PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Концепции личности 10 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Концепции личности 10 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Концепции личности 10 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Концепции личности На основе текста учебника «Обществознание» 2001 ,10 класс, ав
Описание слайда:

Концепции личности На основе текста учебника «Обществознание» 2001 ,10 класс, авторы Е.Н. Салыгин, Ю.Г. Салыгина Сафонова Н.С., учитель истории и обществознания

№ слайда 2 Структура личности по З.Фрейду (структура психики)Личность человека организуется
Описание слайда:

Структура личности по З.Фрейду (структура психики)Личность человека организуется в три структуры, которые Фрейд назвал: Ид (Оно), Эго (Я), Супер-Эго (Сверх-Я) Ид - примитивные, инстинктивные стороны личности, не знающие ограничений. Это бессознательное. Среди инстинктов Фрейд выделил две основные группы-жизни и смерти. ПРИНЦИП УДОВОЛЬСТВИЯ Эго – структура психики, ответственная за принятие решений, Эго ограничивает проявление Ид в соответствии с ограничениями внешнего мира . ПРИНЦИП РЕАЛЬНОСТИ, РАЗУМНОСТИ. Супер-Эго – усвоенные личностью ценности культуры, нормы морали, права, этики, которые подавляют естественные инстинкты и влечения людей. Фрейд говорил даже о репрессивной функции культуры

№ слайда 3 Структура личности по З.Фрейду Супер-Эго (сверх-я) = сверхсознание (Ценности, нр
Описание слайда:

Структура личности по З.Фрейду Супер-Эго (сверх-я) = сверхсознание (Ценности, нравственность, духовность, самоконтроль) Эго(я) = сознание (Разум, рассудок, принцип реальности, внешний контроль) Ид («оно»)-подсознание = бессознательное (Инстинкты, принцип удовольствия , нет контроля)

№ слайда 4 Эго-концепция Э. Эриксона (социальная адаптация)Основным ядром развития личности
Описание слайда:

Эго-концепция Э. Эриксона (социальная адаптация)Основным ядром развития личности является социальная адаптация На протяжении своей жизни каждый человек проходит восемь универсальных стадий = «восемь возрастов человека» Каждая стадия характеризуется специфичной проблемой в социальном развитии, возникает кризис Модель поведения зависит от того, каким образом будет преодолеваться кризис

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Эго-концепция Э. ЭриксонаВозрастные доминанты психики личности
Описание слайда:

Эго-концепция Э. ЭриксонаВозрастные доминанты психики личности

№ слайда 7 Бихевиористская концепция личности (поведение) Б.Скиннера Теоретики бихевиоризма
Описание слайда:

Бихевиористская концепция личности (поведение) Б.Скиннера Теоретики бихевиоризма (англ.behavior - поведение) ключевым фактором поведения человека признают внешнее окружение, а не его психические процессы. Поведение человека есть реакция на стимулы (похвала, деньги, признание, одобрение, оценки окружающих , наказание) Наказание очень действенный стимул, но не желательный, т.к. может вызвать асоциальные действия, например, агрессию. Лучшим стимулом является позитивное подкрепление.

№ слайда 8 Я-концепция Ч.Кули (взаимодействие, оценки)Личность формируется на основе многих
Описание слайда:

Я-концепция Ч.Кули (взаимодействие, оценки)Личность формируется на основе многих взаимодействий людей с окружающим миром Через отношение с другими, через их оценки человек формирует представление о себе Личность-это производное от её окружения Самосознание личности - это результат социального взаимодействия, в ходе которого человек научился смотреть на себя глазами других людей – «зеркальное Я» Я-реальное – представление о себе в настоящее время Я-идеальное – каким человек должен стать Динамическое Я – то, каким человек намерен стать Фантастическое Я – то, каким человек желал бы стать, если бы это оказалось возможным

№ слайда 9 Я-концепция Ч.КулиСтруктура личности (по Ч.Кули)
Описание слайда:

Я-концепция Ч.КулиСтруктура личности (по Ч.Кули)

№ слайда 10 Гуманистическая концепция личности А.Маслоу (потребности)Каждый из нас ответстве
Описание слайда:

Гуманистическая концепция личности А.Маслоу (потребности)Каждый из нас ответственен за то, кто мы и кем мы становимся Люди должны принять на себя ответственность за выбор и направление своей судьбы В каждом человеке есть потенциальные возможности для позитивного роста Это рост может быть обеспечен творческим самосовершенствованием личности Творчество-это наиболее универсальная характеристика людей Чтобы встать на путь творческого совершенствования, необходимо удовлетворить ряд потребностей Все потребности человека врожденные и организованы в иерархическую систему – пирамида Маслоу.

№ слайда 11 Гуманистическая концепция личности А.Маслоу
Описание слайда:

Гуманистическая концепция личности А.Маслоу

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru