Классный час Успешный человек. Какой он? Учитель истории МОУ гимназии №12 Павлова Нина Васильевна
Людей неинтересных в мире нет
…ИХ СУДЬБЫ - КАК ИСТОРИЯ ПЛАНЕТ…
…У КАЖДОЙ ВСЕ ОСОБОЕ, СВОЕ……И НЕТ ПЛАНЕТ , ПОХОЖИХ НА НЕЕ
«Успешный человек. Какой он?»
Цель нашей беседы исследовать, какими качествами необходимо обладать, чтобы достигнуть в жизни успеха, осознать, что значит “успех”, “успешный человек”, и проанализировать, какие качества формируются в школьной жизни, способствуют ли они будущему успеху?
• активность: они ценят активный образ жизни, с удовольствием проявляют инициативу; • креативность: они рассматривают проблемные ситуации как интересные задачи для решения и не боятся их; • уверенность: верят в свои силы и стремятся проявить свои возможности в полной мере; • ответственность: готовы брать ответственность за свои поступки и решения на себя; • коммуникабельность: умеют грамотно дать обратную связь, поддержать, попросить о помощи.
Задание.Выберите точку зрения, близкую вам или предложите свою и объясните свой выбор«Самой главной характеристикой успешного человека я считаю его единение с миром, ведь становление и раскрытие всех его талантов может быть совершено только во благо человечества в целом. Были ли успешными людьми восемнадцатилетние пареньки, погибшие в Великую Отечественную войну, защищая свою страну, ведь не смогли они сохранить своё здоровье, нажить богатства, сделать карьеру и обрести любовь. Но с точки зрения Вечности и нас, ныне живущих, они – герои. Я уверен, успешный человек – человек, который сделал благо не только для себя, но и для своей страны».«Я считаю, что успешный человек это тот человек, который добивается поставленных целей. Каждый успешен настолько, насколько он хочет быть успешным. Успешный человек точно знает, чего хочет. Он планирует процесс достижения своей цели, верит в свои возможности достичь её, уделяя максимум времени для реализации задуманного. Успешный человек подумает, прежде чем что-либо сказать. Он тщательно взвешивает свои слова, общаясь с людьми, делая акцент на положительные моменты и сводя к минимуму выражение недовольства, или вообще избегает подобного».
«Мне интересно узнать, сможет ли кто-нибудь из вас открыть огромную, тяжелую дверь вон в той стене?....»Мудрец повернулся к остальным ученикам и сказал…
Что же сопутствует успеху в жизни, мои дорогие ученики?Во-первых, сама жизнь.Во-вторых, не спешите.В-третьих, будьте готовы к тому, что придется принимать решения,В-четвертых, не смейте отступать, коль уж решение принято.В-пятых, не жалейте сил и энергии.И просто-напросто не страшитесь ошибиться в этой жизни
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы стать такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать...
Я просил сил... …А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным….
Я просил мудрости…... А жизнь дала мне проблемы для разрешения
Я просил богатства... ... А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможность летать... ... А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви... А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в ихпроблемах.
Я просил благ... ... А жизнь дала мне возможности
Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.
Домашнее задание:Ментальность какого народа в качестве ценности содержит «успех»?