PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Введение в теории мотивации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Введение в теории мотивации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Введение в теории мотивации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Введение в теории мотивации
Описание слайда:

Введение в теории мотивации

№ слайда 2 Мотивация – внутренний процесс, приводящий к поведению, направленному на удовлет
Описание слайда:

Мотивация – внутренний процесс, приводящий к поведению, направленному на удовлетворение потребности

№ слайда 3 Теории мотивации Содержательные теориимотивацииПирамида потребностейМаслоуТеория
Описание слайда:

Теории мотивации Содержательные теориимотивацииПирамида потребностейМаслоуТеория потребностейМакКлелланда. Двухфакторная модель ГерцбергаПроцессные теориимотивацииТеория ожиданий Виктора ВрумаТеория справедливости Джона АдомсанаТеория Дугласа МакГрегора

№ слайда 4 Содержательные теории
Описание слайда:

Содержательные теории

№ слайда 5 Пирамида Маслоу
Описание слайда:

Пирамида Маслоу

№ слайда 6 Теория трех потребностей Дэвида МакКлелланда. В этой теории по-другому (не иерар
Описание слайда:

Теория трех потребностей Дэвида МакКлелланда. В этой теории по-другому (не иерархично) представлены высшие уровни пирамиды Маслоу: Потребность в успехе, достижении. Эта потребность заставляет людей достигать стоящих перед ними целей более эффективно, чем они это делали прежде. Потребность в причастности, соучастии. Эта потребность реализуется через поиск и установление хороших отношений с окружающими, получения от них поддержки. Потребность властвовать. Эта потребность человека контролировать ресурсы и процессы, проистекающие вокруг него. Соответственно, выделяют три типа менеджеров: Достигатели - ориентированы прежде всего на успех, как правило, идут на умеренный риск, проявляют инициативу, нуждаются в конкретном поощрении. Контактеры - ориентированы на соучастие и общение, потребность в принадлежности значительно сильнее потребности во власти, открыты, социально активны, нуждаются в признании. Силовики - испытывают большую потребность во власти, чем в принадлежности, обладают высоким уровнем самоконтроля, высоко ценят возможность выразить себя.

№ слайда 7 Теория мотивации Герцберга
Описание слайда:

Теория мотивации Герцберга

№ слайда 8 Процессные теории
Описание слайда:

Процессные теории

№ слайда 9 Теория Х-У » Дугласа МакГрегора (1960)
Описание слайда:

Теория Х-У » Дугласа МакГрегора (1960)

№ слайда 10 Теория справедливости
Описание слайда:

Теория справедливости

№ слайда 11 Теория ожиданий Виктора Врума Мотивационный эффект оказывают не сами потребности
Описание слайда:

Теория ожиданий Виктора Врума Мотивационный эффект оказывают не сами потребности, а мыслительный процесс в ходе которого человек оцениваетдва типа ожиданий:Реальность (вероятность) достижения целиСопоставляет необходимые усилия для достижения целии ожидаемое вознаграждение

№ слайда 12 Ценность результатов носит индивидуальный характер
Описание слайда:

Ценность результатов носит индивидуальный характер

№ слайда 13 Формула мотивации по Вруму Мотивация = Ожидания х Значимость
Описание слайда:

Формула мотивации по Вруму Мотивация = Ожидания х Значимость

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru