PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Куклы, которых мы выбираем
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Куклы, которых мы выбираем


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Куклы, которых мы выбираем


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Исследовательский проект Куклы, которых мы выбираем Автор: Цепляева Дарья учениц
Описание слайда:

Исследовательский проект Куклы, которых мы выбираем Автор: Цепляева Дарья ученица 3В класса МОАУ СОШ №56 Руководитель: Верещагина Л.В. учитель начальных классов

№ слайда 2 Ситуация Мне очень хочется иметь куклу Винкс. Но мама и бабушка не хотят купить
Описание слайда:

Ситуация Мне очень хочется иметь куклу Винкс. Но мама и бабушка не хотят купить мне ее. Так же долго они отказывались покупать куклу Барби моей старшей сестре Маше.

№ слайда 3 Проблема Почему куклы Барби и Винкс привлекают детей, но настораживают взрослых?
Описание слайда:

Проблема Почему куклы Барби и Винкс привлекают детей, но настораживают взрослых?

№ слайда 4 Цель проекта Подготовить: презентацию об исследовательском проекте «Кукла как от
Описание слайда:

Цель проекта Подготовить: презентацию об исследовательском проекте «Кукла как отражение эпохи» на научно-практической конференции. сообщение для классного часа по теме «Игрушки, которые мы выбираем».

№ слайда 5 Задачи проекта Найти информацию о куклах времени бабушкиного, маминого детства и
Описание слайда:

Задачи проекта Найти информацию о куклах времени бабушкиного, маминого детства и куклах сестры. Выявить особенности формы и дизайна этих кукол. Провести интервью и анкетирование с респондентами 4-х возрастных групп о куклах их детства. Выяснить на основе выводов исследования причины, по которым взрослые считают куклы Барби и Винкс вредными для нас с сестрой. Подготовить сообщение и презентацию по материалам исследования.

№ слайда 6 Обзор информацииЗначение народной куклы. Куклы царской семьи. Особенности кукол
Описание слайда:

Обзор информацииЗначение народной куклы. Куклы царской семьи. Особенности кукол советской эпохи. История создания и особенности кукол-иностранок Барби, Братц и Винкс.

№ слайда 7 Народная кукласимвол, оберег хранитель древних верований опыт материнства
Описание слайда:

Народная кукласимвол, оберег хранитель древних верований опыт материнства

№ слайда 8 Куклы царской семьиценный сувенир образец моды
Описание слайда:

Куклы царской семьиценный сувенир образец моды

№ слайда 9 Куклы советской эпохистилизация форм скромность дизайна тематичность одежды
Описание слайда:

Куклы советской эпохистилизация форм скромность дизайна тематичность одежды

№ слайда 10 Целлулоидные куклы 50-х годовсимвол счастливого детства копия детей одинаковые ф
Описание слайда:

Целлулоидные куклы 50-х годовсимвол счастливого детства копия детей одинаковые формы тела, прически и лица без признаков пола

№ слайда 11 Куклы 60-х годов Фабрика им. 8 мартасимвол строителя социализма здоровый ребенок
Описание слайда:

Куклы 60-х годов Фабрика им. 8 мартасимвол строителя социализма здоровый ребенок детальный костюм профессий

№ слайда 12 Загорские куклы 70-х годов (филиал в г. Вятка)новая личность скромность костюмов
Описание слайда:

Загорские куклы 70-х годов (филиал в г. Вятка)новая личность скромность костюмов

№ слайда 13 Импортные куклы 70-х годовсимвол достатка семьи образец детской и подростковой м
Описание слайда:

Импортные куклы 70-х годовсимвол достатка семьи образец детской и подростковой моды подвижные части тела моющиеся волосы

№ слайда 14 Куклы 80-х годовобразец зарубежной детской моды новые материалы куклы и ее одежд
Описание слайда:

Куклы 80-х годовобразец зарубежной детской моды новые материалы куклы и ее одежды аксесуары в комплекте

№ слайда 15 Кукла Барбисимвол взрослой жизни образец заграничной моды женственная форма тела
Описание слайда:

Кукла Барбисимвол взрослой жизни образец заграничной моды женственная форма тела яркие цвета дорогие ткани обилие аксессуаров

№ слайда 16 Куклы Bratzстроптивый озорной подросток стремление к моде и тусовкам подражание
Описание слайда:

Куклы Bratzстроптивый озорной подросток стремление к моде и тусовкам подражание компьютерным героям непропорциональные части тела

№ слайда 17 Куклы Винксподросток-фея из сказки стремление к невозможному копия известных поп
Описание слайда:

Куклы Винксподросток-фея из сказки стремление к невозможному копия известных поп-звезд неестественные пропорции тела яркие раздражающие цвета вызывающая одежда

№ слайда 18 Методы исследований интервью и анкетированиеМои респонденты: Бабушка Валентина Г
Описание слайда:

Методы исследований интервью и анкетированиеМои респонденты: Бабушка Валентина Григорьевна – 62 года Мама Наталья Николаевна – 35 лет Старшая сестра Маша – 12 лет Автор проекта Даша – 8 лет

№ слайда 19 Цель исследования Выяснить, чем куклы - иностранки Барби и Винкс так насторажива
Описание слайда:

Цель исследования Выяснить, чем куклы - иностранки Барби и Винкс так настораживают маму с бабушкой и чем они привлекают нас с сестрой.

