Игровые моменты при обучении лексики и чтению Тема: СЕМЬЯУчебник: MILLIE 2 классУчитель английского языка Иванова Ирина ВикторовнаТучковская Средняя Общеобразовательная школа №12011 год
1. Назвать членов семьи по картинкам2. Читать новые слова3. Находить лишнее слово в цепочке слов4. Писать новые слова5. Слушать незнакомые тексты и узнавать новые слова
Новый лексический материал: A mum, a dad, a granny, a grandpa, a sister, a brother, a family. Повторение: название цветов, животных и школьных принадлежностей. Оборудование: кассета, карточки, картинки.
1.ХОД УРОКА Warm-up Речевая зарядка в режиме Т-cl.What’s your name?How old are your?Have you got a pet?What pet have you got?What color is it?Have you got a telephone? What color is it?What’s your number?ПесниРифмовкиСтихи
2. New language Введение слова family. Учитель показывает карточки. Look! It is a family. It is big. One, two, three…It’s a family of…Аудирование текста. Учащиеся слушают текст и указывают на соответствующих членов семьи. После прослушивания учитель спрашивает как они определили кто есть кто.
Работа с картинками. Карточки с новыми словами висят на доске, рядом написаны цифры. Учитель спрашивает which number is the word mum? (dad, sister…) 1 1 2 3 4 5 6
Учащиеся учатся правильно произносить слова. Echo game: shout, say, whisper.Magic fan game. Учитель волшебным веером заколдовывает слова, чтобы расколдовать ребята должны правильно назвать, что изображено на картинках.Chain game. Учащиеся называют новые слова по цепочке.Guess the word game. Учитель загадывает слово, учащиеся его отгадывают. P: is it a mum?
3. Зарядка. Action rhyme:
Whole word recognition. Учитель показывает карточку со словом и просит учащихся прочитать его. Затем один ученик выходит к доске и вешает карточку рядом с соответствующим ему словом.Ученики читают слова хором за учителем (можно попросить их прочитать радостно, грустно, сердито, удивленно…)Ученики читают слова по цепочке.Учитель меняет положение слов на доске и просит учащихся прочитать только те слова, которые не соответствуют картинкам.
Прочитать и найти лишнее слово.cat, mum, dad, sisterSister, granny, brother, hamsterDad, mum, book, brotherSister, rabbit, dad, grannyHis sister, his dad, my brother, his granny
Работа с учебником: Look, read and say.
Рассказать о книге The Tale of Peter Rabbit by Beatrix Potter. The book is about a family of rabbits: Mum- Mrs Rabbit, Dad-Mr Rabbit, four brothers: Flopsy, Mopsy, Cotton – tail and Peter, and their cousin Benjamin Bunny.Учитель показывает фотографию Королевской семьи и рассказывает о ней.
Zip-Zap game. На доске написана фраза I’ve got a … Учитель показывает карточку или картинку со словом, учащиеся заканчивают предложение.Writing. Учимся красиво и правильно писать слова в тетрадях.
4. The end of the lesson. Home workПодведение итогов и выставление оценок.
5. Итоги Учащиеся научились называть то, что изображено на картинках, читать новые слова, писать их и узнавать новую лексику на слух.