Проект «Булгаково в цифрах»2010 год – год 80 летия Уфимского района. Мы хотим рассказать о своей малой Родине, селе Булгаково, которому в этом году – 225 лет. Когда-то это была деревенька в несколько десятков домов под соломянными крышами, а сейчас это большое село, в котором 51 улица, общей площадью 574,9 га, численность населения 3426 человека. Самая большая и населённая улица Цюрупа на нейболее трёхсот домов, её протяжённость 5 километров 590 метров, она вся заасфальтирована, а самая маленькая улица – Конторский переулок, его протяжённость 120 метров, наверное поэтому здесь распологается здание для самых маленьких жителей нашего села – детский сад «Малышок». Дети старше 7 лет посещают лицей, он расположен на улице Дружбы, протяжённость которой 1 километр 430 метров. В каждом доме нашего села есть электричество газ, вода, почти в каждой семье имеется свой автотранспорт, машина или хотя бы велосипед.К населённым пунктам Сельского поселения Булгаковского сельсовета относятся так жедеревня Камышлы – 746 человекдеревня Дубки – 213 человекдеревня Стуколкино – 481 человекдеревня Песчаный – 206 человекдеревня Фомичёво – 209 человеки всего население Булгаковского сельсовета составляет 5281 человек на 1.01.2011 года.
2010 год – год 80 летию Уфимского районаРайонный центр город УфаЧисленность населения 58 000 человекТерритория 1513 кв.км.
Улица Цурюпы
Конторский Переулок
Улица Дружбы
Улица Кирова
Улица Шоссейная
Улица Восточная
Деревня Камышлы – 746 человекДеревня Дубки – 213 человекДеревня Стуколкино -481 человекДеревня Песчаное – 206 человекДеревня Фомичево – 209 человекС.Булгаково – 3426 человекИтого население Булгаковского сельского совета -5281 человек на 24.09.2010 года.
Проект «Булгаково в цифрах» Фёдорова Людмила Владимировна, учитель математики МОБУ лицей с. Булгаково, Уфимский район БашкортостанВ нашем лицее большое внимание уделяется исследовательским методом обучения, что помогает привлечь внимание учащихся к изучению родного края, способствует патриотическому воспитанию, даёт возможности для развития навыков самостоятельной работы.