3 класс, 2 ча
Описание слайда:

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 3 класс, 2 часть

№ слайда 32 Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 4 класс, 2 ча
Описание слайда:

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование смысла учения 4 класс, 2 часть

№ слайда 33 Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представле
Описание слайда:

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах 1 класс, 2 часть

№ слайда 34 Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представле
Описание слайда:

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах 2 класс, 1 часть

№ слайда 35 Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представле
Описание слайда:

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах 2 класс, 2 часть

№ слайда 36 Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представле
Описание слайда:

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о социальной справедливости и свободе 4 класс, 2 часть

№ слайда 37 Эстетические потребности, ценности и чувства 2 класс, 1 часть
Описание слайда:

Эстетические потребности, ценности и чувства 2 класс, 1 часть

№ слайда 38 Эстетические потребности, ценности и чувства 4 класс, 1 часть
Описание слайда:

Эстетические потребности, ценности и чувства 4 класс, 1 часть

№ слайда 39 Эстетические потребности, ценности и чувства 4 класс, 1 часть
Описание слайда:

Эстетические потребности, ценности и чувства 4 класс, 1 часть

№ слайда 40 Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,
Описание слайда:

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, сопереживание чувствам других людей 1 класс, 1 часть

№ слайда 41 Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,
Описание слайда:

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, сопереживание чувствам других людей 1 класс, 1 часть

№ слайда 42 Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,
Описание слайда:

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, сопереживание чувствам других людей 2 класс, 2 часть

№ слайда 43 Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,
Описание слайда:

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, сопереживание чувствам других людей 3 класс, 1 часть

№ слайда 44 Навыки сотрудничества со взрослыми в различных ситуациях Рабочая тетрадь, 1 клас
Описание слайда:

Навыки сотрудничества со взрослыми в различных ситуациях Рабочая тетрадь, 1 класс

№ слайда 45 Навыки сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях 2 класс, 2 часть
Описание слайда:

Навыки сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях 2 класс, 2 часть

№ слайда 46 Навыки сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях 2 класс, 2 часть
Описание слайда:

Навыки сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях 2 класс, 2 часть

№ слайда 47 Навыки сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях 3 класс, 2 часть
Описание слайда:

Навыки сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях 3 класс, 2 часть

№ слайда 48 Установка на безопасный, здоровый образ жизни 1 класс, 1 часть
Описание слайда:

Установка на безопасный, здоровый образ жизни 1 класс, 1 часть

№ слайда 49 Установка на безопасный, здоровый образ жизни 1 класс, 2 часть
Описание слайда:

Установка на безопасный, здоровый образ жизни 1 класс, 2 часть

№ слайда 50 Установка на безопасный, здоровый образ жизни 3 класс, 2 часть
Описание слайда:

Установка на безопасный, здоровый образ жизни 3 класс, 2 часть

№ слайда 51 Установка на безопасный, здоровый образ жизни 3 класс, 2 часть
Описание слайда:

Установка на безопасный, здоровый образ жизни 3 класс, 2 часть

№ слайда 52 Установка на безопасный, здоровый образ жизни 3 класс, 2 часть
Описание слайда:

Установка на безопасный, здоровый образ жизни 3 класс, 2 часть

№ слайда 53 Метапредметные результаты Способность принимать и сохранять цели и задачи учебно
Описание слайда:

Метапредметные результаты Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД) 1 класс, 1 часть

№ слайда 54 Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивн
Описание слайда:

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД) 1 класс, 2 часть

№ слайда 55 Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивн
Описание слайда:

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД) 1 класс, 1 часть

№ слайда 56 Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивн
Описание слайда:

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (регулятивные УУД) 2 класс, 2 часть

№ слайда 57 Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера (познавател
Описание слайда:

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть

№ слайда 58 Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера (познавател
Описание слайда:

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера (познавательные УУД) 3 класс, 1 часть

№ слайда 59 Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера (познавател
Описание слайда:

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера (познавательные УУД) 3 класс, 2 часть

№ слайда 60 Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
Описание слайда:

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачами (регулятивные УУД) 1 класс, 1 часть

№ слайда 61 Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
Описание слайда:

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачами (регулятивные УУД) Рабочая тетрадь, 1 класс, 1 часть

№ слайда 62 Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
Описание слайда:

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачами (регулятивные УУД) 2 класс, 2 часть

№ слайда 63 Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
Описание слайда:

Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачами (регулятивные УУД) 3 класс, 2 часть

№ слайда 64 Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности 2 класс, 1 часть
Описание слайда:

Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности 2 класс, 1 часть

№ слайда 65 Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (познавательные УУ
Описание слайда:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть

