PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мозг и руки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мозг и руки


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ”В НАШИХ РУКАХ – КРАСИВЫЕ СЛОВА” Государственное образовательное учреждение сред
Описание слайда:

”В НАШИХ РУКАХ – КРАСИВЫЕ СЛОВА” Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №498 Москва 2011 Фото Лизы Антонова Елизавета 4 «А» класс 5klass.net

№ слайда 2 Проблема: Дерево У красы-березки платье серебрится У красы-березки Зеленые косиц
Описание слайда:

Проблема: Дерево У красы-березки платье серебрится У красы-березки Зеленые косицы Флажок Горит на солнышке флажок, Как будто я огонь зажег. Скворечник Скворец в скворечнике живет И песню звонкую поет Лошадь Четыре ноги, Пятая грива Шестой хвост, Погоняй, не бойсь. Стул Есть у него спина, А не лежит никогда Есть четыре ноги, А не ходят они. Дом Это домик Это крыша А труба еще повыше. Несформированность речи. Боязнь речевого общения.

№ слайда 3 Цель узнать, как пальцы: влияют на развитие правильной речи, совершенствуют навы
Описание слайда:

Цель узнать, как пальцы: влияют на развитие правильной речи, совершенствуют навыки каллиграфического письма ( красивого), помогают в развитии памяти, внимания и нашего восприятия мира Задачи: исследовать закономерность связи в развитии мелкой моторики рук и речи научить совершенствовать моторику пальцев рук, для развития логического мышления, памяти, восприятия и расширения словарного запаса систематизировать данные исследование в обучение детей начальной школы и дошкольного отделения

№ слайда 4 Знаете ли вы о существовании пальчиковой гимнастике? Знаете ли вы, что моторика
Описание слайда:

Знаете ли вы о существовании пальчиковой гимнастике? Знаете ли вы, что моторика помогает развитию речи?

№ слайда 5 С чего все начинается ? Пальчиковые игры интересны и полезны для каждого малыша.
Описание слайда:

С чего все начинается ? Пальчиковые игры интересны и полезны для каждого малыша. Именно при помощи пальцев происходят их первые игры– держать и греметь погремушкой, собирать пирамидку и даже держать ложку. Очень хорошо, что в пальчиковых играх все действия сопровождаются стихами. Стихи привлекают внимание малышей, легко запоминаются Идет развитие речи.

№ слайда 6 Наши первые потешки Коза – рогатая Идёт коза рогатая за малыми ребятами Ножками
Описание слайда:

Наши первые потешки Коза – рогатая Идёт коза рогатая за малыми ребятами Ножками топ-топ Глазками хлоп-хлоп Кто кашу не ест? Молоко не пьет? Забодаю! Забодаю! Ладушки Ладушки-ладушки! Где были? У бабушки. Что ели? Кашку! Что пили? Бражку! Сорока – Белобока Сорока-Сорока! Кашу варила Деток кормила. Этому дала… Не зря наши мамы и бабушки учили нас играть в «Ладушки», «Сороку-Белобоку», «Козу рогатую». Потешки учат малышей понимать человеческую речь, выполнять различные жесты и движения. «Все новое – это хорошо забытое старое».

№ слайда 7 Что такое наши руки? …………………………………................... ……………………………………………………………………
Описание слайда:

Что такое наши руки? …………………………………................... ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ЛЕВАЯ ПРАВАЯ

№ слайда 8 Что такое наши руки? Хорошо владея своими руками, можно сделать много полезных и
Описание слайда:

Что такое наши руки? Хорошо владея своими руками, можно сделать много полезных и нужных вещей. Руки помогают нам играть, писать, рисовать, резать, лепить и многое другое. Умелая и согласованная работа всех пальцев вместе помогает развивать навыки мелкой моторики. Моторика – это совокупность двигательных реакций наших рук и пальцев.

№ слайда 9 Мои исследования Третья часть всей площади двигательной проекции коры головного
Описание слайда:

Мои исследования Третья часть всей площади двигательной проекции коры головного мозга занимает проекция кисти рук. Ее близость к моторной зоне дают основание рассматривать кисть руки как «орган речи».

№ слайда 10 Удивительная работа по освоению речи происходит в тайне от нас, в лабораториях м
Описание слайда:

Удивительная работа по освоению речи происходит в тайне от нас, в лабораториях мозга. Мы вполне можем поспособствовать ей, развивая мелкую моторику рук. Мои исследования «Рука является вышедшим наружу головным мозгом» И. Кант

№ слайда 11 Кисти рук —- представители речевых центров мозга, при повышении их умелости и ло
Описание слайда:

Кисти рук —- представители речевых центров мозга, при повышении их умелости и ловкости напрямую активизируются речевые функции – а это уже Двойная польза! Мои исследования .

№ слайда 12 Самомассаж рук – очень полезное и приятное занятие. Великолепно активизирует реч
Описание слайда:

Самомассаж рук – очень полезное и приятное занятие. Великолепно активизирует речевые центры мозга. Применяются следующие элементы: поглаживание растирание разминание похлопывание Мои исследования

№ слайда 13 Применение: На пальцах и ладонях есть «активные точки», массаж которых положител
Описание слайда:

Применение: На пальцах и ладонях есть «активные точки», массаж которых положительно сказывается на самочувствие. Упражнения с мячами и валиками улучшают память, умственные способности, силу и ловкость рук, развивают координацию движений. Развивая мышцы рук, мы готовим руку к письму и рисованию, а также к самообслуживанию (застегиванию пуговиц, завязыванию шнурков).

№ слайда 14 Применение: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский . На
Описание слайда:

Применение: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский . На уроках мы систематизировали проведение физкульт минуток в сочетании с пальчиковой гимнастикой, которая не только стимулирует наши мыслительные и речевые процессы, но и помогает также снять умственное и физическое напряжение.

№ слайда 15 Выводы : Руки, пальцы, ладони – главные органы, приводящие в движение механизм м
Описание слайда:

Выводы : Руки, пальцы, ладони – главные органы, приводящие в движение механизм мыслительной деятельности человека. Хорошо развитые руки приносят много пользы человеку, они способствуют развитию внимания, памяти, зрительного и слухового восприятия речи. Пальчиковые игры и самомассаж рук – уникальное средство для развития речи. Владея своими руками, развивая моторику рук – способствуем развитию речи, т.е. « как работают руки, так работает голова».

№ слайда 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Пальчиковая гимнастика. О.В. Узорова, Е.А. Нефед
Описание слайда:

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Пальчиковая гимнастика. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова, издательство «Астрель», М.; 2010 Атлас нервная система человека. Под редакцией В.М.Астапова, Ю.В. Микадзе (8-е издание) М.; 2011 Тело человека. Перевод с немецкого: Л.М.Глотов, издательство «Петрушка», М.; 1998 Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. М.М. Кольцова , М.; 1973 Детский массаж. Методическое пособие в 2-х частях. Институт восстановительной медицины, М.;2008 http://festival.1september.ru Логопедия; Психология.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru