PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / ОБЖ / Биоразнообразие и охрана природы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Биоразнообразие и охрана природы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Биоразнообразие и охрана природы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Биоразнообразие и охрана природы
Описание слайда:

Биоразнообразие и охрана природы

№ слайда 2 Основная задача образовательной программы «Биоразнообразие и охрана природы» - п
Описание слайда:

Основная задача образовательной программы «Биоразнообразие и охрана природы» - подготовка высококвалифицированных экологов, способных плодотворно решать различные задачи по охране и управлению использованием природных ресурсов с особым вниманием к решению проблем сохранения биоразнообразия коренных ландшафтов Северной Европы

№ слайда 3 Открытость (построение по модульному принципу) и комплементарность аналогичным п
Описание слайда:

Открытость (построение по модульному принципу) и комплементарность аналогичным программам Западной Европы Соответствие принципам Болонской Декларации: компетентностный подход и кредитно-модульная структура расширяют возможности для мобильности студентов и трудоустройства выпускников на Европейском рынке труда Направленность на решение социально значимых практических проблем с опорой на принципы устойчивого развития 4. Английский язык как средство международного общения для кооперации с аналогичными программами Западной Европы

№ слайда 4 Уникальность – впервые в России осуществляется целевая подготовка специалистов д
Описание слайда:

Уникальность – впервые в России осуществляется целевая подготовка специалистов для работы в области сохранения биоразнообразия Уникальность – впервые в России осуществляется целевая подготовка специалистов для работы в области сохранения биоразнообразия Практическая направленность - сочетание теоретической подготовки с овладением практическими навыками Взаимодействие с отечественными и международными природоохранными организациями

№ слайда 5 Университет Хельсинки (FI) Университет Амстердама (NL) Университет Кальмара (SE)
Описание слайда:

Университет Хельсинки (FI) Университет Амстердама (NL) Университет Кальмара (SE) Белостоцкий технический университет (PL) Университет Нанси (F

№ слайда 6 Охрана и рациональное использование водных экосистем
Описание слайда:

Охрана и рациональное использование водных экосистем

№ слайда 7 Базовое биологическое образование 2. Экологическая профессиональная подготовка 3
Описание слайда:

Базовое биологическое образование 2. Экологическая профессиональная подготовка 3. Овладение методами управления природопользованием Магистр, успешно освоивший три уровня подготовки, способен решать важные практические задачи в области сохранения биоразнообразия и с уверенностью займет достойное место на рынке труда

№ слайда 8 Устойчивое управление прибрежной зоной Устойчивые города 3. Устойчивое лесопольз
Описание слайда:

Устойчивое управление прибрежной зоной Устойчивые города 3. Устойчивое лесопользовани

№ слайда 9 постерной сессии студенты представляют результаты своих исследований
Описание слайда:

постерной сессии студенты представляют результаты своих исследований

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Росприродназдор. Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользо
Описание слайда:

Росприродназдор. Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу Росприродназдор. Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу Государственное казенное учреждение «Дирекция особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга» Комитет по природопользованию правительства Ленинградской области НП «Санкт-Петербургский Экологический союз» Балтийский фонд природы (БФП)

№ слайда 12 Основной базой для прохождения практик студентами кафедры является Ладожская орн
Описание слайда:

Основной базой для прохождения практик студентами кафедры является Ладожская орнитологическая станция (ЛОС) Основной базой для прохождения практик студентами кафедры является Ладожская орнитологическая станция (ЛОС) ЛОС расположена на берегу Ладожского озера на территории Нижнесвирского заповедника Студенты 3-го курса и 1-го курса магистратуры проходят комплексную экологическую практику, получая базовые знания о природных комплексах и знакомясь с разнообразными методами их исследования

№ слайда 13 Учебная и исследовательская практика
Описание слайда:

Учебная и исследовательская практика

№ слайда 14 Учебная и исследовательская практика
Описание слайда:

Учебная и исследовательская практика

№ слайда 15 Сочетание полевых методов работы (прижизненное обследование отловленных птиц, ко
Описание слайда:

Сочетание полевых методов работы (прижизненное обследование отловленных птиц, кольцевание, визуальные количественные учеты мигрантов) и лабораторных исследований роли фотопериодической реакции в регуляции годового цикла позволяет изучить закономерности распределения разных видов в пространстве в разные календарные сроки

№ слайда 16 Исследования годовых циклов и распределения птиц направлены на разработку фундам
Описание слайда:

Исследования годовых циклов и распределения птиц направлены на разработку фундаментальной проблемы теоретической экологии. Полученные результаты широко используются в практике природоохранных мероприятий – создании природоохранных территорий, формировании красных списков, регламентации рекреационных нагрузок и др

№ слайда 17 Природоохранная биология: красные книги, исследования редких видов и уязвимых эк
Описание слайда:

Природоохранная биология: красные книги, исследования редких видов и уязвимых экосистем, особо охраняемые природные территории

№ слайда 18 Биологические инвазии
Описание слайда:

Биологические инвазии

№ слайда 19 Биоразнообразие наземных членистоногих умеренных и тропических областей (насеком
Описание слайда:

Биоразнообразие наземных членистоногих умеренных и тропических областей (насекомые, пауки и многоножки

№ слайда 20 Биоразнообразие восточной части Финского залива: его динамика под действием антр
Описание слайда:

Биоразнообразие восточной части Финского залива: его динамика под действием антропогенных факторов

№ слайда 21 Городская экология: животные в городе, водные биологические ресурсы в городской
Описание слайда:

Городская экология: животные в городе, водные биологические ресурсы в городской среде, биоразнообразие городских парков, городские особо охраняемые природные территории, состояние окружающей среды

№ слайда 22 Полярные экосистемы: Арктика, Антарктика
Описание слайда:

Полярные экосистемы: Арктика, Антарктика

№ слайда 23 Дистанционные методы исследования природы: карты, космоснимки, геоинформационные
Описание слайда:

Дистанционные методы исследования природы: карты, космоснимки, геоинформационные ст

№ слайда 24 российских изданиях: Биосфера, Известия РАН, Успехи современной биологии, Вопрос
Описание слайда:

российских изданиях: Биосфера, Известия РАН, Успехи современной биологии, Вопросы рыболовства, Почвоведение   В российских изданиях на английском языке: Russian journal of biological invasions, Biological bulletin, Russian journal of developmental biology, Advances in gerontology  

№ слайда 25 организовывать и проводить научные исследования, в том числе полевые и лаборатор
Описание слайда:

организовывать и проводить научные исследования, в том числе полевые и лабораторные, по актуальной проблеме в соответствии со специализацией; - выбирать, обосновывать и осваивать методы, адекватные поставленной задаче; - собирать и анализировать имеющуюся информацию по проблеме с использованием современных методов отбора и обработки информации; - проводить исследования, направленные на изучение особенностей динамики биоразнообразия, оценку факторов риска и угроз существованию редких и исчезающих видов животных и растений; - организовывать и осуществлять мониторинг состояния окружающей природной среды с использованием различных методов; - готовить и реализовывать программы по сохранению и устойчивому использованию природных ресурсов на локальном, региональном и международном уровнях; - участвовать в работах в международной среде по управлению проектами, направленными на решение проблем сохранения биоразнообразия на локальном, региональном и глобальном уровнях; - проводить работы по распространению экологических знаний, подготовке и изданию материалов в области экологии, охраны окружающей природной среды и рациональному природопользованию

№ слайда 26 Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприродн
Описание слайда:

Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Северо-Западному федеральному округу Всероссийское общество охраны природы (ВООП) Государственное казенное учреждение «Дирекция особо охраняемых природных территорий Санкт-Петербурга» Санкт-Петербургский Экологический Союз Некоммерческая экологическая организация «Оптимальный мир» Комитет по природопользованию правительства Ленинградской области Балтийский Фонд Природы (WWF) Управление экологии и системы предупреждения наводнений (Министерство Регионального Развития) Санкт-Петербургская общественная организация

№ слайда 27 Дисциплины учебного плана подобраны таким образом, чтобы дать возможность выпуск
Описание слайда:

Дисциплины учебного плана подобраны таким образом, чтобы дать возможность выпускнику свободно ориентироваться в сложной международной системе совместных проектов, направленных на сохранение биоразнообразия 2. Ресурсы программы, в том числе и первая в России библиотека англоязычной научной и учебной литературы по биоразнообразию, дают возможность студенту полноценно использовать время самостоятельной работы и подготовить магистерскую диссертацию высокого уровня 3. Программа обеспечивает совершенное владение выпускниками широкого арсенала методов, используемых при решении проблем сохранения биоразнообразия на всех уровнях – от локального до международного

№ слайда 28 Владение профессиональным английским языком и умение решать экологические пробле
Описание слайда:

Владение профессиональным английским языком и умение решать экологические проблемы с позиции концепции Устойчивого развития позволяют выпускникам успешно конкурировать на международном рынке труда 5. Летняя полевая практика на Ладожской орнитологической станции – основа для приобретения навыков полевых исследований и владения различными системами (российской, европейской, американской) составления красных списков редких и исчезающих видов

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru