PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: FORD MOTOR COMPANY


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: FORD MOTOR COMPANY


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 FORD MOTOR COMPANY
Описание слайда:

FORD MOTOR COMPANY

№ слайда 2 Генри Форд Родился 30 июля 1863 года в Дирборне, штат МичиганВ 1893 году (в 30 л
Описание слайда:

Генри Форд Родился 30 июля 1863 года в Дирборне, штат МичиганВ 1893 году (в 30 лет) сконструировал свой первый одноцилиндровый двигатель, работавший на бензине В 1896 году - построил свой первый автомобиль - легкую повозку с двухцилиндровым двигателем

№ слайда 3 FORD MOTOR COMPANY Создана в 1903 году Генри Фордом при помощи 11 инвесторов как
Описание слайда:

FORD MOTOR COMPANY Создана в 1903 году Генри Фордом при помощи 11 инвесторов как фирма по мелкосерийному производству автомобилейУставный капитал составил 150 тысяч долларов, из которых наличными - только 28 тысячПервый автомобиль продан через месяц доктору Е. Пфеннинг из Чикаго, который прочёл рекламу о том, что фирма Ford предлагает «самый совершенный и простой автомобиль, которым может управлять даже 15-летний мальчик!»

№ слайда 4 Кризис 1905 годаПРЕДПОСЫЛКИРазногласие между учредителями (внутренние)Конкуренци
Описание слайда:

Кризис 1905 годаПРЕДПОСЫЛКИРазногласие между учредителями (внутренние)Конкуренция на рынке (внешние)ПРОТИВОРЕЧИЯКомпаньоны получают дивиденды настаивают на выпуске дорогих автомобилейГенри Форд часами просиживает в конструкторском бюроследит за работой цехов мечтает о машине для каждого

№ слайда 5 Цель Получить контрольный пакет акций (имеется 25 %)Сделать автомобиль доступным
Описание слайда:

Цель Получить контрольный пакет акций (имеется 25 %)Сделать автомобиль доступным

№ слайда 6 Стратегия Модернизация производстваРазработка новой доступной моделиРасширение ц
Описание слайда:

Стратегия Модернизация производстваРазработка новой доступной моделиРасширение целевой аудиторииНовая маркетинговая политика

№ слайда 7 Тактика Внедрение конвейера– некий Вильям Клэнн рассказал мистеру Генри про «раз
Описание слайда:

Тактика Внедрение конвейера– некий Вильям Клэнн рассказал мистеру Генри про «разборную линию» на чикагской скотобойне, где туши животных разделывались с поразительной скоростью благодаря четкому разделению операций между мясниками. После недолгих консультаций Форд решает ввести нечто подобное и у себя — правда линия теперь стала сборной, а место скотины занял автомобиль.

№ слайда 8 Ford T (Tin Lizzy  - Жестянка Лиззи) Мощность в 20 л.с. Скорость до 72 км/ч. Чет
Описание слайда:

Ford T (Tin Lizzy  - Жестянка Лиззи) Мощность в 20 л.с. Скорость до 72 км/ч. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2895 куб. см. агрегирован со сцеплением и коробкой передачРуль слева, а не посерединеВ передней подвеске две полуэллиптические продольные рессоры вместо одной поперечной

№ слайда 9 Ценовая политика Конкуренты$ 1100-1700люкс до$ 2500-3000Ford$ 825-850Средняя зар
Описание слайда:

Ценовая политика Конкуренты$ 1100-1700люкс до$ 2500-3000Ford$ 825-850Средняя зарплата - $ 100 в месяц

№ слайда 10 Маркетинговая политика Создание дилерской сетиШирокая рекламная компанияСоздание
Описание слайда:

Маркетинговая политика Создание дилерской сетиШирокая рекламная компанияСоздание автоклубов

№ слайда 11 Результат 1906 годАлександр Малколмсон покинул компанию, продав свою долю Форду
Описание слайда:

Результат 1906 годАлександр Малколмсон покинул компанию, продав свою долю Форду Генри Форд держатель контрольного пакета и президент Ford Motor

№ слайда 12 27 сентября 1908 года с первого в мире конвейера сошел первый в мире Ford  T до
Описание слайда:

27 сентября 1908 года с первого в мире конвейера сошел первый в мире Ford  T до конца года продано 10 000 автомобилейСход с конвейера 1 автомобиля каждые 3 минуты Полная сборка 1 единицы - 93 минуты

№ слайда 13 Апрель 1913 года На заводе в Детройте запущена первая поточная линияВсего за оди
Описание слайда:

Апрель 1913 года На заводе в Детройте запущена первая поточная линияВсего за один год производительность труда поднялась на разных участках сборки от 40 до 60%

№ слайда 14 05 января 1914 года введение гарантированной минимальной ежедневной оплаты труда
Описание слайда:

05 января 1914 года введение гарантированной минимальной ежедневной оплаты труда в 5 доллароввведение работы в 3 смены по 8 часов каждая, вместо работы в 2 смены по 9 часов решение о перераспределении части прибыли в пользу рабочих Средняя зарплата в промышленностине превышала 2,5 доллара за смену

№ слайда 15 1914 год выход 10-ти миллионного Ford T К 1915 году на 9 из 10 автомобилей в мир
Описание слайда:

1914 год выход 10-ти миллионного Ford T К 1915 году на 9 из 10 автомобилей в мире красовалась эмблема Ford За 20 лет выпуска было продано более 15 миллионов Ford T

№ слайда 16 Цены
Описание слайда:

Цены

№ слайда 17 Дилерская сеть (впервые)сравнительно большой процент от продаж - люди сами проси
Описание слайда:

Дилерская сеть (впервые)сравнительно большой процент от продаж - люди сами просились в региональные представители не только продажа, но и ремонтВ 1913-14-х годах насчитывалось 7 000 дилеров

№ слайда 18 Иностранное производство (впервые) первым был завод Ford Of Britain в Великобрит
Описание слайда:

Иностранное производство (впервые) первым был завод Ford Of Britain в Великобритании, потом открылись заводы в Германии Когда была завоевана Европа, Ford открыл заводы в Бразилии и Аргентине В 1920–30-е годы Ford Motor активно открывает отделения во многих странах мира, и даже активно сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО)

№ слайда 19 Рекламная компания в каждой газете Детройта, а потом и всей страны, постоянно пе
Описание слайда:

Рекламная компания в каждой газете Детройта, а потом и всей страны, постоянно печатались новости об Ford T На десятимиллионном Ford T Генри Форд , будучи кандитатом в сенаторы, отправился в паломничество по Соединенным Штатам; превосходная реклама, ибо его повсюду встречали шествиями с оркестрами

№ слайда 20 Автоклубы Плодились как и диллерские центры по всей странеЕсли машина застревала
Описание слайда:

Автоклубы Плодились как и диллерские центры по всей странеЕсли машина застревала в грязи или рытвинах, четверо ее пассажиров были в состоянии вытолкнуть автомобиль на хорошую дорогу

№ слайда 21 Кризис 20-х годовПРЕДПОСЫЛКИОриентация на выпуск всего одной модели (внутренние)
Описание слайда:

Кризис 20-х годовПРЕДПОСЫЛКИОриентация на выпуск всего одной модели (внутренние) В условиях послевоенной депрессии покупатели предпочитали приобретать автомобили, даже такие недорогие как "Модель Т", уже не за наличные деньги, а в рассрочку (внешние)Конкуренция со стороны корпорации "Дженерал Моторз" во главе с Альфредом Слоаном и, чуть позже, со стороны еще более новой автомобильной компании, созданной Уолтером Крайслером (внешние)В 1915 году Ford производил более 50% автомобилей Америки, а к середине 20-х его доля упала до 20%

№ слайда 22 ПРОТИВОРЕЧИЯ Ford MotorЕдинственный универсальный автомобиль – Ford T Модели: де
Описание слайда:

ПРОТИВОРЕЧИЯ Ford MotorЕдинственный универсальный автомобиль – Ford T Модели: дешевая Ford T и очень дорогой «Линкольн»Продажа за наличные GM Автомобили побольше размером, поразнообразнее цветом, поудобнееНесколько разных марок автомобилей: шевроле, понтиаки, олдсмобили, бьюики, кадиллаки Продажа в рассрочкуЕсли человек добивался определенного успеха в жизни, но еще не такого, чтобы позволить себе ездить на "Линкольне", он искал нечто среднее между Ford Т и "Линкольном", и находил это у “GM"

№ слайда 23 Цель Вернуть часть потерянного рынкаСделать конкурентоспособный автомобиль
Описание слайда:

Цель Вернуть часть потерянного рынкаСделать конкурентоспособный автомобиль

№ слайда 24 Стратегия Модернизация производстваРазработка новой конкурентноспособной моделиП
Описание слайда:

Стратегия Модернизация производстваРазработка новой конкурентноспособной моделиПересмотр маркетинговой политики

№ слайда 25 Тактика Обновление и реорганизация производства– Большинство из сорока пяти тыся
Описание слайда:

Тактика Обновление и реорганизация производства– Большинство из сорока пяти тысяч станков изготовляли одну какую-либо деталь; их приходилось либо переделывать, либо выбрасывать. Были изготовлены новые станки еще невиданной мощности.

№ слайда 26 Новая модель – Ford A – НововведенияУстанавливаемое при сборке защитное ветровое
Описание слайда:

Новая модель – Ford A – НововведенияУстанавливаемое при сборке защитное ветровое стекло ( ставшее с тех пор обязательным элементом автомобиля) Стекло могло быть цветным и 17 конфигурацийНа всех 4 колесах были установлены тормозные колодки и гидравлические амортизаторы

№ слайда 27 Маркетинговая политика Предварительные заказыПродажа в кредитШирокая реклама Ког
Описание слайда:

Маркетинговая политика Предварительные заказыПродажа в кредитШирокая реклама Когда в США назрел «кредитный» кризис Генри Форд убедил прокредитовать себя своих же автодилеров, причем под залог будущих поставок машин

№ слайда 28 Результат 26 мая 1927 годаС конвейера сошёл последний экземпляр Ford T01 января
Описание слайда:

Результат 26 мая 1927 годаС конвейера сошёл последний экземпляр Ford T01 января 1928 годаЕдиновременно на всех заводах была запущена новая «Модель-А»

№ слайда 29 Тайна сохранялась до последней минуты. Новые автомобили были уже в производстве;
Описание слайда:

Тайна сохранялась до последней минуты. Новые автомобили были уже в производстве; образцы, зашитые в холщовые мешки, были отправлены в демонстрационные помещения. 4 000 предварительных заказов 5 дней подряд, после того, как новый автомобиль был пущен в продажу, печаталась огромная реклама в 5 000 газет по всей Америке В первые 6 месяцев пришлось выпустить 1 000 000 автомобилейCпрос на новую «А» был шквальным

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru