PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Образование
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Образование


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Образование


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, котор
Описание слайда:

Социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет значимые общественные ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества. Социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет значимые общественные ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества. Социальный институт - исторически сложившиеся, устойчивые формы организации совместной деятельности людей, обеспечивающей стабильное функционирование общественных отношений. 

№ слайда 4 1. установки и образцы поведения - любовь к знаниям, посещаемость; 2. символичес
Описание слайда:

1. установки и образцы поведения - любовь к знаниям, посещаемость; 2. символические культурные признаки - школьная эмблема, школьные песни; 3. утилитарные культурные черты - классы, библиотеки, стадионы; 4. кодекс устный и письменный – правила для учащихся; 5. идеология - академическая свобода, прогрессивное образование, равенство при обучении. 1. установки и образцы поведения - любовь к знаниям, посещаемость; 2. символические культурные признаки - школьная эмблема, школьные песни; 3. утилитарные культурные черты - классы, библиотеки, стадионы; 4. кодекс устный и письменный – правила для учащихся; 5. идеология - академическая свобода, прогрессивное образование, равенство при обучении.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Личностный ориентир Личностный ориентир
Описание слайда:

Личностный ориентир Личностный ориентир

№ слайда 12 Социальный ориентир Социальный ориентир
Описание слайда:

Социальный ориентир Социальный ориентир

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 научиться познавать, приобретать знания, умение учиться. научиться познавать, пр
Описание слайда:

научиться познавать, приобретать знания, умение учиться. научиться познавать, приобретать знания, умение учиться. этот принцип воплощается в двух тенденциях: выдвижении в образовательном процессе на первый план не только формирования знаний, но и овладения способами самостоятельного труда по их приобретению; возрастающем значении общекультурного аспекта образования, соединении фундаментальной профессиональной подготовки и овладения гуманитарными знаниями.

№ слайда 15 научиться делать, научиться работать, т.е. приобретать не только профессиональну
Описание слайда:

научиться делать, научиться работать, т.е. приобретать не только профессиональную квалификацию, но и компетентность, являющуюся основой конкурентоспособности выпускника образовательных учреждений. научиться делать, научиться работать, т.е. приобретать не только профессиональную квалификацию, но и компетентность, являющуюся основой конкурентоспособности выпускника образовательных учреждений. тенденция на усиление практической направленности образования, достижение выпускниками профессиональной компетенции.

№ слайда 16 воспитание способности к пониманию других людей, народов; развивать знания об их
Описание слайда:

воспитание способности к пониманию других людей, народов; развивать знания об их истории, традициях, образе мышления, уважать их ценности. воспитание способности к пониманию других людей, народов; развивать знания об их истории, традициях, образе мышления, уважать их ценности. возрастает роль образования в формировании гражданских качеств личности, одно из которых — сознание необходимости установления лояльных отношений между социальными группами, народами, государствами.

№ слайда 17 содействовать развитию собственной личности и быть в состоянии действовать, проя
Описание слайда:

содействовать развитию собственной личности и быть в состоянии действовать, проявляя независимость, самостоятельность суждений и личную ответственность. содействовать развитию собственной личности и быть в состоянии действовать, проявляя независимость, самостоятельность суждений и личную ответственность. Повышение роли образования в раскрытии творческого потенциала личности, формирования жизненных позиций и перспектив. переход к практике непрерывного образования. тенденция совершенствования общего образования.

№ слайда 18 «Подобно тому как взрослый человек не может носить одежду, которая годилась ему
Описание слайда:

«Подобно тому как взрослый человек не может носить одежду, которая годилась ему «Подобно тому как взрослый человек не может носить одежду, которая годилась ему в детстве, — писал один из видных деятелей просвещения США, — так и система образования не может противостоять требованию перемен в то время, когда все вокруг изменяется».

№ слайда 19 — ускорение темпов развития общества требует подготовки людей к жизни в быстро м
Описание слайда:

— ускорение темпов развития общества требует подготовки людей к жизни в быстро меняющихся условиях; — ускорение темпов развития общества требует подготовки людей к жизни в быстро меняющихся условиях; — переход к постиндустриальному обществу, необходимость решения глобальных проблем, расширение масштабов межкультурного взаимодействия выдвигают на первый план задачи формирования творческого мышления, коммуникабельности и толерантности;

№ слайда 20 переход от декларации о приоритетности образования к ее практической реализации;
Описание слайда:

переход от декларации о приоритетности образования к ее практической реализации; от провозглашения всеобщности и доступности образования — к реальному воплощению этих принципов. переход от декларации о приоритетности образования к ее практической реализации; от провозглашения всеобщности и доступности образования — к реальному воплощению этих принципов. повышение социального статуса педагогов. сочетание продуманных новаций с уважительным отношением к несомненным достижениям российского (в том числе советского) образования, использование мирового опыта с учетом особенностей развития страны.

№ слайда 21 сокращение сферы неквалифицированного труда определяет постоянную потребность в
Описание слайда:

сокращение сферы неквалифицированного труда определяет постоянную потребность в повышении профессиональной квалификации и переподготовке работников. сокращение сферы неквалифицированного труда определяет постоянную потребность в повышении профессиональной квалификации и переподготовке работников. цели и содержание образования должны быть направлены на то, чтобы они отвечали социально-экономическим и политическим трансформациям в стране, ориентировали на формирование фундаментальных знаний, постижение общей культуры; нацеливали на развитие личности, повышение качества знаний.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 с какого возраста начинать обучение в школе: с 5, 6 или 7 лет; с какого возраста
Описание слайда:

с какого возраста начинать обучение в школе: с 5, 6 или 7 лет; с какого возраста начинать обучение в школе: с 5, 6 или 7 лет; сколько классов должна охватывать начальная школа:4, 5 или 6; нужна ли профильная школа (10—11 классы), каким должен быть ее учебный план (например, нужны ли гуманитарию математика и физика); целесообразно ли законодательное решение об обязательном 11-летнем обучении; как улучшить работу сельских школ; нужно ли, по примеру многих развитых стран, переходить к 12-летней школе.

№ слайда 24 доступность качественного образования в гимназиях, лицеях, колледжах и вузах для
Описание слайда:

доступность качественного образования в гимназиях, лицеях, колледжах и вузах для способных детей из малообеспеченных семей, отдаленных регионов России стала достаточно проблематичной, и в значительной мере зависит не столько от способностей детей и молодежи, сколько от материального положения семьи (репетиторство, платные курсы, оплату обучения); доступность качественного образования в гимназиях, лицеях, колледжах и вузах для способных детей из малообеспеченных семей, отдаленных регионов России стала достаточно проблематичной, и в значительной мере зависит не столько от способностей детей и молодежи, сколько от материального положения семьи (репетиторство, платные курсы, оплату обучения); общее среднее — устаревшая структура, перегруженность школьных программ; начальное и среднее профессиональное — разрыв учебно-производственных связей с базовыми предприятиями; Платное образование в значительной мере оказалось неэффективным

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru