PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Политический PR
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Политический PR


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Политический PR


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Лекция 2: Политический PR. Политический PR : понятие, сущность. Политическая рек
Описание слайда:

Лекция 2: Политический PR. Политический PR : понятие, сущность. Политическая реклама. Имидж политика и политической партии.

№ слайда 2 Политический PR – усилия по управлению общественными отношениями, предпринимаемы
Описание слайда:

Политический PR – усилия по управлению общественными отношениями, предпринимаемые политическими организациями и политическими лидерами. Электорат – избиратели, потенциально готовые проголосовать за конкретную политическую партию или политического лидера.

№ слайда 3 Структура политических технологий: стратегическое планирование деятельности и до
Описание слайда:

Структура политических технологий: стратегическое планирование деятельности и достижений политика (политической организации); определение стратегических союзников, сторонников и противников; выработка оптимальной тактики и линии поведения в отношении союзников, сторонников и противников; подбор конкретных методов работы; создание позитивного имиджа и его мультипликация.

№ слайда 4 Факторы эффективности политических технологий: - личностные качества политика -
Описание слайда:

Факторы эффективности политических технологий: - личностные качества политика - политический ландшафт - профессионализм команды - финансовые ресурсы

№ слайда 5 Структура политической рекламы: - предмет (политик или партия) - объект (ЦА, эле
Описание слайда:

Структура политической рекламы: - предмет (политик или партия) - объект (ЦА, электорат) - содержание (программы, цели, идеи) - задачи - каналы (технические средства)

№ слайда 6 Каналы распространения рекламы: телевидение радио интернет пресса листовки плака
Описание слайда:

Каналы распространения рекламы: телевидение радио интернет пресса листовки плакаты календари прямая рассылка

№ слайда 7 Психологические механизмы политической рекламы: - соответствие ожиданиям - иници
Описание слайда:

Психологические механизмы политической рекламы: - соответствие ожиданиям - инициирование желания - подражание - простота и открытость - суггестия (внушение) - аудиовизуальный ряд - название организации (фамилия политика) - слоган

№ слайда 8 Имидж – устойчивый образ (персоны или организации), формируемый в общественном и
Описание слайда:

Имидж – устойчивый образ (персоны или организации), формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами психологического воздействия и массовой коммуникации.

№ слайда 9 Компоненты имиджа политика: харизма политический символ ярлыки образ врага внешн
Описание слайда:

Компоненты имиджа политика: харизма политический символ ярлыки образ врага внешние компоненты

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru