Урок окружающего мира «Как зимуют животные» Презентацию к уроку подготовила: Калашникова Любовь Васильевна учитель начальных классов МБС ( К) ОУ С(К) ОШИ Пермский край, г.Лысьва
Цели:Познакомить учащихся с жизнью животных зимой; научить различать следы зверей; воспитывать любовь к природе, ко всему живому.
Здравствуй, лес, дремучий лес, полный сказок и чудес!Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою?Что нам шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре?Кто в глуши твоей таиться? Что за зверь? Какая птица?Все открой, не утаи: ты же видишь – мы свои!
Следы на снегуСледы белки
На снегу следы – как книжка.Куропатка, горностай,Волк, сохатый, даже мышка –Пишут все. А ты читай!В. Головин
Следы зайца
ЗайцыГде живут зайцы?Как спасаются зайцы от врагов?Чем полезны зайцы?
Следы лисы
Медведь
Лось
Это интересно!На севере можно увидать сани, запряженные огромным рогатым животным.
Косули
Отгадайте загадкиКорова комола, лоб широк,глаза узеньки,в стаде не пасётся.
Отгадайте загадкиЖёлтая хозяюшкаиз лесу пришла,всех кур пересчиталаи с собой унесла.
Отгадай загадкиЗа лесом, лесом,жеребята ржут,а домой не идут.
Скатерть бела,весь мир одела.
Ссылкиhttp://www.zoopicture.ru/http://animal-photos.ru/