«Быль про пыль» Выполнили:учащиеся 3 – б класса МБОУ гимназия №9Руководитель: Гофман О.П.
Цель проекта: выявить причины запылённости школьных помещений.Задачи: Выявить, из чего состоит пыль и чем мы дышим;2. Выяснить, как образуется пыль в помещениях школы, выявить места наибольшего скопления;3. Познакомиться со способами борьбы с пылью.
Пыль-мельчайшие твердые тела огранического или минерального происхождения,диаметром до 0,1 мм.
Домовая пыль состоит: из микроорганизмов;частей пуха животных и птиц;омертвевших клеток кожи человека;минеральной частиклещей.
Клещ домашней пыли Не видны невооруженным глазом! При вдыхании попадают к нам вдыхательные пути!
Основная болезнь, которую может вызвать пыль-это аллергия! Туберкулёз, столбняк, дифтерия, коклюш,бронхит.
Метод исследования пыли: Вырезать из плотной бумаги прямоугольник размером 10х6 см, внутри овал намазать вазелином.Вывесить полученные образцы в разных местах школьных помещений: в гардеробе, в классе, в коридоре гимназии и медицинском кабинете.Через 4 часа собрать образцы и оценить качество воздуха вначале визуально, а затем под микроскопом.Сосчитать число твёрдых частиц на каждом образце, и все данные занести в таблицу.
Эсперимент.
Что же делать???
Что уменьшает количество пыли: Проветривание помещения, большое кол-во цветов в помещении уменьшает степень запыленности. ДоПосле
Вывод «Все мы пассажиры одного корабля по имени «Земля», значит пересесть из него просто некуда. Вот потому-то все жители должны сообща спасать свой общий дом»Антуан де Сент- Экзепюри
Берегите своё здоровье!Будьте здоровы!