Учение с увлечением!(творческие задания для детей младшего школьного возраста) Подготовила учитель начальных классов МОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский Тамбовской области Чермошенцева Елена Анатольевна
Учение должно быть с увлечением, но не с мучением! С.Соловейчик
«Следы Нечистой силы» Всем с детства знакомы строки А.С .Пушкина «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…! Никто и никогда не видел эти следы, но можно предположить, что рядом со следами невиданных зверей были и следы нечистой силы. Представьте и нарисуйте , как выглядят следы: Бабы- Яги, Ведьмы, Колдуна, Кикиморы, Водяного, Кощея Бессмертного и др.
«Старая сказка на новый лад»Попробуйте придумать новое окончание известным народным сказкам: «Курочка Ряба», «Колобок», «Волк и семеро козлят» и т.д.
«Новое применение!»Придумай 10 новых применений таким знакомым предметам, как столовая ложка, вилка, тёрка, кухонный нож и т.д.
«Маршевая песня» Эти песни помогают ходить в строю, т. е. маршировать. В этих песнях очень чёткий ритм, их исполняют громко и бодро. Попробуйте промаршировать строем, используя при этом известные детские песни «В траве сидел кузнечик», «Маленькой ёлочке холодно зимой», «От улыбки хмурый день светлей», «Спят усталые игрушки».
«Мы – артисты »Всей командой мимикой и жестами изобразить, чтобы все догадались:-приход учителя в школу;-сообщение о предстоящей контрольной работе;-известие о начале каникул и т.д.
«Мы – художники»Команда должна нарисоватьна доске с закрытыми глазами: -птичку; -слона;-кошечку:-собаку и т.д.А другая отгадать.
«Друдлы» Графические загадки-головоломки. -Что увидели? Опишите.
Синквейн Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Это короткая стихотворная форма. Состоит из пяти строк. Пишется такое стихотворение по особым правилам.
Правила составления синквейна:-имя существительное;-имя прилагательное, имя прилагательное;-глагол, глагол, глагол;-предложение из нескольких слов, показывающее отношение к теме;-слово, связанное с первым словом, отражает сущность темы.
Составить синквейн про автомобиль
Информационные ресурсы 1.Картинки-4.http://animashky.ru/blog/novogodnjaja_jolka2.Портрет С.Соловейчика-ps.1september.ru/1999/71/1-1.htm3.Друдлы-www.superidea.ru›Что такое друдлы4.Синквейны-ru.wikipedia.org›Синквейн5. Кульневич С.В. , Лакоценина Т.П «Воспитательная работа в начальной школе»,изд-во «Учитель»,2001г6. http://www.lenagold.ru/