Считай устно Счёт в пределах 1000 Часть 5 4 класс УМК любой Составитель: Печенкина С.В. МКОУ «СОШ №44» г. Миасс 2015г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Выбирай задание, а если хочешь, выполняй по порядку.
5 1 1 5 Сколько сотен в числе: 501, 150, 105, 510? Вернись к полю с заданиями Выполняй дальше
183см Периметр треугольника с равными сторонами 54дм 9см. Чему равна его сторона? Вернись к полю с заданиями Выполняй дальше
603=600+3 360=300+60 306=300+6 630=600+30 Представь каждое из чисел 603, 360, 306, 630 в виде суммы разрядных слагаемых. Вернись к полю с заданиями Выполняй дальше
10(ост.3) Найди частное и остаток, если делимое 113, а делитель 11. Вернись к полю с заданиями Выполняй дальше
14 В школу привезли 130 новых стульев. 32 стула отнесли в актовый зал, а остальные – в разные классы по 7 стульев в каждый. Сколько классов получили новые стулья? Вернись к полю с заданиями Выполняй дальше
803 В каком числе 8сот. 3ед? Вернись к полю с заданиями Выполняй дальше
4 Разность чисел 182 и 130 разделили на 13. Вернись к полю с заданиями Выполняй дальше
52 Найди частное чисел 104 и2. Вернись к полю с заданиями Выполняй дальше
7 Группа из 141 туриста отправились на экскурсию. 50 туристов отправились в большом автобусе, а остальных рассадили по 13 человек в микроавтобусы. Сколько микроавтобусов потребовалось? Вернись к полю с заданиями Выполняй дальше
46 Сколько всего десятков в числе 460? Можешь проверить свои вычисления
1. 5, 1, 1, 5 2. 183см 3. 603=600+3; 360=300+60; 306=300+6; 630=600+30 4. 10(ост.3) 5. 14 6. 803 7. 4 8. 52 9. 7 10. 46
Интернет-источники: http://s7.postimg.org/72hn9y3x7/0_7b5db_10c44bde_XL.png бурундук http://us.cdn3.123rf.com/168nwm/sarahdesign/sarahdesign1506/sarahdesign150606011/41567141-.jpg кнопка «закрыть» http://www.clipartsfree.net/vector/large/blue_button_Vector_Clipart.png кнопка Автор шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/