Cемейство Лилейные Проект занятия элективного курса «Путешествие в мир растений» Февраль 2009 г.
Цели и задачи занятияЗакрепить знания учащихся об особенностях растений класса Однодольные на примере семейства Лилейные;Сформировать знания о многообразии и значении растений семейства Лилейные;Закрепить умение учащихся работать с программой Microsoft Exsel
Многообразие Лилейных
Морфология (строение цветка)О3+3Т3+3П1Соцветия кистевидныеПлод – 3-6-гранная коробочка или ягода
МорфологияЛистья имеют дуговое или параллельное жилкованиеКорневая система мочковатаяУ всех лилейных имеются луковицы или корневища
Задание №1Проверьте свои знания! Выберите правильные утвержденияОбменяйтесь с соседями работами, сделайте взаимопроверку, используя контрольный лист 1За каждый правильный ответ поставьте один баллПроставьте свои результаты в лист самооценки
Задание №2Определите, используя таблицу , растения из гербарияЕсли вы определили 5 растений, ставьте в лист самооценки 5 баллов, если 4 – 4 балла, если 3 – 3 балла.
Значение Лилейных
Задание №3Используя знания, полученные на занятии, сведения из Интернета составьте кроссворд из 10 слов по теме «Многообразие растений семейства Лилейные»При составлении кроссворда используйте программу Microsoft Exsel и алгоритм составления кроссворда в программе Microsoft Exsel
ПриложенияРаботы учащихся Кроссворд №1 Кроссворд №2ГлоссарийСистема оценивания знаний учащихся
Благодарю за внимание и приглашаю к сотрудничествуЭлектронный адрес: [email protected]