СУША ЗЕМЛИЦЕЛЬ урока: Сформировать знания о материках планетыТЕМА:
Сегодня на уроке(по варианту «Учимся вместе») Цели и задачи урока 2. Работа в группах по алгоритму ( по плану ) 3. Ответы групп с использованием материалов 4. Загадки 5. Итоги
2) Алгоритм ( план) выполнения задания 1) Изучить материал учебника 2) Выполнить задания: а) Подготовить устное изложение – рассказ о материке / 1-2 человека б) Сделать карту-схему материка используя новые знания и полученные раньше ( подключите фантазию) / 1-2 человека в) Составьте животный мир материка из предложенных картинок (конверт) 1-2 чел
ПРИМЕР: ГРУППА №1 ☺☺ - готовят рассказ о материке☺☺ - рисуют карту - схему (творчески)☺☺ - из картинок отбирают животныхНа работу дается 10 минут
3)Время изложения материала всей группой 5 минут. ПРИМЕР:☺☺ - рассказывают о материке 3 мин☺☺ - объясняют карту - схему 1 мин☺☺ - прикрепляют животных к схеме на доске 1 мин
4) Отгадайте загадки « На востоке равнины и влажно, Крокодилы и змеи живут. На юге же ходят пингвины вальяжно И с хрустом сосульки жуют»
«Когда в Москве лето, здесь будет зима! Кенгуру и коала здесь вместе всегда. Утконосики плавают в речке одной Он просто очень , ну очень сухой.»
« Здесь и олени и слоны, Здесь тигры самые большие. На велосипедах ездит пол земли! Здесь горы самые крутые!»
« О нем вы слышали от Айболита… Про Калахари и про Лимпопо. Здесь львы и зебры, и жирафы И обезьяны и слоны!»
Домашнее задание: Учебник Стр 22-23В тетрадь записать все материки Нарисовать Антарктиду и Северную Америку
Вы молодцы!☺