Программа воспитательной работы «Городок дружбы»Классный руководитель: Ладан Евгения Анатольевна МОУ «Гоноховская СОШ Завьяловского района»«Ум не имеет цены, а воспитание – предела.»
Цель программы: Формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива
Задачи классного руководителя в ходе реализации программы: - создать в классе условия для воспитания, развития и самореализации каждого ребенка;- учить ребят умению руководить и подчиняться, быть требовательным, объективным, самостоятельным;- способствовать воспитанию чувства ответственности и коллективизма, культуры отношений между сверстниками;
1 класс"Давайте познакомимся" 4 класс"Все мы разные" 2 класс"Давайте пониматьдруг друга с полуслова" 3 класс"Вместе лучше"программа рассчитана на 4 года
приоритетные направления воспитательной работы трудовое духовно-эстетическое спортивно-оздоровительное правовое патриотическое экологическое
формы работы классные часы дискуссии сюжетно- ролевые игры проекты работа в малых группах интеллектуальныеигры, бои, марафоны предметные олимпиады
этапы реализации программы информационно-аналитический проектировочный внедренческий корректировочный аналитико-обобщающий
поддерживает обстановку доброжелательности,уважает окружающих обладает социальным опытом,позволяющим ему взаимодействовать с людьми понимает и принимает ценность образования обладает развитыми формами мышления.способствующих решению предметных и личностных задач умеет анализировать и оценивать собственные действия
Мониторинг воспитательной работы 1 класс 2 полугодие 2009/10 уч. годВсего учащихся: 12 ч. 0 ч - низкий уровень воспитанности 4 ч. - уровень воспитанности ниже среднего 7 ч. средний уровень воспитанности 1 ч уровень воспитанности выше среднего 0 ч. - высокий уровень воспитанности 2 класс 1 полугодие 2010/2011 уч. год0 ч – низкий уровень воспитанности2 ч. – уровень воспитанности ниже среднего 5 ч. – средний уровень воспитанности3 ч. – уровень воспитанности выше среднего 1ч. – высокий уровень воспитанности