Наше питание. Пищеварительная система МОУ «Чисменская ООШ»Урок окружающего мира в 3 классеУчитель Менджул Зинаида Алексеевна
Цель урока: формировать представление о питании, пищеварительной системе. Задачи:Обучающая- познакомить учащихся с пищеварительной системой человека и необходимыми организму питательными веществами;- составить с детьми правила питанияРазвивающая- развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и пищеварительной системы;- развивать мышление, память, умение слушать;Воспитывающая- воспитывать у детей ответственное отношение к своему здоровью;- воспитывать интерес к предмету посредством использования средств ИКТ
Всем! Всем! Добрый день!Прочь с дороги, наша лень!Не мешай трудиться!Не мешай учиться!
Повторение пройденного. 1. Ответить на вопрос из корзины2. Тест стр. 42-43 из сборника тестов к учебнику Окружающий мир А.А.Плешаков.
Одному мудрецу задали вопрос: «Что для человека важнее, богатство или слава?» Он ответил: «Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый нищий счастливее больного короля». А другой мудрец предупреждал: «Мы замечаем, что самое ценное для нас – это здоровье, только когда его уже нет».
НАШЕ ПИТАНИЕ. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.
Животная пища
Растительная пища
Белки – вещества, которые служат основным «строительным материалом» для тела человека. Особенно нужен такой «материал» детям – для роста и развития.
Жиры обеспечивают организм энергией, а также служат «строительным материалом» тела
Углеводы – главный поставщик энергии для нашего тела.
Витамины необходимы для сохранения и укрепления здоровья
Практическая работа рабочая тетрадь стр.62 Задание № 2
Практическая работа рабочая тетрадь стр.62 Задание № 2
Физминутка
Пищеварительная система
Правила питания Нужно стараться есть разнообразную пишу, чтобы организм получал все необходимые ему питательные вещества.Булочек и сладостей надо есть поменьше, особенно если имеешь склонность к полноте. В этой пище очень много углеводов, излишки которых организм превращает в жир и запасает под кожей. Не надо есть много жареного, копченого, соленого, острого. Такая пища может быть очень вкусной, но не очень полезной и даже вредной.Пища не должна быть очень горячей, обжигающей.Нужно стараться есть в одно и то же время. Организм как бы привыкает к определенному режиму, и тогда пища лучше усваивается.Утром перед школой надо обязательно завтракать. Некоторые ребят по утрам так спешат, что вместо завтрака проглатывают что- то на ходу, а то и вовсе ничего не едят. А потом на уроках у них болит голова, теряется внимание, уменьшается работоспособность. Ужинать нужно не позже, чем за 2 часа до сна. Наедаться прямо перед сном очень вредно.
Кроссворд
Итог урока Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть!
Домашнее задание Стр. 146-149 ответить на вопросыСоставить меню здорового питания