PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / ОБЖ / Все трудности в жизни человека от незнания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Все трудности в жизни человека от незнания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Все трудности в жизни человека от незнания


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Обеспечение безопасности туристов.
Описание слайда:

Обеспечение безопасности туристов.

№ слайда 2 Актуальность Вопрос безопасности туристов приобрел право на жизнь после цунами 2
Описание слайда:

Актуальность Вопрос безопасности туристов приобрел право на жизнь после цунами 2005 г. Тогда по горячим следам Госдума приняла обращение к правительству РФ, в котором говорилось о существенных недостатках в законодательстве по этому вопросу

№ слайда 3 Тогда же представители туристического рынка предложили собственный комплекс мер,
Описание слайда:

Тогда же представители туристического рынка предложили собственный комплекс мер, направленный на обеспечение безопасности туристов и защиту их интересов. Однако до сих пор реальных действий по этому вопросу предпринято не было. Государственные структуры не торопятся что-либо менять в существующей ситуации.

№ слайда 4 Последствие цунами Когда участники туристического рынка подсчитывали ущерб после
Описание слайда:

Последствие цунами Когда участники туристического рынка подсчитывали ущерб после стихийного бедствия в Юго-Восточной Азии, впервые заговорили о том, что необходима система оперативного реагирования в форс-мажорных обстоятельствах, которая бы позволила действовать всем заинтересованным сторонам вместе.

№ слайда 5 В частности, Российский союз туриндустрии (РСТ) предложил разработать механизм д
Описание слайда:

В частности, Российский союз туриндустрии (РСТ) предложил разработать механизм действий в подобных условиях со стороны властей, туристического сообщества и потребителей. Создать штаб с участием заинтересованных сторон, куда должна поступать информация о клиентах, находящихся в зоне бедствия, и где могли бы проводиться совещания для выработки единого плана действий. Кроме того, такой штаб мог бы осуществлять мониторинг участников рынка, в том числе и по вопросам выплаты компенсаций.

№ слайда 6 Безопасность туризма Под безопасностью туризма понимаются личная безопасность ту
Описание слайда:

Безопасность туризма Под безопасностью туризма понимаются личная безопасность туристов, сохранность их имущества и не нанесение ущерба окружающей природной среде при совершении путешествий.

№ слайда 7 Что делает власть? 1. Федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма ин
Описание слайда:

Что делает власть? 1. Федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма информирует туроператоров, турагентов и туристов об угрозе безопасности туристов в стране (месте) временного пребывания.

№ слайда 8 2. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются
Описание слайда:

2. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, незамедлительно и безвозмездно предоставляют федеральному органу исполнительной власти в сфере туризма возможность публиковать информацию об угрозе безопасности туристов.

№ слайда 9 Что делают туроператоры? 1. Туроператоры и турагенты обязаны предоставить турист
Описание слайда:

Что делают туроператоры? 1. Туроператоры и турагенты обязаны предоставить туристам исчерпывающие сведения об особенностях путешествий, а также об опасностях, с которыми они могут встретиться при совершении путешествий, и осуществить предупредительные меры, направленные на обеспечение безопасности туристов.

№ слайда 10 2. Туроператоры и турагенты обязаны незамедлительно информировать органы исполни
Описание слайда:

2. Туроператоры и турагенты обязаны незамедлительно информировать органы исполнительной власти и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время путешествия, а также о не возвратившихся из путешествия туристах.

№ слайда 11 Что должны делать туристы? Туристы, предполагающие совершить путешествие в стран
Описание слайда:

Что должны делать туристы? Туристы, предполагающие совершить путешествие в страну (место) временного пребывания, в которой они могут подвергнуться повышенному риску инфекционных заболеваний, обязаны проходить профилактику в соответствии с международными медицинскими требованиями.

№ слайда 12 Оказание необходимой помощи туристам, терпящим бедствие в пределах территории Ро
Описание слайда:

Оказание необходимой помощи туристам, терпящим бедствие в пределах территории Российской Федерации, осуществляется специализированными службами, определяемыми Правительством Российской Федерации.

№ слайда 13 В случаях возникновения чрезвычайных ситуаций государство принимает меры по защи
Описание слайда:

В случаях возникновения чрезвычайных ситуаций государство принимает меры по защите интересов российских туристов за пределами Российской Федерации, в том числе меры по их эвакуации из страны временного пребывания.

№ слайда 14 Что может сделать страна временного пребывания? В случае, если законодательством
Описание слайда:

Что может сделать страна временного пребывания? В случае, если законодательством страны (места) временного пребывания установлены требования предоставления гарантий оплаты медицинской помощи лицам, временно находящимся на ее территории, туроператор (турагент) обязан предоставить такие гарантии. Страхование туристов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев является основной формой предоставления таких гарантий.

№ слайда 15 Страховой полис 1.Страховым полисом должны предусматриваться оплата медицинской
Описание слайда:

Страховой полис 1.Страховым полисом должны предусматриваться оплата медицинской помощи туристам и возмещение их расходов при наступлении страхового случая непосредственно в стране (месте) временного пребывания. 2. Страховой полис оформляется на русском языке и государственном языке страны временного пребывания. По требованию туриста туроператор (турагент) оказывает содействие в предоставлении услуг по страхованию иных рисков, связанных с совершением путешествия.

№ слайда 16 Хотя специальных нормативных документов относительно обеспечения безопасности кл
Описание слайда:

Хотя специальных нормативных документов относительно обеспечения безопасности клиентов гостиницы не существует, однако эти аспекты законодательно закреплены в 1. ст. 14 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (применительно к туроператорам и турагентам) и 2. "Правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (Утверждены Постановлением Правительства РФ от 25.04.97, №490).

№ слайда 17 В частности, согласно Правилам (п. 4) гостиничные службы обязаны обеспечить клие
Описание слайда:

В частности, согласно Правилам (п. 4) гостиничные службы обязаны обеспечить клиентов информацией о правилах противопожарной безопасности и правилах пользования электроприборами, а также, в случае необходимости, вызвать для клиента без дополнительной оплаты скорую помощь

№ слайда 18 Гостиничное предприятие, в соответствии со статьей 925 ГК РФ отвечает за сохранн
Описание слайда:

Гостиничное предприятие, в соответствии со статьей 925 ГК РФ отвечает за сохранность вещей потребителя, а также несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный потребителю нарушением прав потребителя.

№ слайда 19 Поэтому в каждой гостинице должен быть план мероприятий по обеспечению защиты и
Описание слайда:

Поэтому в каждой гостинице должен быть план мероприятий по обеспечению защиты и безопасности клиентов, который включает такие факторы риска, как пожар, кража, травма, неожиданное заболевание и др.

№ слайда 20 Этот план, естественно, должен соответствовать: 1. Действующим законам и правила
Описание слайда:

Этот план, естественно, должен соответствовать: 1. Действующим законам и правилам, 2. Выполнение плана должно систематически контролироваться одним из руководителей гостиницы. 3. Персонал гостиницы должен пройти - курс противопожарной подготовки и оказания первой помощи. 4. В здании гостиницы все запасные выходы и маршруты эвакуации клиентов должны быть четко обозначены, 5. В каждом номере и во всех общественных местах должна быть наглядная информация о запасных выходах, маршрутах эвакуации и ближайшей системе пожарной сигнализации.

№ слайда 21 Спасибо за внимание.
Описание слайда:

Спасибо за внимание.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru