Проект «Электронные деньги» Участники проекта:Ученица 8 «Б» класса – Козырева Екатерина
Цель проекта:определить кредитные карты какого банка г. Усть - Кутанаиболее практичны!
Задачи:Провести анализ кредитных карт банков г. Усть - Кута;Составить алгоритм работы с кредитной картой;Выявить преимущества и недостатки кредитных карт;Составить картосхему банкоматов г. Усть - Кута;
Методы проектирования!Анкетирование;Опрос;Ведение наблюдения;Интервьюирование;Работа с источниками информации (энциклопедии, справочники, Интернет);Применение знаний и умений на практике.
Этапы проекта 1 этап – подготовительный 2 этап – исследовательская работа 3 этап – представление 4 этап – оценка результатов работы
Анкета «Кредитные карты нашего города?»Есть ли у Вас кредитная карта?Картой, какого банка вы чаще всего пользуетесь?Нравиться ли Вам пользоваться кредитной картой?4. Как часто Вы расплачиваетесь кредитной картой за товар в магазине?
Кредитные карты
Кредитная карта платежный оборот, ускоряющий платежи, сокращающий издержки обращения и повышающий рентабельность предприятий.
Анализ кредитных карт банков г. Усть - Кута
Алгоритм работы с картой Открытие специального карточного счёта.Заполнение заявления.Идентификация имени, подписи, пин – кода.Загрузка карты в банкомат.Введение пин – кода.Набор суммы или операции.Команда «Ввод».Обработка данных.Выдача суммы или совершение операции.Выписка – счёт.
Преимущества и недостатки кредитных карт!
Заключение «Эту истину знаю отродуИ её никогда не таю.Кто не любит чего - то нового,Тот не любит Отчизну свою»И. Романова
Использованная литератураВикипедия — свободная энциклопедия.И.В. Липсиц Экономика. Базовый курс. Учебник (1 год обучения). – Москва. 2005 г. И.В. Липсиц. Экономика. История и современная организация хозяйственной деятельности. Учебник.– Москва. 2003 г. «Приём? Есть приём!»// Лига. № 10., 2008 г. – стр. 8.