Основы мировых религиозных культур ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНИЦАМ ХРАМОВОГО ЗОДЧЕСТВА ЧЕТЫРЕХ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ
ЦЕЛЬ УРОКА:Познакомить учащихся с удивительным миром архитектуры , традициями храмового зодчества ,мирного сосуществования храмов разных религиозных конфессий..
ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограническом единстве.2.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.3 Продолжать работу над формированием у учащихся общеинтеллектуальных способов деятельности; способность к рефлексии, сформированность коммуникативной культуры, когнитивных, креативных и методологических (оргдеятельностных) качеств;
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ИСТОРИЯ, МУЗЫКА, ИНФОРМАТИКА.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫСЛОВЕСНЫЕ, НАГЛЯДНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ, ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЕ.БЕСЕДА,ВЗАИМООБЪЯСНЕНИЕ,ДРАМАТИЗАЦИЯ.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (ОТМЕЧАЕМ ОТСУТСТВУЮЩИХ,ОБЪЯВ- ЛЯЕМ ТЕМУ УРОКА,ЦЕЛЬ,ЗАДАЧИ)2. ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА2.1ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХРАМОВЫМ ЗОД-ЧЕСТВОМ ЧЕТЫРЕХ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)выполнение работы
2.2. История создания храма СВЯТОЙ СОФИИ КИЕВСКОЙ.(презентация « Музыка и искусство» автор учащийся 4 класса ) выполнение работы «Рисую свое настроение»
2.3 Мир исламского зодчества. (представление публикации автор учащийся 4 класса) выполнение работы.
2.4 мир иудейского зодчества( открытка друга автор учащийся 4 класса) выполнение работы.
2.5. Интеллектуальный подарок Кроссворд « Мир буддийского храма».
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕКроссворд.Сочинение на тему « Что объединяет храмы».
СПАСИБО ЗА СОДРУДНИЧЕСТВО