Прект" Символика нашего государства" Автор: Данилкова Марина Ученица 4 класса б Руководитель работы Межнякова В.И.
Цель: Создать герб класса. Задачи: Обучающая: Познакомить детей с историей возникновения геральдики, с основными требованиями к созданию герба; Воспитательная: Развивать навыки сотрудничества и кооперации; Развивающая: Развивать навыки коммуникации: взаимопонимания, слушания, умения развивать самостоятельность и ответственность в ситуациях реальной деятельности.
ПЛАН РАБОТЫ:- Мотивация. -Обсуждение в группах. -Планирование совместной деятельности. -Оформление результатов совместной деятельности. -Обмен информацией. -Рефлексия.
Россия
Государственные символы
Герб, флаг, гимн- это отличительные знаки государств. Отличительный знак может быть не только у государства, но и у городов, поселков. Есть свои знаки у промышленных и торговых предприятий. Даже человек может иметь свои герб или эмблему.
Гербы школ.
Герб – это эмблема государства, города, сословия, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях, государственных и других официальных документах, отражающая исторические традиции владельца. Наука занимающаяся составлением и изучением гербов геральдика.
Форма герба
Геральдические цвета. Красный (червленый) – символ храбрости и мужества. Синий (лазурный) – символ красоты. Зеленый – символ надежды, молодости, радости и изобилия. Пурпурный (фиолетовый) – сила и могущество. Черный – печаль, благоразумие и смирение. ЖЕЛТЫЙ и белый – сравнение с драгоценными металлами – серебром и золотом. Золотой – символ богатства. Серебряный – чистота.
ГЕРБЫ КЛАССА.
СИМВОЛЫ СИМВОЛ ЗНАНИЙ И УМА СИМВОЛ МУДРОСТИ СИМВОЛ МИРА СИМВОЛ ПОБЕДЫ СИМВОЛ ЖИЗНИ СИМВОЛ РОСТА И РАЗВИТИЯ
1. Формирование рабочих групп. Делимся на 3 мини – группы. Обратите внимание на свой цветовой жетон.
2. Определение общего плана работы в группе. Используй в своей речи: Ты согласен?» «Не возражаешь?» «Хочу дополнить к сказанному…» «Я согласен…»
3. Выполнение проекта.
4. Анализ выполненной работы.
5. Защита проекта.
Критерии оценки результатов работы
Составляющие «ССС»: проявил везде проявил, но не везде очень мало проявил
Рефлексия
Использованная литература: Яндекс-картинки http: http://images.yandex.ru/ Для учителей http://vecherka22007.narod.ru/simvolirossii.htm Герб http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/38174 Конышева Н.М. Проектная деятельность школьников//Начальная школа. - 2006, №1. Василовская А. И. «Метод проектов на уроках в начальной школе» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Белоусова И. Ю.«Подготовка младших школьников к проектной деятельности»