PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Медиаметрия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Медиаметрия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Медиаметрия


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации. М., 2006. Раздел 3. Федотова Л.Н
Описание слайда:

Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации. М., 2006. Раздел 3. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб.2003. Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2007. Главы 5 и 6.4. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. М . 2003. *

№ слайда 3 Аудитории массовой коммуникации как социальная общность. Медиаизмерения – измере
Описание слайда:

Аудитории массовой коммуникации как социальная общность. Медиаизмерения – измерение аудитории СМИ Основные понятия эмпирической социологии *

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 «Аудитория /от лат. Auditorium – место для слушания / - устойчивая совокупность
Описание слайда:

«Аудитория /от лат. Auditorium – место для слушания / - устойчивая совокупность людей, возникающая на основе общности их информационных интересов и потребностей (вытекающих из их социальной принадлежности), а также форм, способов и каналов удовлетворения этих потребностей». (Российская социологическая энциклопедия . Под ред. Академика РАН Осипова Г.Н., 1998. С. 35.) *

№ слайда 6 Значительность размеров: аудитория СМИ - это численно большая аудитория. Разноро
Описание слайда:

Значительность размеров: аудитория СМИ - это численно большая аудитория. Разнородность (гетерогенность): аудитория СМИ - это совокупность индивидов различных социальных статусов, возраста, образования, уровня дохода и пр. Анонимность: отдельные члены аудитории обычно остаются лично незнакомыми друг с другом и неизвестными для коммуникатора. Отсутствие взаимодействия между членами общности. Формирование под влиянием общего канала или определенного сообщения

№ слайда 7 Аудитория массовой коммуникации представляет собой численно большие гетерогенные
Описание слайда:

Аудитория массовой коммуникации представляет собой численно большие гетерогенные группы рассредоточенных в пространстве индивидов, объединенных общим интересом, занятых одной и той же деятельностью, воздействие на которых оказывается ради достижения одной и той же цели, однако эти индивиды не знают друг о друге, взаимодействие между ними крайне ограничено, их действия не являются взаимно направленными, а сами они не организованы, или организованы очень слабо.

№ слайда 8 Реальная и потенциальная, Регулярная и нерегулярная, Целевая и нецелевая аудитор
Описание слайда:

Реальная и потенциальная, Регулярная и нерегулярная, Целевая и нецелевая аудитории Различных видов СМИ Сегментированная по географическому признаку Сегментированная по временным интервалам

№ слайда 9 Величина (или объем) аудитории – основной количественный показатель аудитории -
Описание слайда:

Величина (или объем) аудитории – основной количественный показатель аудитории - является также показателем социальной значимости и масштабности влияния определенного источника информации. К важнейшим качественным характеристикам аудитории относятся: возраст, уровень образования, доходов, социальное положение и др. Поскольку аудитория представляет собой совокупность индивидов, обладающих определенными характеристиками (социально-демографическими, социокультурными, психологическими и пр.), можно говорить о структуре аудитории (соответственно - социально-демографической, социокультурной и пр.).

№ слайда 10 2. МЕДИАИЗМЕРЕНИЯ – ИЗМЕРЕНИЕ АУДИТОРИИ СМИ
Описание слайда:

2. МЕДИАИЗМЕРЕНИЯ – ИЗМЕРЕНИЕ АУДИТОРИИ СМИ

№ слайда 11 Медиаизмерения - получение информации о контактах аудитории с конкретным средств
Описание слайда:

Медиаизмерения - получение информации о контактах аудитории с конкретным средством массовой информации. СМИ: Анализ конкурентной среды Развитие СМИ Привлечение рекламодателей Рекламодатели: Медиапланирование Оптимизация рекламных затрат

№ слайда 12 Система постоянных рейтинговых исследований (СИНДИКАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ) Создание инф
Описание слайда:

Система постоянных рейтинговых исследований (СИНДИКАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ) Создание информационных баз данных Создание инструмента для работы с БД

№ слайда 13 Nielsen Media Research Taylor Nelson Sofres (TNS)AGB GfK GroupGallup Arbitron *
Описание слайда:

Nielsen Media Research Taylor Nelson Sofres (TNS)AGB GfK GroupGallup Arbitron *

№ слайда 14 Год создания – 1994 Gallup Media TNS Россия TNS Media Research TNS Media Intelli
Описание слайда:

Год создания – 1994 Gallup Media TNS Россия TNS Media Research TNS Media Intelligence TNS MIC Мониторинг рекламы в СМИ Синдикативные медиаизмерения + исследование потребления и стиля жизни (MI) Маркетинговые исследования www.tns-global.ru Учредители: Suomen Gallup/ MDC Helsinki Group. С января 2000 г. – Taylor Nelson Sofres (TNS)

№ слайда 15 Синдикативные проекты по измерению аудитории СМИ: TV Index NRS Radio Index Web I
Описание слайда:

Синдикативные проекты по измерению аудитории СМИ: TV Index NRS Radio Index Web Index TV Index Plus

№ слайда 16 3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭМПИРИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ
Описание слайда:

3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭМПИРИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ

№ слайда 17 ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ (UNIVERSE) совокупность людей, подлежащих изучению в хо
Описание слайда:

ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ (UNIVERSE) совокупность людей, подлежащих изучению в ходе данного исследования ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ (ВЫБОРКА, SAMPLE) часть генеральной совокупности, отобранная специальным образом для получения информации обо всей изучаемой совокупности РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ свойство выборки отражать основные характеристики генеральной (изучаемой) совокупности

№ слайда 18 По характеру взаимодействия с респондентом: Анкетирование: Самозаполнение Почтов
Описание слайда:

По характеру взаимодействия с респондентом: Анкетирование: Самозаполнение Почтовый опрос on-line опрос Интервьюирование: Личное интервью (Face-to-Face) Телефонное интервью

№ слайда 19 По частоте проведения: По типу выборки: Разовые Многократные (повторные) панельн
Описание слайда:

По частоте проведения: По типу выборки: Разовые Многократные (повторные) панельная выборка (одни и те же люди) сменяемая выборка (разные люди)

№ слайда 20 бумажные: Анкета - специально разработанная последовательность вопросов, позволя
Описание слайда:

бумажные: Анкета - специально разработанная последовательность вопросов, позволяющих унифицировано выяснить у группы респондентов их отношение к интересующей теме Дневник – дневник, в котором респондент ежедневно фиксирует определенные действия по соответствующим временным интервалам технические/электронные: Аудио/видеозапись (интервью, фокус-группы) Телефон, компьютер, специальные приборы (ТВ-метр)

№ слайда 21 1неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя 7 неделя 8 неделя I волна 7
Описание слайда:

1неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя 7 неделя 8 неделя I волна 75 75 75 75 II волна 75 III волна 75 IV волна 75 V волна 75 ПАНЕЛЬ метод постоянного сбора информации на одной и той же выборочной совокупности (измерения ТВ, Интернета) РОЛЛИНГИ метод постоянного сбора данных от разных респондентов c периодическим выпуском отчетов за определенный период (измерения прессы, радио)

№ слайда 22 Методы: Показатели: Накопленная аудитория (за период); Аудитория одного номера О
Описание слайда:

Методы: Показатели: Накопленная аудитория (за период); Аудитория одного номера Охваты, Время, Контакты, Рейтинги …. и пр. Специальные технологии и методики Массовые опросы (личные или телефонные интервью) Печатные издания Радио Телевидение Интернет

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru