PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / ОБЖ / Профилактика дорожно-транспортного травматизма: психология безопасности и методическое обеспечение
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Профилактика дорожно-транспортного травматизма: психология безопасности и методическое обеспечение


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Профилактика дорожно-транспортного травматизма: психология безопасности и методическое обеспечение


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Формирование системы педагогических знаний и практических навыков по профилактик
Описание слайда:

Формирование системы педагогических знаний и практических навыков по профилактике ДДТТ, способствующих обеспечению дорожного движения, формированию основ безопасного поведения на улицах и дорогах, сохранению жизни и здоровья детей. Формирование системы педагогических знаний и практических навыков по профилактике ДДТТ, способствующих обеспечению дорожного движения, формированию основ безопасного поведения на улицах и дорогах, сохранению жизни и здоровья детей.

№ слайда 3 Ознакомить слушателей с теоретическими основами безопасности дорожного движения
Описание слайда:

Ознакомить слушателей с теоретическими основами безопасности дорожного движения Ознакомить слушателей с теоретическими основами безопасности дорожного движения Ознакомить на практике с новыми эффективными педагогическими технологиями обучения дошкольников с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах. Ознакомить с системой и современными направлениями профилактической работы по предупреждению ДДТТ и формированию основ безопасного поведения детей на улицах и дорогах в ДОУ города. Сформировать у слушателей мотивацию на саморазвитие культуры безопасного поведения детей на улицах и дорогах.

№ слайда 4 Психология безопасности. Психология безопасности. Организация и содержание воспи
Описание слайда:

Психология безопасности. Психология безопасности. Организация и содержание воспитания и дидактических занятий по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Форма и методы проведения дидактических занятий по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Типичные ошибки воспитателей в организации дидактических занятий по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Медико-психологические аспекты оказания первой медицинской помощи в экстренных ситуациях на дорогах:

№ слайда 5 Показ занятия по профилактике ДДТТ. Показ занятия по профилактике ДДТТ. Презента
Описание слайда:

Показ занятия по профилактике ДДТТ. Показ занятия по профилактике ДДТТ. Презентация итогов работы в ДОУ по профилактике ДДТТ. Система работы и современные направления профилактической работы по предупреждению ДДТТ и формированию основ безопасного поведения детей на улицах и дорогах в ДОУ города.

№ слайда 6 Транспортная психология – наука (общий обзор). Транспортная психология – наука (
Описание слайда:

Транспортная психология – наука (общий обзор). Транспортная психология – наука (общий обзор). Психология пешехода Психология пассажира Психические процессы. Развитие необходимых качеств и свойств, психических процессов для обеспечения безопасности на дорогах. Психофизиологические и возрастные особенности поведения дошкольников на улицах и дорогах.

№ слайда 7 Транспортную психологию следует понимать как систему получения знаний в определе
Описание слайда:

Транспортную психологию следует понимать как систему получения знаний в определенных сферах поведения людей. Она изучает основные формы поведения участников дорожного движения, исследуя возможность применения результатов фундаментальных исследований для решения прикладных задач. Транспортную психологию следует понимать как систему получения знаний в определенных сферах поведения людей. Она изучает основные формы поведения участников дорожного движения, исследуя возможность применения результатов фундаментальных исследований для решения прикладных задач.

№ слайда 8 Трудности поведения, специфические для дошкольников: Трудности поведения, специф
Описание слайда:

Трудности поведения, специфические для дошкольников: Трудности поведения, специфические для дошкольников: Затруднения в ориентации. Затруднение обзора в сложной обстановке; затруднение при переходе через дорогу (переориентация середине проезжей части); столкновение с другими пешеходами на переходе. Сужение внимания. Слежение за сигналами светофора в ущерб наблюдению за транспортными средствами; не обращается внимание на поворачивающие транспортные средства. Недостаток информации. Незнание возможностей поведения окружающих участников дорожного движения. Неуверенность или нерешительность. Неоднозначное поведение на пешеходном переходе типа «зебра»; движение вперед и назад (медленное завершение перехода в момент переключения желтого на красный свет). Трудности взаимопонимания с другими участниками дорожного движения.

№ слайда 9 Выбор пути для собственного продвижения; Выбор пути для собственного продвижения
Описание слайда:

Выбор пути для собственного продвижения; Выбор пути для собственного продвижения; Встречный взаимный поиск; Взаимное обнаружение и локализация; Взаимная оценка поведения и намерений в поведении; Решение действовать определенным образом; Коррекция действий во избежании ДТП.

№ слайда 10 Ощущение и восприятие Ощущение и восприятие Личность Память Воображение Мышление
Описание слайда:

Ощущение и восприятие Ощущение и восприятие Личность Память Воображение Мышление Воля Внимание Эмоции и чувства Способности Темперамент Характер

№ слайда 11 неустойчивость и быстрое истощение нервной системы; неустойчивость и быстрое ист
Описание слайда:

неустойчивость и быстрое истощение нервной системы; неустойчивость и быстрое истощение нервной системы; неспособность адекватно оценивать обстановку; быстрое образование и исчезновение условных рефлексов; преобладание процессов возбуждения над процессами торможения; преобладание потребности в движении над осторожностью; стремление подражать взрослым; недостаток знаний об источниках опасности; отсутствие способности отделять главное от второстепенного; переоценка своих возможностей в реальной ситуации; неадекватная реакция на сильные резкие раздражители

№ слайда 12 Программа по воспитанию и формированию у дошкольников навыков и положительных пр
Описание слайда:

Программа по воспитанию и формированию у дошкольников навыков и положительных привычек безопасного поведения на улицах и дорогах. Программа по воспитанию и формированию у дошкольников навыков и положительных привычек безопасного поведения на улицах и дорогах. Дидактические закономерности и принципы воспитания и формирования у дошкольников навыков и положительных привычек безопасного поведения на улицах и дорогах.

№ слайда 13 программа воспитания детей безопасному поведению на улице не является самостояте
Описание слайда:

программа воспитания детей безопасному поведению на улице не является самостоятельной, а входит составной частью в общую программу воспитания и жизни детей в детском саду. программа воспитания детей безопасному поведению на улице не является самостоятельной, а входит составной частью в общую программу воспитания и жизни детей в детском саду. Вопросы по тематике дорожной безопасности реализуются через отдельные направления общей программы. Для каждой возрастной группы дошкольников воспитателем или методистом разрабатывается своя методика проведения дидактических занятий, согласно возрастным особенностям группы.

№ слайда 14 В зависимости от возрастных особенностей детей воспитатель самостоятельно опреде
Описание слайда:

В зависимости от возрастных особенностей детей воспитатель самостоятельно определяет формы и методы проведения дидактических занятий В зависимости от возрастных особенностей детей воспитатель самостоятельно определяет формы и методы проведения дидактических занятий Объем учебного материала , используемый на каждом занятии, должен соответствовать психофизиологическим особенностям развития дошкольников разных возрастных групп. Формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах должно проходить систематически, но ненавязчиво.

№ слайда 15 Изготовление с детьми атрибутов и игрушек для занятий по тематике дорожной безоп
Описание слайда:

Изготовление с детьми атрибутов и игрушек для занятий по тематике дорожной безопасности. Изготовление с детьми атрибутов и игрушек для занятий по тематике дорожной безопасности. Рисование, лепка из пластилина, конструирование, наклеивание аппликации. Обучающие и развивающие игры по тематике дорожной безопасности. Целевые прогулки Рассматривание иллюстраций, плакатов, книг, наглядных пособий по дорожной тематике Фольклорные занятия с использованием стихов, загадок, пословиц по тематике дорожной безопасности Просмотры телевизионных передач, видеороликов, мультфильмов по дорожной тематике

№ слайда 16 использование устаревшей терминологии, которой нет в правилах дорожного движения
Описание слайда:

использование устаревшей терминологии, которой нет в правилах дорожного движения, (например, «мостовая», «постовой», «шофер» и др.); использование устаревшей терминологии, которой нет в правилах дорожного движения, (например, «мостовая», «постовой», «шофер» и др.); неправильно объясняется значение желтого сигнала светофора; очень редко дается информация о пешеходном светофоре; много информации дается по дорожным знакам, особенно для водителей. Детям (даже часто дошкольникам) дается установка на запоминание всех существующих групп дорожных знаков, причем без «привязки» их к конкретным дорожным ситуациям; детям даются неправильные установки. Например, объясняется, что по тротуару можно ездить на велосипедах, а по дороге нет; рекомендуется переходить проезжую часть сзади стоящего безрельсового транспорта и спереди рельсового, что нередко (по статистике) приводит к ДТП.

№ слайда 17 Остановка дыхания и сердечной деятельности Остановка дыхания и сердечной деятель
Описание слайда:

Остановка дыхания и сердечной деятельности Остановка дыхания и сердечной деятельности Судороги Обморок Носовое кровотечение Переломы Ушибы Вывихи Растяжение Повреждение позвоночника Повреждения таза и тазовых органов Черепно-мозговая травма Повреждение грудной клетки

№ слайда 18
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru