PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / ОБЖ / Автомобильные аварии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Автомобильные аварии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Автомобильные аварии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Аварии на автомобильном транспорте 900igr.net
Описание слайда:

Аварии на автомобильном транспорте 900igr.net

№ слайда 2 Содержание Виды транспорта Причины аварий Последствия аварий Правила безопасного
Описание слайда:

Содержание Виды транспорта Причины аварий Последствия аварий Правила безопасного поведения при авариях на автомобильном транспорте

№ слайда 3 Виды транспорта Аварии на автомобильном транспорте Аварии на железнодорожном тра
Описание слайда:

Виды транспорта Аварии на автомобильном транспорте Аварии на железнодорожном транспорте

№ слайда 4 Виды транспорта Аварии на воздушном транспорте Аварии на водном транспорте
Описание слайда:

Виды транспорта Аварии на воздушном транспорте Аварии на водном транспорте

№ слайда 5 Причины аварий  Ежегодно в России перевозится транспортом около 3,5 млрд. тонн г
Описание слайда:

Причины аварий  Ежегодно в России перевозится транспортом около 3,5 млрд. тонн грузов. Ежесуточно всеми видами транспорта перевозится более 100 млн. человек. Но при этом, на транспорте происходит значительное количество катастроф, аварий и происшествий, от которых погибает и травмируется большое число людей, наносится огромный материальный ущерб и вред окружающей среде.  Лидерство по количеству трагических последствий и материальному ущербу принадлежит автомобильному транспорту – он является самым аварийным не только в нашей стране, но и во многих развитых странах. Ежегодно от аварий на этом виде транспорта в мире погибает более 300 тыс. человек и около 8 млн. человек получают ранения и увечья.

№ слайда 6 Последствия аварий аварии и катастрофы происходят внезапно, в большинстве случае
Описание слайда:

Последствия аварий аварии и катастрофы происходят внезапно, в большинстве случаев при высокой скорости движения транспорта, что приводит к телесным повреждениям у пострадавших, часто к возникновению у них шокового состояния, нередко к гибели;  несвоевременное получение информации о случившемся, что ведет к запаздыванию помощи, к росту числа жертв, в том числе из-за отсутствия навыков выживания у пострадавших;  трудность в определении числа пострадавших на месте аварии или катастрофы, сложность отправки большого их количества в медицинские учреждения с учетом требуемой специфики лечения;  необходимость организации приема, размещения и обслуживания (питание, услуги связи, транспортировка и др.) прибывающих родственников пострадавших;  необходимость скорейшего возобновления движения по транспортным коммуникациям.

№ слайда 7 Правила безопасного поведения водитель автомобиля несет ответственность за соблю
Описание слайда:

Правила безопасного поведения водитель автомобиля несет ответственность за соблюдение техники безопасности пассажирами, он должен следить за наличием в машине полностью укомплектованной аптечки, огнетушителя и лично соблюдать и технику безопасности и правила по охране труда; пассажиры не должны мешать водителю авто управлять им, также они не должны ограничивать обзорность. Правила поведения в легковом автомобиле категорически запрещают перевозить пассажиров в багажном отделении, есть, курить, употреблять алкогольные напитки во время езды, открывать и закрывать двери автомобиля, находящегося в движении; во время езды на автомобиле категорически запрещено разговаривать по мобильному телефону во избежание создания аварийной ситуации на дороге. Если же телефонный разговор является очень важным, необходимо остановить автомобиль на дорожной обочине и осуществить разговор, и только после этого можно продолжать движение.

№ слайда 8 Причины аварий причинами аварий и катастроф на железнодорожном транспорте являют
Описание слайда:

Причины аварий причинами аварий и катастроф на железнодорожном транспорте являются ошибки диспетчеров, машинистов, отказы техники, стихийные бедствия (землетрясения, наводне ния, обвалы, сели, снежные лавины, ураганы, природные пожары, оползни); неисправности пути; поломки подвижного состава; выход из строя средств сигнализации и блокировки; ошибки диспетчеров; невнимательность и халатность машинистов; столкновения, наезды на препятствия на переездах; пожары и взрывы непосредственно в вагонах; повреждение железнодорожных путей в результате размывов, обвалов и пр.; изношенность технических средств.

№ слайда 9 Правила безопасного поведения во избежание пагубных воздействий природной стихии
Описание слайда:

Правила безопасного поведения во избежание пагубных воздействий природной стихии на железнодорожные объекты предусматриваются и возводятся соответствующие инженерные сооружения. Так для защиты от каменных и снежных обвалов строят специальные галереи и подпорные стенки, от размыва земляного полотна — водоотводные и берегоукрепительные сооружения в виде канав, дамб, траверсов; внедрение новой техники и технологий позволило исключить некоторые опасные технологические операции и значительно изменить характер работы многих работников железной дороги. Однако полностью исключить нахождение людей в опасной зоне движения подвижного состава не представляется возможным.

№ слайда 10 Причины аварий
Описание слайда:

Причины аварий

№ слайда 11 Правила безопасного поведения если авария на авиатранспорте произошла в районе а
Описание слайда:

Правила безопасного поведения если авария на авиатранспорте произошла в районе аэропорта, то непосредственная организация поиска и спасения экипажа и пассажиров воздушного судна возлагается на начальника аэропорта с привлечением сил и средств от авиационных частей (предприятий и организаций), базирующихся на данном аэродроме, независимо от их ведомственной принадлежности; аварийно-спасательные работы в таких случаях осуществляют аварийно-спасательные команды, в которые входят расчеты от различных служб (диспетчерской, стартовой, пожарно-спасательной, медицинской, инженерной, спецтранспорта, перевозок, милиции и др.); первоочередные мероприятия по спасению людей при такой аварии, согласно требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО), все пассажиры должны покинуть воздушное судно через выходы, расположенные на одной стороне, за 90 секунд; эвакуацию пассажиров следует проводить одновременно с тушением пожара, вскрытие фюзеляжа необходимо начинать с дверей, так как у них выше пропускная способность, чем у различных проделанных отверстий.

№ слайда 12 Поисково-спасательные работы при получении сигнала бедствия с борта воздушного с
Описание слайда:

Поисково-спасательные работы при получении сигнала бедствия с борта воздушного судна, а также при приеме сигналов аварийных радиостанций (радиобуев);  при получении доклада от экипажа воздушного судна, наблюдавшего бедствие, а также сообщений других очевидцев бедствия;  если в течение 10 мин. после расчетного времени прилета воздушное судно не прибыло в пункт назначения и радиосвязь с ним отсутствует более 5 мин.;  если экипаж воздушного судна получил разрешение на посадку и не произвел её в установленное время, а радиосвязь с ним прекратилась;  при потере радиосвязи с экипажем воздушного судна и одновременном пропадании отметки радиолокационной проводки или потере радиосвязи более чем на 5 мин., если радиолокационная проводка не велась;  во всех других случаях, когда экипажу воздушного судна требуется помощь.

№ слайда 13 Конец!
Описание слайда:

Конец!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru