Урок математикиво 2 классе © Дрозд Г.П., учитель начальных классовМОУ «СОШ №3 им.К.М.Трухинова»г.Северодвинск, 2008г
Периметр прямоугольника Цели:познакомить учащихся с приёмом нахождения периметра прямоугольника;развивать внимание, творческое мышление;Формировать навыки счёта.
Прочитайте стихотворение. Вот книжка на столе,А вот тетрадки. Не хочется играть сегодня в прятки. Недосуг дуть На корабль бумажный- Сегодня у ребят Урок уж больно важный!
Устный счёт. 1.Сосчитайте «цепочку»90 - 45 -9 + 14 -12 +6 – 8 + 3 =2.Увеличь каждое число на 3 до 60.
Геометрический материал Как называются эти фигуры? Чем похожи фигуры под №4 и №5 Чем отличаются? Что такое периметр?
Игра на внимательность Периметр – это сумма всех длин сторон.
Игра на внимательность
Замените сложение умножением
Загадка. Я – многоугольник, у меня 4 стороны, но равные только противоположенные
Задание. Постройте прямоугольник 8 см на 3 см.Подпиши стороны. Найди периметр.Ответ:Р = 8 +8+3+3 =илиР = 8 * 2 +3 * 2 =илиР = (8 + 3)* 2 =
Как можно найти периметр? Р = 8*2 + 3*2илиР = (8+3) *2
Закрепление изученного 1. Задача №3 стр. 44Краткая запись:чёрные – 8 кр.белые - ? кр. 2. Составь обратную задачучёрные - ? кр.белые – 4 кр.
Литература: Математика. Учебник для 2 класса. нач. шк. М.: Просвещение 2004.Дмитриева О.И., Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике: 2 класс. К учебному комплекту М.И. Моро – М.: ВАКО, 2005. www.vector-images.com