PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Города


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Города


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I
Описание слайда:

Нью-Йорк Один из самых удачных в мире примеров брендинга города - это логотип I Love NY, созданный в 1977 году дизайнером Милтоном Глейзером. Три черных буквы и красное круглобокое сердце были частью рекламной кампанией штата (а не города) Нью-Йорк

№ слайда 2 Амстердам Все шансы повторить успех кампании I Love NY имеет кампания \"I AmSter
Описание слайда:

Амстердам Все шансы повторить успех кампании I Love NY имеет кампания \"I AmSterdam\", которая обыгрывает в своем слогане/логотипе английскую грамматическую конструкцию I Am - \"Я есть\". Емкое и глубокое выражение указывает на то, что Амстердам - это люди, которые в нем есть. Постоянно живущие и приехавшие увидеть город. И в каждом человеке, бывавшем в нем, есть часть свободного и веселого Амстердама. Логотип воплощен в \"уличной скульптуре\", сумках, футболках и прочей сувенирной атрибутике.

№ слайда 3 Копенгаген Логотип датской столицы разработала датская же студия PeopleGroup. Ди
Описание слайда:

Копенгаген Логотип датской столицы разработала датская же студия PeopleGroup. Дизайнеры представили Копенгаген открытым во всех смыслах городом и воплотили это в виде \"кнопки\" OPEN, которая является частью названия города

№ слайда 4 Мадрид Когда в агентстве Landor в 2005 году приступали к разработке айдентики дл
Описание слайда:

Мадрид Когда в агентстве Landor в 2005 году приступали к разработке айдентики для Мадрида, главным было отойти от стереотипа \"Мадрид - это фламенко и коррида\". Новый визуальный образ должен был подчеркнуть современность и динамичность этой европейской столицы, сохранив при этом особенности города. В результате были выбраны яркие контрастные цвета и синтаксическая особенность испанского языка. В испанском вопросительные и восклицательные знаки дублируются в начале предложения в перевернутом виде. В 2006 году Мадрид посетило на 620 тысяч человек больше.

№ слайда 5 Пула Для Хорватского города Пула была выбрана стратегия \"Пула = культура + исто
Описание слайда:

Пула Для Хорватского города Пула была выбрана стратегия \"Пула = культура + история + природа\". Плюс и стал основным элементом Слоган: \"Pula is More\".

№ слайда 6 Мельбурн Из крупных брендинговых проектов имеет смысл также отметить смену логот
Описание слайда:

Мельбурн Из крупных брендинговых проектов имеет смысл также отметить смену логотипа города Мельбурна, Австралия. В июле этого года власти Мельбурна представили новый логотип города. Он представляет собой букву «M», напоминающую по форме кристалл.

№ слайда 7 Гонконг Логотипом Гонконга, одного из важнейших экономических центров Азии, ожид
Описание слайда:

Гонконг Логотипом Гонконга, одного из важнейших экономических центров Азии, ожидаемо является дракон. То есть взята ассоциация первого порядка, которая доведена до ума дизайнерами и принимается любым человеком сразу же, поскольку практически у каждого есть определенные представления о той или иной стране или городе. И Гонконг, утверждая свой логотип, хотел подчеркнуть и свое культурное наследие, и свою устремленность в будущее. На выходе получился летящий вперед дракон, в теле которого спрятаны буквы Н и К (Hong Kong), а хвост представляет собой разноцветные ленты, символизирующие многогранность и гибкость Гонконга. Красная - силу духа граждан этого региона, синяя - бескрайнее небо Гонконга, зеленая - экологичность.

№ слайда 8 Монреаль Канадская метрополия Монреаль выбрала себе новый бренд в рамках долгоср
Описание слайда:

Монреаль Канадская метрополия Монреаль выбрала себе новый бренд в рамках долгосрочной стратегии экономического развития. Пять разноцветных частей буквы М представляют Большой Монреаль: \"Монограмма, твердо стоящая на трех ногах, отсылает к корням населения Монреаля и его прагматизму. Стилизованные доброжелательные изгибы отражают тепло и направленность вперед. Лого может быть легко адаптировано под любые нужды\".

№ слайда 9 Бернли Разработанный логотип сложной формы, по задумке, должен отражать самые ра
Описание слайда:

Бернли Разработанный логотип сложной формы, по задумке, должен отражать самые разнообразные стороны Бернли. По некоторым данным, лого в плоской проекции представляет собой контуры города с пригородами. Красным цветом обозначена урбан-зона, а зеленым - сельские просторы. Профессиональные издания назвали это порождение фантазии британских креативщиков \"попыткой ничего быть всем\".

№ слайда 10 Берлин
Описание слайда:

Берлин

№ слайда 11 Прага
Описание слайда:

Прага

№ слайда 12 Ванкувер и Лондон
Описание слайда:

Ванкувер и Лондон

№ слайда 13 Рига В 2009 году в Латвии было объявлено о начале нового амбициозного проекта, ц
Описание слайда:

Рига В 2009 году в Латвии было объявлено о начале нового амбициозного проекта, цель которого - привлечение в Ригу максимального количества туристов. LIVE RIGA - это новый бренд Риги, который призван популяризировать главный город Латвии за рубежом.

№ слайда 14 Таллинн В 2005 году столица Эстонии выбрала себе логотип. Он представляет собой
Описание слайда:

Таллинн В 2005 году столица Эстонии выбрала себе логотип. Он представляет собой силуэт Таллинна, от которого будто исходит звуковая волна, повторяющая этот самый силуэт – своеобразная эстрада Певческого поля, в дизайнерском воплощении отражающая любовь народа к певческим праздникам. Звуковая волна при этом весьма напоминает и море, в котором отражается старый Таллинн.

№ слайда 15 Львов Официальный логотип с 2007 года. Все пять зданий - стилизованные изображен
Описание слайда:

Львов Официальный логотип с 2007 года. Все пять зданий - стилизованные изображения реальных львовских архитектурных памятников.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru