PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Самопроверка для 11 классов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Самопроверка для 11 классов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Самопроверка для 11 классов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Самопроверка
Описание слайда:

Самопроверка

№ слайда 2 Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяетс
Описание слайда:

Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в. индивидуум, г. индивид.Человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в. индивидуум, г. индивид.Отдельно взятый человек как представитель человеческого рода определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в.индивидуум, г. индивид.Самостоятельно существующий отдельный животный организм определяется понятием: а. гражданин, б. личность, в.индивидуум, г. индивид.

№ слайда 3 4. Осознанная потребность личности, побуждающая её действовать в соответствии со
Описание слайда:

4. Осознанная потребность личности, побуждающая её действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями, определяется как: а. убеждения, б. честь, в. достоинство, г. мотив.4. Осознанная потребность личности, побуждающая её действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями, определяется как: а. убеждения, б. честь, в. достоинство, г. мотив.5. Совокупность психических особенностей, из которых складывается личность человека и которые проявляются в его действиях, поведении, определяется понятием: а. убеждения, б. характер, в. мораль, г. мотив.

№ слайда 4 6. Качеством человека, отличающим его от животного, является: а. способность к п
Описание слайда:

6. Качеством человека, отличающим его от животного, является: а. способность к продолжению рода, б. умение защищаться от врагов, в. умение находить пропитание и обустраивать жильё, г. страх смерти.6. Качеством человека, отличающим его от животного, является: а. способность к продолжению рода, б. умение защищаться от врагов, в. умение находить пропитание и обустраивать жильё, г. страх смерти.7. Какая из перечисленных потребностей человека является социальной: а. в пище, б. в тепле, в. в защите от врагов, г. в общении.8. Общим для человека и животного является: а. умение защищаться от врагов, б. обладание членораздельной речью, в. способность к созданию нового, не имеющего аналогов в природе, г. способность при помощи сознания отображать окружающий мир.

№ слайда 5 9. Под личностью понимаются: а. в первую очередь, своеобразие внешнего облика, б
Описание слайда:

9. Под личностью понимаются: а. в первую очередь, своеобразие внешнего облика, б. качества, которые складываются в процессе взаимодействия с обществом, в. качества, присущие человеку от рождения, врождённые инстинкты, г. уникальность и неповторимость отдельного человека.9. Под личностью понимаются: а. в первую очередь, своеобразие внешнего облика, б. качества, которые складываются в процессе взаимодействия с обществом, в. качества, присущие человеку от рождения, врождённые инстинкты, г. уникальность и неповторимость отдельного человека.10. Под индивидом понимается: а. единичный представитель человеческого рода, б. человека, освоивший общественные формы сознания и поведения, в. уникальность и неповторимость природных и социальных качеств отдельного человека, г. человек как носитель ценностей национальной и мировой культуры.

№ слайда 6 11. Среди необходимых условий социализации индивида, формирования личности лишни
Описание слайда:

11. Среди необходимых условий социализации индивида, формирования личности лишним является: а. осуществление совместной трудовой деятельности, б. развитие ребёнка вне человеческого общества, в. общение с другими людьми, г. участие в общественной деятельности.11. Среди необходимых условий социализации индивида, формирования личности лишним является: а. осуществление совместной трудовой деятельности, б. развитие ребёнка вне человеческого общества, в. общение с другими людьми, г. участие в общественной деятельности.12. Игра, учение, труд выступают в качестве: а. критериев истины, б. социальных качеств, в. видов деятельности, г. биологических потребностей.

№ слайда 7 13. Задатками к развитию познавательных способностей обладают: а. только люди с
Описание слайда:

13. Задатками к развитию познавательных способностей обладают: а. только люди с высшим образованием, б. только люди, посещающие детский сад и школу, в. все люди от рождения, г. дети, родившиеся от образованных родителей.13. Задатками к развитию познавательных способностей обладают: а. только люди с высшим образованием, б. только люди, посещающие детский сад и школу, в. все люди от рождения, г. дети, родившиеся от образованных родителей.14. Верны ли суждения? Внутренний мир человека: А. составляют чувству, эмоции, мысли, переживания, связанные с жизнью и общением в социальной среде. Б. обусловлен природными задатками и способностями, особенностями темперамента, мышления. памяти.

№ слайда 8 Верны ли суждения о бессознательном в человеке? А. бессознательное в человеке су
Описание слайда:

Верны ли суждения о бессознательном в человеке? А. бессознательное в человеке существует только в раннем детстве, по мере взросления оно вытесняется сознательным. Б. на ранних этапах человеческой истории бессознательное начало превалировало над сознательным.Верны ли суждения о бессознательном в человеке? А. бессознательное в человеке существует только в раннем детстве, по мере взросления оно вытесняется сознательным. Б. на ранних этапах человеческой истории бессознательное начало превалировало над сознательным. Природа человека определяется двумя факторами: биологическим (качества, приобретаемые от рождения) и ………………. (качества, формируемые в процессе взаимодействия с обществом).

№ слайда 9 17. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «личность»? 2 предложения.17.
Описание слайда:

17. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «личность»? 2 предложения.17. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «личность»? 2 предложения.18. Наблюдая за близнецами, выросшими в разных семьях, учёные сделали вывод: наследственность обуславливает от 25 до 50% разновидностей личностных черт. Под влиянием каких факторов формируются остальные личностные качества? Назовите три фактора.(социальная среда, образ жизни, вид деятельности, ближайшее окружение, семейные традиции, образование, воспитание…)

№ слайда 10 Ответы:Ответы:Б 14. оба верныГ 15. верно только Б.В 16. социальныйАБГГАБаБВв
Описание слайда:

Ответы:Ответы:Б 14. оба верныГ 15. верно только Б.В 16. социальныйАБГГАБаБВв

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru