Вода – это жизнь! Выполнили учащиеся 4 классаМОУ ООШ с. Верхние ПоляныБелинского районаПензенской области
*Форма работы:групповая. * Предмет:окружающий мир * Участники:учащиеся 4 класса
Основополагающий вопрос: Как изменяется жизнь?
Проблемные вопросы: Вода – это лекарство?Почему не исчезает вода на Земле?Почему воду называют «золотом»?
Учебные вопросы: Что такое вода (строение молекулы воды)?Круговорот воды в природе?Какова роль воды в живой и в не живой природе?Почему даже в лютую зиму вода в водоемах не промерзает до дна? Какое это имеет значение для живой природы? Можно ли считать природную воду чистым (индивидуальным) веществом? Какая вода называется пресной? Солёной?
Дидактические цели: Обобщить, проанализировать и расширить знания учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека. Расширить знания об необходимости бережного отношения к водным ресурсам, роли каждого человека в решении экологических проблем.
Задачи: воспитывать бережное отношение к природе; прививать любовь к русской природе; развивать видение прекрасного во всём, что нас окружает.
Результаты представления исследования. Социальный проект «Живи, родник!»Презентация «Вода – это жизнь!».
Этапы и сроки проведения проекта: 1 этап: Знакомство с научными статьями и исследованиями.2 этап: Самостоятельная деятельность учащихся.