Потребители- это все мы. Это крупнейший экономический слой, который воздействует на любое частное или государственное экономическое решение. Но это единственный голос, которого зачастую не слышно.Джон Ф.КенедиОсновы потребительских знанийКурс состоит из трех модулей:Кто такие потребители – 14 чПотребительская культура – 14 чКто нас защищает -8 ч
Недостаточно только иметь хороший разум, но главное - это хорошо применять его.Р.ДекартОсновные цели курса:формировать у школьников навыки грамотного потребительского поведения;социально адаптировать учащихся к реалиям российского рынка.
Задачи курса: прививать школьникам знания, необходимые потребителю в различных жизненных ситуациях;помочь овладеть умениями разумного выбора различных источников потребительской информации, товаров и услуг;развивать у учащихся критическое мышление;воспитать ответственных граждан своей страны,
Кто знает, что такое право, знает очень хорошо, как в своих интересах его обойти В. ШвебельПервый модульКто такие потребители:кто такие потребители;как продаются товары;как покупать дешевле.Информация для потребителей:источники информации для потребителей;потребительское тестирование;реклама.
Торговля – школа обмана.Л. ВовенаргВторой модуль Как себя вести:наши права;в магазине;в службе быта;на транспорте;получая образование.Потребительская культура:этика потребительского поведения;зеленое потребление.
Незнание закона не освобождает от ответственности. А вот знание нередко освобождает.Е. Лец Третий модуль Кто нас защищает:самозащита потребителей;куда обратиться за помощью;адвокат и суд.
Заключительный этап Защита проектных работ
Для чего необходимо изучать: Получить жизненно необходимые знания; Получить свидетельство об окончании курса.
Как занятия будут проходить: Лекции;Беседы;Практикумы;Тестирования;Исследования;Решения кроссвордов
Спасибо, за внимание