Что бы я рассказал африканскому мальчику о зиме
Зима Зимушка – зима холодная морозная волшебница зима кудесница красавица пушистая, чудесная, чародейка, гостья, Зимонька Снежная Белоснежка
Снег пушистый белый как сахар мягкий искристое сияние снега в воздухе хрупкий хрустящий холодный искрящийся
Снежинки
Снежинки Узорчатые, нежные, серебристые, мохнатые, хрустальные, ажурные, похожие на звёздочки падают, порхают, кружатся, искрятся, танцуют вальс, хрустят под ногами
Иней
Иней березы в инее сказочная красота сверкающего на ветвях инея как вата Окутаны, одеты в шапочки, шубки, мягкие рукавички искрятся веточки, как хрустальные хрупкие
Узоры на окнах
Узоры на окнах ледяные кружева морозная дымка
Сосульки
Сосульки как морковка холодная стеклянная хрупкая
Кормят птиц рябинки.
Звери в дуплах и норах Спрятались от стужи.
И кататься с горки. Шуба, шапка и штаны – Всё в ледовой корке!
план 1. Зима 2. Зимняя фантазия. а) Ковёр зимы. б) Деревья зимой. в) Узоры на стёклах. г) Сияние снежинок в ясную погоду. д) Метель, пурга. е) Как живут зимой звери и птицы? ж) Зимние забавы детей. 3. За что я люблю зиму.
Правила сочинений Соответствие темы. Полнота и последовательность изложения. Не подражательность, не пересказ чужих мыслей, а самостоятельность, свое понимание, собственные чувства и свой рассказ, т. е. творчество. Стилистическая и орфографическая грамотность.