Скопинцева С.Ю. Скопинцева С.Ю. Шабунас Е.В. Воспитатели МБОУ «Начальная школа детский сад №1» г.Воркуты Консультант: Черножукова Н.Ф. Скатова Е.П.
Тип проекта: массовый, творчески продуктивный, Тип проекта: массовый, творчески продуктивный, По числу детей – групповой. По продолжительности – краткосрочный (1 неделя). Участники проекта – воспитатели, дети второй младшей группы, средней группы и их родители, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию ОУ.
Актуальность: Актуальность: Одной из задач социально – коммуникативного развития является усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, стране, культуре. Современная социокультурная ситуация также выдвигает на первый план требование признания социальной значимости народной культуры, которая является источником духовности каждого человека. С помощью праздников осуществляется художественно – эстетическое развитие, которое предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства (словесного, музыкального, изобразительного), становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора. Т.е. приобщение детей к русской национальной культуре является актуальной проблемой современного дошкольного образования, а также формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
Почему сегодня блины на столе? Почему сегодня блины на столе?
I – подготовительный II – основной (деятельный) III – заключительный
I – этап: подготовительный I – этап: подготовительный Подготовительный этап: Создание технической базы (оборудование, костюмы, оформление места проведения праздника). Составление перспективного плана, разработка конспектов и сценариев мероприятий. Провести начальный опрос детей.
Коммуникативная деятельность Коммуникативная деятельность Восприятие художественной литературы Музыкально-художественная деятельность Восприятие произведений изобразительного искусства Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность Продуктивная и восприятие произведений изобразительного искусства Развитие двигательной деятельности Игровая и познавательная деятельность Работа с родителями
Приобщение детей к традиции проведения народного праздника – Масленицы через сопереживание и непосредственное участие их в общем действии. Приобщение детей к традиции проведения народного праздника – Масленицы через сопереживание и непосредственное участие их в общем действии. Создание атмосферы радости приобщения к традиционному народному празднику. Повышение познавательного интереса к родной истории. Улучшение взаимодействия родителей с воспитателями и Учреждением.
Ярмарка Ярмарка