№ слайда 66 Освоение начальных форм личностной рефлексии (личностные УУД) 2 класс, 2 часть
Описание слайда:

Освоение начальных форм личностной рефлексии (личностные УУД) 2 класс, 2 часть

№ слайда 67 Освоение начальных форм личностной рефлексии (личностные УУД) 2 класс, 2 часть
Описание слайда:

Освоение начальных форм личностной рефлексии (личностные УУД) 2 класс, 2 часть

№ слайда 68 Освоение начальных форм личностной рефлексии (личностные УУД) 2 класс, 2 часть
Описание слайда:

Освоение начальных форм личностной рефлексии (личностные УУД) 2 класс, 2 часть

№ слайда 69 Способность использовать знаково-символические средства представления информации
Описание слайда:

Способность использовать знаково-символические средства представления информации (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть

№ слайда 70 Способность использовать знаково-символические средства представления информации
Описание слайда:

Способность использовать знаково-символические средства представления информации (познавательные УУД) 3 класс, 1 часть

№ слайда 71 Способность использовать знаково-символические средства представления информации
Описание слайда:

Способность использовать знаково-символические средства представления информации (познавательные УУД) 3 класс, 2 часть

№ слайда 72 Способность использовать знаково-символические средства представления информации
Описание слайда:

Способность использовать знаково-символические средства представления информации (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть

№ слайда 73 Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммун
Описание слайда:

Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммуникативных задач (коммуникативные УУД) 1 класс, 1 часть

№ слайда 74 Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммун
Описание слайда:

Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммуникативных задач (коммуникативные УУД) 2 класс, 1 часть

№ слайда 75 Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммун
Описание слайда:

Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммуникативных задач (коммуникативные УУД) 3 класс, 1 часть

№ слайда 76 Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммун
Описание слайда:

Активное использование речевых средств и ИКТ для решения познавательных и коммуникативных задач (коммуникативные УУД) 4 класс, 1 часть

№ слайда 77 Овладение логическими действиями (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть Сравнение
Описание слайда:

Овладение логическими действиями (познавательные УУД) 1 класс, 1 часть Сравнение

№ слайда 78 Овладение логическими действиями (познавательные УУД) Анализ 2 класс, 1 часть
Описание слайда:

Овладение логическими действиями (познавательные УУД) Анализ 2 класс, 1 часть

№ слайда 79 Овладение логическими действиями (познавательные УУД) Синтез 3 класс, 1 часть
Описание слайда:

Овладение логическими действиями (познавательные УУД) Синтез 3 класс, 1 часть

№ слайда 80 Овладение логическими действиями (познавательные УУД) Классификация 2 класс, 1 ч
Описание слайда:

Овладение логическими действиями (познавательные УУД) Классификация 2 класс, 1 часть

№ слайда 81 Овладение логическими действиями (познавательные УУД) Определение причинно-следс
Описание слайда:

Овладение логическими действиями (познавательные УУД) Определение причинно-следственных связей 1 класс, 2 часть

№ слайда 82 многообразие мира целостность мира уважение к миру, Содержание учебников строитс
Описание слайда:

многообразие мира целостность мира уважение к миру, Содержание учебников строится на основе системы ведущих идей: которые являются стержнями интеграции обществоведческих и естественнонаучных знаний, формируемых в учебном курсе.

№ слайда 83 распознавание природных объектов с помощью специально разработанного для начальн
Описание слайда:

распознавание природных объектов с помощью специально разработанного для начальной школы атласа определителя; моделирование экологических связей с помощью графических и динамических схем (моделей); эколого-этическая деятельность, включающая анализ собственного отношения к миру природы и поведения в нем, оценку поступков других людей, выработку норм и правил. Приоритетные виды деятельности:

№ слайда 84 Рабочая программа «Окружающий мир» Структура рабочей программы Пояснительная зап
Описание слайда:

Рабочая программа «Окружающий мир» Структура рабочей программы Пояснительная записка Общая характеристика курса Ценностные ориентиры содержания курса Место курса в учебном плане Результаты изучения курса Содержание курса (270 ч) Человек и природа Человек и общество Правила безопасной жизни Тематическое планирование 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

№ слайда 85 Тематическое планирование
Описание слайда:

Тематическое планирование

№ слайда 86 Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Описание слайда:

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

№ слайда 87 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41 E-mail: school-russia@prosv.ru http
Описание слайда:

127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41 E-mail: [email protected] http://www.school-russia.ru Научный руководитель УМК «Школа России» А.А.Плешаков Координатор проекта «Школа России» Зоя Дмитриевна Назарова 8 (495) 789 30 40, доб. 3307 [email protected] Контакты

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru