Урок окружающего мира. 4 класс. (Развивающая система Л.В. Занкова)Тема: «Нервная система человека»Бойко Татьяна Ивановна Учитель начальных классов БСОШ №1 им. Героя Советского Союза А. М. Рудого п. Борисовка, Белгородской обл.
Феддей Фаддеевич Беллинсгаузен Интеллектуальная минутка Русская экспедиция под его командованием открыла последний неизвестный материк Земли – Антарктиду и еще 29 островов в Тихом и Атлантическом океанах.
Михаил Илларионович Кутузов Ученик Суворова. Командовал сражением на Бородинском поле. Предложил оставить Москву. Но не для того, чтобы сдаться, а чтобы одержать победу.
Пётр I В 17 лет стал во главе России. Его главные задачи: воевать за выход к морю, строить города, открыть навигацкую школу, заводить МОРСКОЙ ФЛОТ.
Витус Беринг Этому капитану-командору необходимо было выяснить, соединяется ли где Азия с Америкой. Исследование побережья Северного Ледовитого океана стало его основной задачей
Иван Михайлович Сеченов Академик Иван Петрович Павлов
Нервная система человека
Виды клеточной ткани
Нервные клетки – нейроны (рецепторы)
Отростки – нервные окончания. Зачем они нужны? С помощью отростков клетки соединяются друг с другом. По ним проводятся нервные импульсы.
Где находятся нейроны?Что главное в этой системе?
Центральная нервная система
чувствительные двигательные
В передаче импульсов принимает участие головной и спинной мозг. Отметьте, пожалуйста, на листах №1, где какой мозг находится.
На листах №2 допишите незаконченные предложения