№ слайда 20 Задачи исследования Провести интервью и анкетирование с женской половиной моей с
Описание слайда:

Задачи исследования Провести интервью и анкетирование с женской половиной моей семьи. Сравнить результаты исследования мнений респондентов разных возрастных групп (дети – взрослые) Найти причины, по которым куклы - иностранки Барби и Винкс настораживают мою маму и бабушку, но привлекают нас с сестрой.

№ слайда 21 ГипотезыВ куклах-иностранках маму и бабушку настораживают: иностранное происхожд
Описание слайда:

ГипотезыВ куклах-иностранках маму и бабушку настораживают: иностранное происхождение кукол, символическое значение кукол, цена кукол-иностранок, материал, из которого сделаны Барби и Винкс, формы тела кукол, фасон одежды кукол, цветовая гамма одежды кукол, характер и смысл игры с куклами.

№ слайда 22 Вопросы анкеты В какой стране изготовлена ваша кукла? Кого она изображает или си
Описание слайда:

Вопросы анкеты В какой стране изготовлена ваша кукла? Кого она изображает или символизирует? Припомните, сколько стоила ваша любимица. Из каких материалов была изготовлена кукла вашего детства? К какой возрастной группе вы отнесли бы свою куклу-подружку? Опишите одежду и прическу вашей куклы/ Выберите ключевые слова для характеристики одежды куклы. В какой цветовой гамма выполнена одежда кукол? Какую роль вы отводили или отводите кукле в ролевой игре с ней? Какую роль вы отводили или отводите себе в игру с куклой? Что вы хотели изменить в детстве у своей любимой куклы?

№ слайда 23 Результаты анкетирования мамы и бабушки Куклы мамы и бабушки были для них подруж
Описание слайда:

Результаты анкетирования мамы и бабушки Куклы мамы и бабушки были для них подружками или младенцами, о которых они учились заботиться. Если им не нравилась одежда куклы, они сами шили или вязали для кукол обновки. Куклы готовили детей к реальной взрослой жизни

№ слайда 24 Результаты анкетирования детейНаши с сестрой куклы не имеют ничего общего с реал
Описание слайда:

Результаты анкетирования детейНаши с сестрой куклы не имеют ничего общего с реальностью. Они изображают девушку или подростка из незнакомой нам жизни. Куклы позволяют нам мечтать о будущей яркой и богатой взрослой жизни с развлечениями, примерить ее на себя.

№ слайда 25 Вопросы интервьюЧто не нравится вам в куклах противоположной группы респондентов
Описание слайда:

Вопросы интервьюЧто не нравится вам в куклах противоположной группы респондентов? Укажите причины недовольства.

№ слайда 26 Результаты интервью взрослых Взрослые считают, что современные импортные куклы с
Описание слайда:

Результаты интервью взрослых Взрослые считают, что современные импортные куклы слишком вульгарные. Повелевая в игре куклой в образе старшего по возрасту, девочки стремятся и в жизни управлять взрослыми. Одежда кукол прививает девочкам образец западной эстрадной моды. Яркие цвета не способствуют развитию эстетического вкуса. Девочки стремятся одеваться так же кричаще. Подражая непропорциональной форме тела кукол, девочки могут навредить своему здоровью. Куклы-иностранки развращают детей.

№ слайда 27 Результаты интервью детей Дети считают, что советские куклы слишком скучные и не
Описание слайда:

Результаты интервью детей Дети считают, что советские куклы слишком скучные и невзрачные. Одежда их тусклая, не модная и дешевая. Волосы неухоженные. Форма тела неуклюжая. Образ несовременный, безликий. Им не хватает аксессуаров. Как образец для подражания эти куклы устарели.

№ слайда 28 выводКукла известна с глубокой древности. Игрушка была не только мудрым учителем
Описание слайда:

выводКукла известна с глубокой древности. Игрушка была не только мудрым учителем в жизни, не только другом и спутником, но и оберегом. Игра в куклы поощрялась взрослыми, т.к. играя в них, ребенок учился вести хозяйство, обретал образ семьи. Кукла была не просто игрушкой, а символом продолжения рода, залогом семейного счастья.. Куклы в образе рабочих различных специальностей способствовали выбору определённой профессии.

№ слайда 29 Современные игрушки больше представляют детям беззаботное будущее, где всё дости
Описание слайда:

Современные игрушки больше представляют детям беззаботное будущее, где всё достигается лёгким путём, но на самом деле это не так. Через Барби, по мнению взрослых, девочкам внушается схематичный и однобокий стереотип поведения: современная женщина должна иметь богатого друга, дом с бассейном, престижную машину и яркую косметику. А играя с Винкс, девочки живут в искусственном мире, забывая о реальном. Они не стремятся строить реальные отношения, им достаточно мечты о нереальных возможностях фей.

№ слайда 30 Новый вопросЯ уже знаю, какие требования предъявляют взрослые к куклам своих дет
Описание слайда:

Новый вопросЯ уже знаю, какие требования предъявляют взрослые к куклам своих детей и что привлекает в куклах детей. А возможно ли создать куклу, оптимально удовлетворяющую обе стороны?

№ слайда 31 Готова обсудить ваше мнениеЦепляева Даша ученица 3В класса МОАУ СОШ №56 Г. Киров
Описание слайда:

Готова обсудить ваше мнениеЦепляева Даша ученица 3В класса МОАУ СОШ №56 Г. Кирова Пишите по адресу: город Киров ул. Сутырина д.1, кв 208 Звоните по телефонам: 58-09-88 (дом) 8.922.947.87.56 (сот)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru