PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Объекты живой и неживой природы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Объекты живой и неживой природы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Объекты живой и неживой природы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Добро пожаловать! 900igr.net
Описание слайда:

Добро пожаловать! 900igr.net

№ слайда 2 Знать: отличия живой и неживой природы; их взаимосвязь. Уметь: различать предмет
Описание слайда:

Знать: отличия живой и неживой природы; их взаимосвязь. Уметь: различать предметы живой и неживой природы; выделять явления природы. Оборудование: жёлтые и зелёные фишки, картинки с изображением животных, растений и предметов неживой природы. Тема: Живая и неживая природа.

№ слайда 3 ПРИРОДА ЖИВАЯ неживая
Описание слайда:

ПРИРОДА ЖИВАЯ неживая

№ слайда 4 1. Введение в тему. Прочитайте название темы на доске. О чём вы хотели бы узнать
Описание слайда:

1. Введение в тему. Прочитайте название темы на доске. О чём вы хотели бы узнать из этой темы? Что изображено на этих картинках? Расскажите, что вы видите.

№ слайда 5 . На какие две группы можно разделить всё увиденное? (Живое и неживое.) Почему о
Описание слайда:

. На какие две группы можно разделить всё увиденное? (Живое и неживое.) Почему одни предметы вы относите к живой природе, а другие - к неживой? 2. Изучение нового

№ слайда 6 3. Работа по учебнику Прочитайте текст. Что относим к живой и неживой природе? Т
Описание слайда:

3. Работа по учебнику Прочитайте текст. Что относим к живой и неживой природе? Теперь обратимся к рисункам. То, что относится к неживой природе, накройте жёлтыми фишками. То, что относится к живой природе, накройте зелёными фишками.

№ слайда 7 Подумайте, что произошло с растением, которое Надя поставила к окну. От чего зав
Описание слайда:

Подумайте, что произошло с растением, которое Надя поставила к окну. От чего зависят эти изменения с растением? Что необходимо растению для жизни? (Солнце, воздух, вода). Может ли растение полноценно развиваться при наличии только одного или только двух условий существования? Какой вывод о живой и неживой природе можем сделать? (Между ними существует тесная связь) Прочитайте вывод на стр. 15. Попробуй ответить :

№ слайда 8 Кроссворд «Живое - неживое»                 2       1                   3      
Описание слайда:

Кроссворд «Живое - неживое»                 2       1                   3           1                   2                                                       3                                                               4 5 4                                                                                       5                              

№ слайда 9 По горизонтали: 1. Под мостиком виляет хвостиком. 2. Дышит, растёт, а ходить не
Описание слайда:

По горизонтали: 1. Под мостиком виляет хвостиком. 2. Дышит, растёт, а ходить не может. 3. На шесте дворец, во дворце певец. 4.Что видно только ночью? 5.С бородой, а не старик, с рогами, а не бык, доят, а не корова. По вертикали 1.В лесу на одной ножке выросла лепёшка. 2.Один пастух тысячи овец пасёт. 3. Ключевое слово. 4. Ползун ползет, иглы везёт. 5. Без рук, без ног, а бежит.

№ слайда 10 6.Определение явлений природы. К неживой природе мы относим солнце, камни, возду
Описание слайда:

6.Определение явлений природы. К неживой природе мы относим солнце, камни, воздух, воду. А к какой группе отнести облака, ураган, снегопад, дождь? А как долго существуют тела неживой природы? А как долго мы видим молнию, слышим гром? Как долго идёт снег? То есть мы можем сказать, что они появляются и через некоторый период времени исчезают. Это явления природы. Приведите свои примеры. Какие времена года показаны на рисунке?

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Назовите эти сезонные явления. 7. Итог урока. Что нового вы узнали на уроке? О ч
Описание слайда:

Назовите эти сезонные явления. 7. Итог урока. Что нового вы узнали на уроке? О чём вам хотелось бы рассказать родителям?

№ слайда 13 Дидактический материал: Конспект урока Кроссворд Рисунки, фотографии Буклет «Жив
Описание слайда:

Дидактический материал: Конспект урока Кроссворд Рисунки, фотографии Буклет «Живая и неживая природа»

№ слайда 14 Всего доброго!
Описание слайда:

Всего доброго!

№ слайда 15 Заверач Татьяна Николаевна Место работы: школа- интернат № 133 Категория: первая
Описание слайда:

Заверач Татьяна Николаевна Место работы: школа- интернат № 133 Категория: первая Стаж: 13 лет Адрес: ул. Халтурина 30/1 Телефон: (3)41-33 -00, (3)41-23-21

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru