Логические головоломкиКощеева Н.Л.
ЦелиОбразовательные:познакомить учащихся с интеллектуальной головоломкой;формировать у учащихся математическую речь;продолжить работу над систематизацией знаний учащихся по теме «Многоугольники»;познакомить учащихся с программой PowerPoint;показать композиционное размещение деталей на плоскости;формировать образ предметов и явлений действительности.
Развивающие:развивать мыслительную деятельность учащихся через предложенные задания;развивать математическое мышление (выбор варианта ответа и обоснование обученного);развивать интеллектуальные умения и навыки через умение сравнивать и делать выводы;развивать навыки монологической речи (ответы учащихся). Воспитательные:воспитывать чувство ценности интеллектуального труда;воспитывать чувство удовлетворенности своей учебной работой;формировать само- и взаимоуважение.
Ожидаемый результатЗаинтересовать учащихся игрой;Привлечь учащихся к чтению дополнительной литературыФормировать навык композиционного построения на плоскостиПоказать возможности PowerPoint
История создания Бумажный вариант с использованием магнитных досокМультимедийная презентацияМастерская
ТАНГРАМ«В голове у Архимеда было гораздо больше воображения, чем в голове у Гомера»Вольтер
ТАНГРАМПодарок?!
ТАНГРАМПодарок!
ТАНГРАМ«ши чао тю» Умственная головоломка из 7 частей«тань» - китаец «грамма» - буква
ТАНГРАМИз каких фигур составлен квадрат?
ТАНГРАМтреугольникквадратчетырехугольник (параллелограмм)
ТАНГРАМ
ТАНГРАМ
ТАНГРАМ
ТАНГРАМ
ТАНГРАМ
ТАНГРАМСоставьте СИНКВЕЙН:существительноедва прилагательныхтри глаголачувствоСпасибо за работу
ТАНГРАМ«В голове у Архимеда было гораздо больше воображения, чем в голове у Гомера»ВольтерДомашнее задание
ЛИТЕРАТУРАИ.Ф Шарыгин «Наглядная геометрия» - Москва, 1992 г.М.В. Ткачева «Домашняя математика» - Просвещение, 1995-1998 г.Гарднер М. Математические досуги. - Оникс, Москва, 1995.Котов А.Я. Вечера занимательной арифметики. – Просвещение, Москва, 1967.Кордемский Б.А. Математические завлекалки. - Оникс,Москва, 2000.
Благодарю за Внимание