PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / ОБЖ / Школа безопасности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Школа безопасности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Школа безопасности


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МАОУ Суерская СОШ Упоровского района Тюменской области Межпредметная связь во вн
Описание слайда:

МАОУ Суерская СОШ Упоровского района Тюменской области Межпредметная связь во внеурочной деятельности . Направление: социальное. Кружок «Школа безопасности» Гольцман А. А., учитель начальных классов. 900igr.net

№ слайда 2 «Межпредметные связи есть педагогическая категория для обозначения синтезирующих
Описание слайда:

«Межпредметные связи есть педагогическая категория для обозначения синтезирующих, интегративных отношений между объектами, явлениями и процессами реальной действительности, нашедших свое отражение в содержании, формах и методах учебно-воспитательного процесса и выполняющих образовательную, развивающую и воспитательную функции в их органическом единстве»

№ слайда 3 Межпредметные связи предполагают взаимную согласованность содержания образования
Описание слайда:

Межпредметные связи предполагают взаимную согласованность содержания образования по различным учебным предметам, построение и отбор материала, которые определяются как общими целями образования, так и оптимальным учётом учебно-воспитательных задач, обусловленных спецификой каждого учебного предмета, в моём случае кружок «Школа безопасности», который проводится во 2 классе. Межпредметные связи – как бы сопряжённые поля различных учебных предметов. Они взаимно учитывают общее между предметами, как в содержании, так и в учебно-воспитательном процессе.

№ слайда 4 Межпредметные связи осуществляют: возможность изучения материала по разным предм
Описание слайда:

Межпредметные связи осуществляют: возможность изучения материала по разным предметам как единого целого развивитие умственной деятельности широкую возможность для развития речи учащихся, для расширения кругозора младших школьников желание учиться», «формируются положительные нравственные качества

№ слайда 5 Актуальность кружка «Школа безопасности». Жизнь выдвигает на первый план проблем
Описание слайда:

Актуальность кружка «Школа безопасности». Жизнь выдвигает на первый план проблемы укрепления физического, духовного и нравственного здоровья подрастающего поколения. Чем больше ребёнок получает информации, приобретает практических навыков, чем серьезнее психологическая подготовка к всевозможным социальным и природным катаклизмам, тем выше его эмоционально-волевая устойчивость. Людей, обладающих ею, называют сильными. Сильные люди умеют распорядиться своими знаниями и опытом на пользу себе и окружающим, готовы прийти на помощь другим, решают проблемы гуманными, законными путями.

№ слайда 6 Программа кружка «Школа безопасности» ориентирована на создание у школьников пра
Описание слайда:

Программа кружка «Школа безопасности» ориентирована на создание у школьников правильного представления о личной безопасности, на расширение знаний и приобретение практических навыков поведения при попадании в экстремальные и чрезвычайные ситуации. В содержание курса «Школа безопасности» входят аспекты различных знаний из предметов естественнонаучного цикла и ОБЖ, которые систематизирует знания в области безопасности жизнедеятельности, полученные учащимися в процессе обучения в школе, и способствует у них цельного представления в области безопасности жизнедеятельности личности.

№ слайда 7 Кружок «Школа безопасности», я считаю, тесно перекликается с литературой и искус
Описание слайда:

Кружок «Школа безопасности», я считаю, тесно перекликается с литературой и искусством, общественными науками, предметами естественно-математического цикла, физической культурой и др. Ведь именно гуманитарные знания дают возможность преодолеть технократическое и узкопрофессиональное мышление, воспитывают духовно богатую личность, ориентированную на общечеловеческие ценности, обладающую развитым чувством социальной и нравственной ответственности

№ слайда 8 Я приведу несколько примеров, в которых можно проследить связь занятий кружка с
Описание слайда:

Я приведу несколько примеров, в которых можно проследить связь занятий кружка с другими учебными дисциплинами. Цель: Рассказать детям об опасности при встрече с дикими животными; как вести себя в такой ситуации. Прежде чем приступить к главному вопросу данного занятия, идёт опрос детей, каких диких животных они знают, какую пользу или вред они приносят окружающим, а потом уже выясняем какие животные опасны, как вести себя при встрече с ними. Здесь прослеживается связь с уроками окружающего мира. Знания, полученные на уроках, подкрепляются ещё и новыми, плюс личные жизненные ситуации. Тема занятия «Дикие животные»

№ слайда 9 ТЕМА ЗАНЯТИЯ «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ» ЦЕЛЬ: НАПОМНИТЬ УЧАЩИМСЯ О ПРАВИЛАХ ПОВЕ
Описание слайда:

ТЕМА ЗАНЯТИЯ «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ» ЦЕЛЬ: НАПОМНИТЬ УЧАЩИМСЯ О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ, О ВЗАИМОСВЯЗИ ЧЕЛОВЕКА С ПРИРОДОЙ. ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ: РАЗВИТИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ, КАК БУДУЩИХ ХОЗЯЕВ ЗЕМЛИ, ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ УВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ В ПРИРОДЕ. (ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, ЧТЕНИЕ) ЧАСТО ДЕТИ САМИ ЧИТАЮТ СЛАЙДЫ, ГДЕ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ; РАЗВИТИЕ РЕЧИ - ТРЕБОВАНИЕ ПОЛНОГО ОТВЕТА НА ВОПРОС УЧИТЕЛЯ.   Я хочу отметить, что на занятиях кружка используется постановочно- игровой учебный видеофильм « Чрезвычайные приключения Юли и Ромы», снятый видеостудией МЧС России, одобренный Министерством Образования РФ., применяются игровые технологии, просмотр презентаций, которые дают возможность включиться ребенку в практическую деятельность, в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение опыта безопасного поведения дома, на дорогах и улицах.

№ слайда 10 СЮДА ЖЕ МОЖНО ОТНЕСТИ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМАМ: «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ ЗМЕЙ И НАСЕКОМ
Описание слайда:

СЮДА ЖЕ МОЖНО ОТНЕСТИ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМАМ: «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ ЗМЕЙ И НАСЕКОМЫХ», «ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ И ЯГОДЫ» Очень интересно было занятие по теме «Землетрясение». Здесь прослеживается связь с уроками ОБЖ и физики. Эти предметы не ведутся в начальной школе, но в дальнейшем детям предстоит их изучать. Основные вопросы: что такое землетрясение, как подготовиться к нему; как вести себя во время землетрясения; как действовать после него. Далее, сила толчка земли определяется по баллам, чем выше толчок, тем опаснее для окружающих. Про эту силу дети узнают подробнее в будущем на уроках физики.

№ слайда 11 БЛИЗКО К ЭТОМУ ЗАНЯТИЮ ДРУГОЕ «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ БУРЕ И УРАГАНЕ» В этих двух
Описание слайда:

БЛИЗКО К ЭТОМУ ЗАНЯТИЮ ДРУГОЕ «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ БУРЕ И УРАГАНЕ» В этих двух занятиях прослеживается связь ещё и с уроками физкультуры. Если вы находитесь во время данных ситуаций (соответствующих темам) в помещении, то нужно как можно быстрее найти укрытие - это спрятаться под партой, встать вплотную к центральной стене, в дверном косяке и т. д. Мы эти занятия подкрепляли на практике.

№ слайда 12 Также эти занятия перекликаются с математикой . Например, по скорости ветра: Бур
Описание слайда:

Также эти занятия перекликаются с математикой . Например, по скорости ветра: Бури (20м/с) Сильные бури (28м/с) Жестокие бури (30,5м/с и более) Если вы застигнуты грозой, будучи на велосипеде, прекратите движение, покиньте его и переждите грозу на расстоянии примерно 30 м от него. Всё это подкрепляется сравнением и примерами из жизни.

№ слайда 13 Элементы содержания других занятий, одновременно являющимися фрагментами образов
Описание слайда:

Элементы содержания других занятий, одновременно являющимися фрагментами образовательной области – это: Занятия по темам: Обморожение Солнечный удар Носовые кровотечения Вывихи и переломы Связь с окружающим миром,чтением,ОБЖ. Можно привести ещё массу примеров, где можно увидеть продолжение изучения какого-либо предмета, или знакомство с новой учебной дисциплиной.

№ слайда 14 в технологии: знания о современных и перспективных технологиях жизнедеятельности
Описание слайда:

в технологии: знания о современных и перспективных технологиях жизнедеятельности для тематических линий «Защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях», «Современный комплекс проблем безопасности», основы знаний по безопасности при технологических процессах. в естествознании: физические, химические, биологические, географические и экологические знания, используемые в тематических линиях «Защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях», «Основы здорового образа жизни», «Современный комплекс проблем безопасности»; основы знаний по безопасности при естественнонаучных исследованиях; в обществознании: знания о человеке, обществе и государстве, используемые в тематических линиях «Основы здорового образа жизни» (духовного здоровья), «Основы обороны государства», «Современный комплекс проблем безопасности»;

№ слайда 15 в филологии, искусстве: образное отражение комплекса проблем безопасности с акце
Описание слайда:

в филологии, искусстве: образное отражение комплекса проблем безопасности с акцентом на их жизнеутверждающую, оптимистическую сторону.   в физической культуре: знания о физкультурной деятельности человека для тематической линии «Основы здорового образа жизни»; основы знаний по безопасности при занятиях физической культурой и спортом; в математике и информатике: представления о возможности ошибок, способных привести к техногенным авариям и катастрофам;

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru