МОУ Гимназия №1 «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред» МОУ Гимназия №1 «Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред» Учащаяся 10 «А» класса Никитина ВероникаНаучный руководитель: Украинцева И. А.Г. Калининград2005
задачи: Представление краткого очерка об истории создания, современных тенденциях развития и проблемах потребления данного напитка;Разработка и проведение социологического опроса населения в разных возрастных группах по тематике данной работы;Изучение и анализ публикаций в средствах массовой информации по теме исследования;Обработка полученных сведений, анализ результатов опроса, а также составление наглядного материала и аналитических диаграмм.
Помимо традиционной, печатной рекламы, Айс Кендлер распространял сувениры, календари, часы и множество иных предметов с символикой “Coca–Cola”.
Состав Coca-cola
Лимонная кислота В состав колы входит Е330, в некоторых классификациях для пищевых добавок он обозначается, как ракообразующий канцероген - это лимонная кислота.
Аспартам* (Aspartame*) Описание действующего вещества (МНН)Химическое название: N-L-альфа-Аспартил-L-фенилаланина 1-метиловый эфирФармакологическая группа: Средства для энтерального и парентерального питанияНозологическая классификация (МКБ-10): E14 Сахарный диабет неуточненный. E66 Ожирение. Брутто-формула: C14H18N2O5Код CAS: 22839-47-0Характеристика: Метилированный дипептид, состоящий из остатков аспарагиновой и фенилаланиновой кислот.Фармакология: Фармакологическое действие - подслащивающее.
Фосфорная кислота Активный ингредиент Coca–Cola - фосфорная кислота. Ее рН равен 2.8. HзPO
Удачным ходом, определивший дальнейший успех компании, явился выбор цвета продукции, который совпал с цветом Санта-Клауса. Санта художника Сандблома стал всем известным и всеми любимым олицетворением рождественских и новогодних праздников.
Ежедневно в мире потребляется свыше 162 миллионов литров Coca–Cola (или 683 миллиона порций). Потребители по всему земному шару с удовольствием утоляют жажду напитками The Coca–ColaCоmpany более миллиона раз в течение каждого дня.
Вот так рекламирует компания Coca-cola свои последние новинки: Coca–Cola light, Vanilla Coca–Cola
Диаграмма процентного соотношения анкетируемых по возрастным группам.
Вопрос 1.Как часто вы употребляете кока-колу, фанту, спрайт?
Вопрос 2.Как часто вы читаете информацию на этикетке?
Вопрос 3.Считаете ли вы, что Coca-Cola безвредна для организма?
Вопрос 4. Почему употребляете Coca-Cola?
Вопрос 5.Влияет ли на вас реклама при выборе напитка?
В конечном счёте, что и в каком количестве употреблять и что выбирать – красивую рекламу или здоровый образ жизни - каждый из нас решает для себя сам.
Большое спасибо за внимание!