PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Социальное партнерство в дополнительном образованиикак условие повышения эффективности управления качеством образования в рамках реализации ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Социальное партнерство в дополнительном образованиикак условие повышения эффективности управления качеством образования в рамках реализации ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Социальное партнерство в дополнительном образованиикак условие повышения эффективности управления качеством образования в рамках реализации ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Социальное партнерство в дополнительном образованиикак условие повышения эффекти
Описание слайда:

Социальное партнерство в дополнительном образованиикак условие повышения эффективности управления качеством образования в рамках реализации ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

№ слайда 2 Рабочая группа Быстров Андрей СергеевичКарпенко Александр Николаевич Ворошилова
Описание слайда:

Рабочая группа Быстров Андрей СергеевичКарпенко Александр Николаевич Ворошилова Юлия ЛеонидовнаСамиева Елена ЕвгеньевнаТямалов Алексей Анатольевич

№ слайда 3 Нормативно-правовая база
Описание слайда:

Нормативно-правовая база

№ слайда 4 Нормативно-правовая база С правовой точки зрения социальное партнерство - это со
Описание слайда:

Нормативно-правовая база С правовой точки зрения социальное партнерство - это согласование действий всех сторон на определенной законодательной платформе, отражающей его существо, содержание и инструменты регулирования. В Конституции Российской Федерации провозглашаются принципы социального партнерства, определены основные направления сотрудничества в области культуры, образования

№ слайда 5 Нормативно-правовая базаТрудовой кодекс Российской Федерации содержит раздел II
Описание слайда:

Нормативно-правовая базаТрудовой кодекс Российской Федерации содержит раздел II «Социальное партнерство в сфере труда» (ст. 23-55). В нем социальное партнерство рассматривается как система взаимоотношений между работниками (представителями работников) работодателями (представителями работодателей), органами государственной власти и местного самоуправления, направленная на обеспечение согласования интересов работников и работодателей по вопросам регулирования трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними экономических отношений. В Федеральных законах РФ «О профессиональных союзах и гарантиях их деятельности» (1995), «Об объединениях работодателей» (2002), «О порядке разрешения коллективных трудовых споров» (1995), «О коллективных договорах и соглашениях» (1992) обозначены формы, методы и механизмы правового регулирования социального партнерства на договорной основе.

№ слайда 6 Проблема
Описание слайда:

Проблема

№ слайда 7 Актуальность Актуальность обусловлена коренными изменениями содержания деятельно
Описание слайда:

Актуальность Актуальность обусловлена коренными изменениями содержания деятельности в сфере образования. Позиционирование образования как системы образовательных услуг актуализирует механизм их организации в рамках социального партнерства.В широком смысле социальное партнерство рассматривается как совместная коллективная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками эффектам.Открытость образовательного учреждения выражается в построении системы социального партнерства, кооперативных связей с другими сферами общества: органами власти, бизнесом, учреждениями образования, культуры и науки, направленной на взаимовыгодное сотрудничество в тактическом и стратегическом плане, совместную деятельность образовательного учреждения и социальных партнеров. Таким образом, социальное партнерство образовательного учреждения качественно отличается от иных форм взаимодействия: шефства, спонсорства, попечительства. Его основная идея — взаимовыгодная кооперация, в которой образовательное учреждение выступает не в роли просителя, а является полноправным партнером. Это означает непосредственный и прямой обмен ресурсами, привлекаемыми от социальных партнеров, на конкретные результаты деятельности образовательного учреждения. Социальное партнерство не ограничивается разовыми акциями, а строится на долгосрочной основе и взаимном доверии.

№ слайда 8 ПричиныСитуация «минус»
Описание слайда:

ПричиныСитуация «минус»

№ слайда 9 Цель проектаОбеспечить эффективное системное взаимодействие с социальными партне
Описание слайда:

Цель проектаОбеспечить эффективное системное взаимодействие с социальными партнерами учреждения

№ слайда 10 Задачиповысить эффективность взаимодействия коллектива образовательного учрежден
Описание слайда:

Задачиповысить эффективность взаимодействия коллектива образовательного учреждения с родителями учащихся, общественными организациями, другими образовательными учреждениями, местным социумом; обеспечить общественную поддержку деятельности образовательного учреждения; повысить эффективность использования возможностей сетевого взаимодействия; развивать систему управления учреждения на основе использования принципов государственно-общественного управления образованием; cформировать положительный имиджа образовательного учреждения в местном социуме;  развивать ресурсное обеспечение ОУ.

№ слайда 11 Понятие Социальное партнерство:— это такая совместно распределенная деятельность
Описание слайда:

Понятие Социальное партнерство:— это такая совместно распределенная деятельность социальных элементов –представителей различных социальных групп, результатом которой являются позитивные эффекты, принимаемые всеми участниками этой деятельности;– это путь построения гражданского общества.

№ слайда 12 Ориентиры в выборе партнеров:Совпадение нормативных и маркетинговыхцелейСовпаден
Описание слайда:

Ориентиры в выборе партнеров:Совпадение нормативных и маркетинговыхцелейСовпадение интересов в образовательной политике и ее результатовОбщность форм, видов и содержание деятельности

№ слайда 13 Участники социального партнерства Педагогический коллектив образовательного
Описание слайда:

Участники социального партнерства Педагогический коллектив образовательного учреждения.Администрация учреждения.Родители учащихся. Представители общественных организаций, местного социума, Муниципального совета.

№ слайда 14 Участники социального партнерства Модель партнерстваГосударство Местное самоупра
Описание слайда:

Участники социального партнерства Модель партнерстваГосударство Местное самоуправление Коммерческий секторНекоммерческий секторПредприятия и учебные заведенияРодители

№ слайда 15 Модель партнерства
Описание слайда:

Модель партнерства

№ слайда 16 Роли участников партнерства
Описание слайда:

Роли участников партнерства

№ слайда 17 Методы решения (мероприятия)изучение возможностей сетевого взаимодействия для по
Описание слайда:

Методы решения (мероприятия)изучение возможностей сетевого взаимодействия для повышения эффективности образовательной деятельности школы, установление партнерских отношений с другими образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения и культуры;определение потенциально возможных социальных партнеров, сферы общих интересов, использование различных форматов для проведения переговоров;разработка и презентация открытого информационного доклада образовательного учреждения различным видам общественности;

№ слайда 18 Методы решенияиспользование возможностей сетевого взаимодействия для повышения к
Описание слайда:

Методы решенияиспользование возможностей сетевого взаимодействия для повышения качества образовательной деятельности учреждения;формирование пакета информационно-аналитических материалов, подготовка пакета договорных документов, банка данных о возможных форматах ведения переговоров с социальными партнерами;реализация социальных проектов и программ;повышение степени открытости образовательного учреждения за счет использования общественной оценки деятельности образовательного учреждения;использование самооценки педагогического коллектива для дальнейшего совершенствования деятельности образовательного учреждения;

№ слайда 19 РесурсНаличие материально-технической базы (техника, оборудованные помещения)Кад
Описание слайда:

РесурсНаличие материально-технической базы (техника, оборудованные помещения)Кадры (педагоги, административный персонал, обучающиеся, родители)Информационный (официальный сайт, детско-юношеская кино – фотостудия, собственные корреспонденты, публичная страничка в соц.сети «ВКонтакте», взаимодействие со СМИ). Финансовый (внебюджетные источник финансирования)

№ слайда 20 В современной системе образования социальное партнерство представлено как один и
Описание слайда:

В современной системе образования социальное партнерство представлено как один из аспектов государственно-общественного управления образованием. Он касается преобразования трех средств системы управления:кадры (средство, изменение которого направлено на инициацию активности профессионально-педагогических объединений);финансы (средство, изменение которого направлено на обеспечение открытости и рациональности финансовых потоков);информация (средство, которое направлено на трансляцию общественности позитивных, конструктивных и перспективных представлений об образовании).

№ слайда 21 Результат (продукт)Эффективное системное взаимодействие с социальными партнерами
Описание слайда:

Результат (продукт)Эффективное системное взаимодействие с социальными партнерами учреждения

№ слайда 22 Критерии эффективности результаты мониторинговых исследований (по разным направл
Описание слайда:

Критерии эффективности результаты мониторинговых исследований (по разным направлениям проекта); повышение мотивации педагогов и родителей учащихся к повышению эффективности взаимодействия по вопросам организации и осуществлению образовательного процесса (процент родителей, принимающих участие в жизни школы, количество совместных мероприятий, уменьшение количества конфликтов и др.); количество проектов, реализуемых с участием социальных партнеров; повышение степени открытости образовательного учреждения и ее конкурентоспособности; уровень развития школьной системы государственно-общественного управления; совершенствование материально-технической базы школы; объем привлечения внебюджетных средств.

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru