Урок открытия нового знания Подготовила учитель начальных классов- Хурулова О.И.МОКУ СОШ с.Николаевка ,Ивановского района, Амурской области.
ДЕВИЗ : «Чтобы урок пошёл каждому в прок ,Активно в работу включайся дружок !»
ЗАДАНИЕ 1 ход
ЗАДАНИЕ 2 ЗАГРУСТИТ САДОВЫЙ БЕРЁЗКА ГРИБОЧКИ
Задание 3Одеяло белое не руками сделано.Не ткалось и не кроилось ,С неба на землю свалилось . (Снег)
Тема урока «СЛОЖНЫЕ СЛОВА»
План исследований.1.Как образуются сложные слова?2.При помощи чего соединяются корни в сложных словах?3.Какую роль играют сложные слова в речи?4.Составление схемы-подсказки для орфограммы «Сложные слова».
Исследование № 1 Как образуются сложные слова?-нос-, -н-, -ок-, -рог-, с-, варит, -ик-, -ы, -а, -сам-, (носик, носы, рога, рожок, сварит,) носы и рога сам и варит
Исследование № 2.Соединительная гласная в сложных словах.
Исследование 3 Какую роль играют сложные слова в речи? Выпадение снега в большом количестве.Завод ,на котором делают масло. Снегопад. Маслозавод. Краткость речи
Теперь поработаем по учебнику. - стр.39 стр.39 Упражнение 88стр.40 Упражнение 90
Конструкторское бюро сено кол кофе молоть масло ход бетон мешать лёд косилка мясо ловитьвезде завод мышь рубить
Все длинные слова – это сложные слова. о,е Слова, в которых два корня называются сложными словами