PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Созвездия солнечной системы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Созвездия солнечной системы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Созвездия солнечной системы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МБОУ «Многопрофильный лицей № 11 имени В.Г. Мендельсона» Каждый из нас, вглядыва
Описание слайда:

МБОУ «Многопрофильный лицей № 11 имени В.Г. Мендельсона» Каждый из нас, вглядываясь в бесконечные звездные россыпи на ночном небе, вероятно, не раз испытывал сожаление, что не знаком с азбукой звездного неба. Созвездия солнечной системы Выполнил ученик 3 «В» класса Сухарев Егор

№ слайда 2 Однажды, к нам в школу приехал планетарий, мы с классом пошли смотреть его. Там
Описание слайда:

Однажды, к нам в школу приехал планетарий, мы с классом пошли смотреть его. Там я увидел, как красиво ночное небо, а еще больше мне понравилось, когда нам начали рассказывать про звезды и созвездия. Тогда я впервые подумал , что неплохо было бы узнать побольше о всех созвездиях и звездах, и я поставил перед собой цель

№ слайда 3 Цель: выяснить, что такое созвездия, почему звёзды объединяются в созвездия, и к
Описание слайда:

Цель: выяснить, что такое созвездия, почему звёзды объединяются в созвездия, и какие созвездия мы можем обнаружить на ночном небе нашего полушария. Задачи:1. Провести анкетный опрос среди ребят, какие созвездия и звезды они знают.2. Изучить информацию из разных источников по теме.3. Выяснить значение понятия «Созвездия».4.Узнать какие созвездия можно увидеть на звездном небе.5. Придумать и предложить ребятам игру – самоделку «Звёздное небо».6. Выпустить буклет для учащихся по теме: «Созвездия Солнечной Системы»

№ слайда 4 Этапы исследования. 1. Опрос учащихся.2. Анализ литературы и посещение « Метеоро
Описание слайда:

Этапы исследования. 1. Опрос учащихся.2. Анализ литературы и посещение « Метеорологической станции Симбирска. Планетарий.» 3. Практическое применение.

№ слайда 5 На первом этапе работы решил выяснить, что знают о звёздах и созвездиях мои одно
Описание слайда:

На первом этапе работы решил выяснить, что знают о звёздах и созвездиях мои одноклассники и ребята из четвертого класса. Я составил и записал в дневник юного исследователя вопросы, которые потом задал им.Выводы первого этапа исследования. Я опросил 50 учеников из них ответили: на 1 вопрос «Что такое созвездие?»Знают – 10 чел.Не знают – 40чел. на 2 вопрос «Почему звёзды объединяются в созвездия?»Знают – 5чел.Не знают – 45чел.на 3 вопрос « Сколько есть созвездий?»Знают – 7чел.Не знают – 43чел.

№ слайда 6 На втором этапе работы: - я побывал в школьной библиотеке и в библиотеке им. И.А
Описание слайда:

На втором этапе работы: - я побывал в школьной библиотеке и в библиотеке им. И.А. Гончарова;- посетил музей «Метеорологическая станция Симбирска. Планетарий»;- побеседовал с учителем астрономии в лицее.

№ слайда 7 Выводы второго этапа исследования: В библиотеках я рассмотрел книги о космосе, п
Описание слайда:

Выводы второго этапа исследования: В библиотеках я рассмотрел книги о космосе, поискал информацию о том, что такое созвездие. Вывод 1 . Солнце – это самая яркая звезда, видимая со всех точек земного шара. Созвездия – это группа звёзд. Например: «Ковш», который мы видим на небе, является частью созвездия под названием «Большая Медведица».

№ слайда 8 Выводы второго этапа исследования: Я посетил музей «Метеорологическая станция Си
Описание слайда:

Выводы второго этапа исследования: Я посетил музей «Метеорологическая станция Симбирска. Планетарий» . Там опытные экскурсоводы подробно рассказали о том, какие созвездия можно увидеть на ночном небе. Вывод 2Созвездие это участок неба с установленными границами. Существует 88 созвездий . Наиболее известные созвездия которые мы видим являются: Большая Медведица, Пегас, Кассиопея. Звёзды в созвездиях находятся на различных расстояниях от наблюдателя; положение созвездия изменяется в течение суток. Все звёзды в созвездиях обозначаются буквами греческого и латинского алфавитов.

№ слайда 9 Выводы второго этапа исследования: Я обратился за помощью к учителю астрономии К
Описание слайда:

Выводы второго этапа исследования: Я обратился за помощью к учителю астрономии Кирилловой М.М. Она рассказала мне о том, почему звезды объединяются в созвездия и как созвездия помогают ориентироваться на звёздном небе. Вывод 3Чтобы лучше различать звёзды, в древнем мире тысячи лет назад астрономы группировали их между собой , как если они были точками воображаемой фигуры: льва , змеи, весов или других предметов и мифологических существ. Эти группы звезд они назвали созвездиями.

№ слайда 10 На третьем этапе работы я решил узнать как наши предки давали название созвездия
Описание слайда:

На третьем этапе работы я решил узнать как наши предки давали название созвездиям. Звёзды помогали мореплавателям и путешественникам ориентироваться в пути. Поэтому обратился к интернету, так как именно там содержатся самые последние сведения в данной области.Вывод третьего этапа:Знания расположения звёзд на небе помогают ориентироваться в пространстве. Найти полярную звезду можно по созвездиям Большой и Малой Медведицы. Полярная звезда находится в хвосте созвездия Малая медведица. Если встать к ней лицом, то получим направление на север. Она постоянно находится на севере.  

№ слайда 11 Мне тоже захотелось придумать способ наглядно показать своим одноклассникам, как
Описание слайда:

Мне тоже захотелось придумать способ наглядно показать своим одноклассникам, какие бывают созвездия и отдельные большие и яркие звёзды. Но, к сожалению, я еще совсем не знаком с астрономией и поэтому я придумал для своих одноклассников игру , которая не только познакомит их с созвездиями, но и научит ориентироваться по звёздам. Вот, что у меня получилось.

№ слайда 12 Я выступил перед своими одноклассниками и ребятами из других классов, рассказал
Описание слайда:

Я выступил перед своими одноклассниками и ребятами из других классов, рассказал им все, что узнал о Созвездиях и звёздах и подарил им буклет.

№ слайда 13 Результаты работы над проектом 1. Мне удалось достичь главной цели исследования,
Описание слайда:

Результаты работы над проектом 1. Мне удалось достичь главной цели исследования, то есть найти ответы на вопросы: Что такое созвездие? - Почему звёзды объединяются в созвездия?- Какие созвездия можно увидеть на ночном небе?2. Я решил все, поставленные для себя задачи.3. Выяснил, что находясь на любом месте на земле, можно сориентироваться благодаря звёздам.

№ слайда 14 Вселенная полна большими волнующими тайнами и загадками, которые ученые стараютс
Описание слайда:

Вселенная полна большими волнующими тайнами и загадками, которые ученые стараются разгадать. Окрашен космос в чёрный цвет, Поскольку атмосферы нет, Ни ночи нет, ни дня. Здесь нет земной голубизны, Здесь виды странны и чудны: И звёзды сразу все видны, И Солнце, и Луна. На севере звезда видна, И называется она Полярною звездой. Она надёжный друг людей, И две Медведицы при ней Среди космических огней Всё ходят чередой. Невдалеке притих Дракон. Косится на Медведиц он, Жует концы усов. И долго наблюдал Орёл, Как тощий Волк куда-то брёл И стороною обошёл Созвездье Гончих Псов. Спокойно спал небесный Лев, Раскрыв свой страшный львиный зев (Со львами не шути!) Кит к Андромеде подплывал, Пегас стремительно скакал, И гордо Лебедь пролетал По Млечному Пути. Кого-то Гидра стерегла, Ведь Гидра Гидрою была Спокон веков, друзья! Через гигантский небосвод Она таинственно ползёт. Кого же Гидра стережёт? Сказать пока нельзя. А возле Млечного Пути, Где ни проехать, ни пройти, Лежит огромный Рак. Лежит в космической пыли, Слегка клешнями шевелит И всё за Гидрою следит. (Рак, видно, не дурак!) Здесь Ворон крыльями махал, Из пепла Феникс воскресал, Хвост распушал Павлин, Здесь извивалася Змея, Лисички бегали, резвясь, И Рысь сидела, притаясь, Певца спасал Дельфин. Жираф вышагивал, как Бог, Вот Заяц, вот Единорог, Журавль, Хамелеон. И Голубь с Ящерицей есть... Нет, видно, мне не перечесть Всех этих сказочных существ, Кем космос заселён.

№ слайда 15 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru