PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Правила этикета
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Правила этикета


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Правила этикета


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Классный час Правила этикетаАвтор: Кудакова Галина Николаевна,учитель начальных
Описание слайда:

Классный час Правила этикетаАвтор: Кудакова Галина Николаевна,учитель начальных классов МОУ «СОШ с.ГоряйновкаДуховницкого района Саратовской области»

№ слайда 2 Сова – символ мудрости
Описание слайда:

Сова – символ мудрости

№ слайда 3 Правила о дружбе и товариществе С друзьями разговаривай вежливо, приветливо.Помо
Описание слайда:

Правила о дружбе и товариществе С друзьями разговаривай вежливо, приветливо.Помогай другу, не жди, когда он попросит тебя о помощиНадо искренне радоваться успехам товарищей – тебя будут считать хорошим другом, честным человеком.Поделись с другом игрушками, книгами, яблоком, конфетами.Останови товарища, если он поступает плохо.Чтобы у тебя были друзья, умей сам быть хорошим другом.За свои ошибки отвечай сам, не перекладывай вину на другого.

№ слайда 4 Правила гостеприимства и вежливости Надо уметь вежливо принимать гостей.За поздр
Описание слайда:

Правила гостеприимства и вежливости Надо уметь вежливо принимать гостей.За поздравления и подарки благодарят.Нужно помнить, что дарить подарок труднее, чем его получать.Хозяин должен быть приветливым – радушно встретить гостя, помочь раздеться, пригласить в лучшую комнату, усадить поудобнее, развлечь.Хозяин должен быть внимательным, видеть всех своих гостей, уделять каждому внимание.Не случайно внимательный хозяин всегда вызывает взаимное расположение к себе.Быть предупредительным – значит заранее подумать не только о том, чем угостить своих гостей, но и чем занять их.Надо быть щедрым – не жалеть для гостей угощения, игрушек, времени, стараний, чтобы они оставались довольны.Надо быть бескорыстным – не требовать благодарности за то, что вы сделали.

№ слайда 5 Правила поведения за столом Пищу надо брать с тарелки вилкой или ложкой.Когда еш
Описание слайда:

Правила поведения за столом Пищу надо брать с тарелки вилкой или ложкой.Когда ешь, не откусывай больших кусков – это некрасиво.Не разговаривай с полным ртом, старайся кушать беззвучно.Если тебе нужно что – то взять, не тянись через стол, а вежливо попроси передать.Из блюда бери ближний тебе кусок, не выбирай.Никогда не отзывайся плохо о блюде, которое едят твои соседи. Если ты сам его не любишь, не порть аппетит другим.Не сиди боком к столу – это некрасиво.Не кроши хлеб, доедай кусок до конца. Не забывай, сколько людей трудилось, чтобы этот кусочек попал к тебе на стол.

№ слайда 6 Общение по телефону Важно правильно набрать номер. Следует поздороваться и сразу
Описание слайда:

Общение по телефону Важно правильно набрать номер. Следует поздороваться и сразу представиться. По телефону следует говорить вежливо, ровным, спокойным голосом. Важно уметь употреблять вежливые слова: пожалуйста, будьте добры, здравствуйте, извините, до свиданья.Если к телефону подходит незнакомый человек, не забудьте извиниться: ведь вы отрываете человека от работы.Нельзя занимать надолго телефонную линию.Не следует беспокоить человека по пустякам, без всякого дела, звонить рано утром или поздно вечером.

№ слайда 7 Правила поведения в общественном транспорте При входе в автобус мальчик пропуска
Описание слайда:

Правила поведения в общественном транспорте При входе в автобус мальчик пропускает девочку вперёд, а выходит первым.Выйдя из автобуса, мальчик подаёт руку девочке, а также маме, бабушке.Младшие уступают место старшим, мужчины – женщинам.В транспорте нельзя громко смеяться и разговаривать. Нельзя кушать, так как можно запачкать других.Нельзя бросать мусор в окно, оставлять на сиденье, бросать на пол.Нужно твёрдо знать, что на сиденье сидят а не стоят.Если нужно взять билет или прокомпостировать его, то вежливо просят делать это пассажиров, стоящих рядом.Ответом на услугу всегда должны служить слова благодарности.

№ слайда 8 Блиц - турнир Что значит «вежливый человек», каким он должен быть?Вы вошли в шко
Описание слайда:

Блиц - турнир Что значит «вежливый человек», каким он должен быть?Вы вошли в школу и увидели учителя. Кто должен поздороваться первым? Как вы будете приветствовать учителя?Откуда пришло слово этикет? Что оно означает?

№ слайда 9 Ответы к блиц – турниру Вежливость –это не перчатки, которые надевают только в т
Описание слайда:

Ответы к блиц – турниру Вежливость –это не перчатки, которые надевают только в торжественных случаях, а всё остальное время они хранятся в шкафу. Вежливость должна стать тем, без чего не обойтись. Вежливые люди – воспитанные люди, которые соблюдают принятые правила поведения. Вежливый человек – очень воспитанный, внимательный, с ним приятно общаться.2. Здороваться- желать здоровья, проявлять доброжелательность, уважение к знакомому человеку. Во время приветствия старайся смотреть в глаза собеседнику. Если ты здороваешься со взрослым человеком, то нужно назвать его по имени – отчеству. С учителями здоровайся первым. При встрече употребляй выражения: «Здравствуйте», «Доброе утро», «Добрый день».3. На одном из торжественных приёмов короля Франции Людовика XVIII гостям вручили карточки с перечисленными правилами поведения. От французских карточек – этикеток произошло название этикет – воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru